Презентация на тему "Слон, иголка и другие" 7 класс

Презентация: Слон, иголка и другие
Включить эффекты
1 из 50
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 7 класса на тему "Слон, иголка и другие" по физике. Состоит из 50 слайдов. Размер файла 1.96 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    50
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Слон, иголка и другие
    Слайд 1

    Презентация к уроку физики в 7 классе.Автор: учитель физики высшей квалификационной категорииМБОУ СОШ №1 р.п. Степное Бейбулатова Е.А.

  • Слайд 2

    Цель урока: изучить способы изменения давления; рассмотреть значения способов изменениядавления в природе и жизни человека

    Слон, иголка и другие, или…

  • Слайд 3

    Наподобие Левиафана… На твердых камнях возлегает И твердость оных презирает Для крепости великих сил, Считая их за мягкий ил… М.В.Ломоносов.

  • Слайд 4

    Что общего между физическими телами «слон» и «иголка»? Можно ли, используя стихотворение М.В.Ломоносова, объяснить почему «возлежать» на твердом ложе так же мягко как иле?

  • Слайд 5

    С какими физическими величинами вы познакомились в курсе 7класса?

    Скорость Вес тела Путь Сила упругости Время Давление Масса Сила давления Объем Плотность Сила Сила тяжести

  • Слайд 6

    Что такое давление?

    Величина, равная отношению силы, действующей перпендикулярно поверхности , к площади этой поверхности, называют давлением.

  • Слайд 7

    В каких единицах измеряется давление? [р=Па] По какой формуле его можно рассчитать? p=F/S Как определить силу давления? F=pS Как определить площадь опоры? S=F/p

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Вывод №1: Чем больше площадь основания, тем меньше давление и наоборот.

  • Слайд 10

    Одинаковое давление вы производили на пол? Изменилось ли ваше давление на пол когда вы встали на носочки, подняли руки? А зачем вы нажимали на глазные яблоки?

  • Слайд 11

    «Человек раздвоен снизу, а не сверху – для того, что две опоры надежнее одной» К.Прутков

  • Слайд 12

    Какой лопатой легче копать? Почему мальчик так себя ведет? Почему у тракторов, вездеходов широкие гусеницы?

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Колеса грузовика

  • Слайд 15

    кнопка

  • Слайд 16

    Гусеницытанка

  • Слайд 17

    Закладка фундамента здания

  • Слайд 18

    Отвертка

  • Слайд 19

    Почему мы не любим комаров? Почему собирая крыжовник легко уколоться или поцарапаться?

  • Слайд 20

    Увеличение давления в природе

    Клюв птицы

  • Слайд 21

    Слон

  • Слайд 22

    Увеличение давления в природе

    Зубы у крокодила

  • Слайд 23

    Тюлень

  • Слайд 24

    Шипы розы

  • Слайд 25

    Листья кувшинки

  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Критерии выставления оценки за заполнение таблицы:

    10-9 правильных ответов – «5» 8 -7 правильных ответов – «4». 6 -5 – правильных ответов «3» Менее 5 правильных ответов - «2».

  • Слайд 28

    Слон, иголка и другие, или…способы изменения давления

  • Слайд 29

    Критерии выставления оценки за тест: 5заданий – «5» 4задания – «4» 3задания – «3»

    I ВАРИАНТ 1б 2а 3в 4б 5в II ВАРИАНТ 1в 2б 3б 4а 5г

  • Слайд 30

    Вывод №1: Чем больше площадь основания, тем меньше давление и наоборот. Вывод №2: Чем больше сила давления, тем больше и само давление и наоборот.

  • Слайд 31
  • Слайд 32

    Создание сверхвысоких давлений в лабораторных условиях (до 100млн. Па)

  • Слайд 33

    Получение сверхвысоких давлений. Презентацию подготовила ученица 7 А класса Кочеткова Виктория.

  • Слайд 34

    Аппараты для получения сверхвысоких давлений

  • Слайд 35

    БРИДЖМЕН(Bridgman), Перси Уильямс21 апреля 1882 г. – 20 августа 1961 г.

    В 1946 г. Бриджмен был награжден Нобелевской премией по физике «за изобретение прибора, позволяющего создавать сверхвысокие давления, и за открытия, сделанные в связи с этим в физике высоких давлений».

  • Слайд 36

    Получение искусственных алмазов Презентацию подготовил ученик 7 А класса Симаков Дмитрий

  • Слайд 37

    Рабочая установка по изготовлению искусственных алмазов

  • Слайд 38

    Диаграмма

  • Слайд 39

    Искусственные алмазы

  • Слайд 40

    Ювелирные изделия из искусственных алмазов

  • Слайд 41

    Презентацию подготовила ученица 7 А класса Салтаева Валерия

  • Слайд 42
  • Слайд 43
  • Слайд 44
  • Слайд 45

    Подведение итогов

    О чем узнали на уроке? Чему научились?

  • Слайд 46

    Домашнее задание:

    Написать рассказ о способах изменения давления в природе ИЛИ Используя памятку на столе определить какое вы оказываете давление на пол, стоя двумя ногами.

  • Слайд 47

    «Человек неученый, что топор неточеный: можно дерево срубить, да измаешься».Народная пословица

  • Слайд 48

    КАРТОЧКА РЕФЛЕКСИИ

    Фамилия ученика………………………………………………… ВОПРОСЫ: Что тебе понравилось на уроке?.................................................................................. 2. Что тебе не понравилось на уроке?................................................................................. 3. Что было для тебя самым трудным на уроке?............................................................. 4. Оцени свою работу на уроке по 5-ти бальной шкале…………………………………..

  • Слайд 49

    Спасибо, до новых встреч!

  • Слайд 50

    Источники:

    Физика 7 класс А.В.Перышкин Занимательная физика 1 том Перельман solareclipse.org.ru anglais.ru roza.3dn.ru nnm.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке