Содержание
-
Использование интерактивного оборудования на уроках физики
-
-
Использование датчиков развивающей образовательной среды AFStm
Использование датчиков данной компании позволяет не только производить измерения многих физических величин , но и сразу получать наряду с графиками табличные значения , что очень удобно . Интерфейс программы очень удобен в использовании и позволяет учителю самостоятельно разрабатывать практические работы и исследовательские проекты.
-
Приставка «Осциллограф»
-
Использование датчиков развивающей образовательной среды AFStm
ПРИСТАВКА «Осциллограф» предназначена для исследования основных законов электричества. Она может быть использована для измерения напряжения в электрических цепях низкого напряжения постоянного и переменного тока. Отличается от датчика напряжения наличием зажима, связанного с землёй. Применяется как отдельно, так и в сочетании с другими датчиками.Приставку дифференциального типа можно использовать при изучении различных источников получения энергии.Используядатчик напряжения дифференциального типа вместе с другими датчиками экспериментальных комплектов по физике можно на практике проверить законы переменного тока
-
Датчики давления и температуры
-
Использование датчиков развивающей образовательной среды AFStm
Датчик давления предназначен для измерения давления во время физических экспериментов с газами. Также можно измерять давление пара различных жидкостей и растворов . На практике доказать законы Термодинамики можно при помощи двух датчиков –температуры и давления
-
Используя этот датчик, ученики на практике убедятся: в справедливости законов Гей-Люссака и Бойля-Мариотта, в существовании линейной зависимости между давлением жидкости и глубиной погружения в неё различных тел в том, что есть зависимость между объёмом и давлением воздуха и что она на самом деле выражается с помощью известных формул
-
Датчик температуры предназначен для использования в любой демонстрационной и лабораторной работе по измерению температуры. Температура - одна из самых важных характеристик исследуемых объектов. Физические процессы, химические реакции, жизнедеятельность живых организмов, природные явления - все сопровождается температурными изменениями. А значит датчик температуры - самый востребованный из датчиков! Более 130 работ для учащихся можно провести, используя этот датчик, а идей по его использованию можно придумать великое множество!
-
Энергоэффективный дом развивающей образовательной среды AFStm
-
В настоящий момент на первое место выходят проблемы экологичности, коммуникабельности систем генерации энергии, поэтому основным направлением развития во многих странах является поиск перспективных проектов и решений в области альтернативных источников энергии. Повышение энергоэффективности зданий в последние десятилетия стало одним из основных направлений развития строительной индустрии. В настоящее время требования к используемым теплоизолирующим материалам постоянно повышаются, ужесточаются нормативы теплопроницаемости и смежных параметров отдельных строительных конструкций и сооружений в целом.
-
-
Энергоэффективный дом развивающей образовательной среды AFStm
Проекты ,которые можно выполнять при помощи данного оборудования: Энергопотребление в зданиях Домашние ветрогенераторы Солнечные электроустановки Энергия для отопления зданий Подогрев воды с помощью Солнца Теплоизоляция Тепловые насосы Стекло в строительстве
-
-
-
-
Энергоэффективный дом развивающей образовательной среды AFStm
-
Использование продуктов развивающей образовательной среды AFStm
Школьники научатся делать выводы и обобщения на основе полученных в ходе экспериментов результатов, при этом предметные знания и умения приобретут характер метапредметных.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.