Содержание
-
Какие устройства мы можем создать в школьных условиях?
Рябов Иван., Коноплев М., ученики 10 кл. МОУ «СОШ п. Динамовский Новобурасского района»
-
-
Какое устройство можно создать для изучении темы «Газовые законы»?
Причина выбора данной темы: 1. Хорошо понимаем теорию. 2. Одноклассники могли на практике применить законы Бойля-Мариотта, Гей- Люссака и т.д. 3. Можем создать устройство, которое поможет учителю в его дальнейшей работе; 4. Останемся в летописи кабинета «Физики» - как изобретатели
-
Гипотеза
Как я вижу решение данной проблемы: ( необходим достаточно точный измеритель зависимости давления от температуры ) - Использование школьного оборудования: набор для раздела «Термодинамика» электрические безопасные нагреватели на U =36 В.манометр, штативы, механические выключатели. - Манометры несут большую погрешность в измерении давлении, поэтому надо изготовить самодельные манометры.
-
А друг сказал:Данная тема требует создания точного измерителя давления. Мы будем использовать: U- образный самодельный манометр.
-
План проведения исследования
Собрать информацию ( в библиотеке, в Интернете, в школьных учебниках «Физика» о манометрах, о электрических нагревателях, теорию о газовых законах, о источниках тока, о электрических схемах и цепях); Прочитать материалы, систематизировать их, обсудить с учителем; Провести пробные лабораторные работы, создать алгоритм выполнения данных работ; Провести презентацию работ среди одноклассниках Провести анкетирования по результатам данного проекта среди учащихся 10 и 11 классов
-
Вот такая установка получилась!
-
Я узнал, что…
«О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог-изобретатель.» А.С. Пушкин. «Познание начинается с удивления» Древняя мудрость
-
ВЫВОД
Наша установка позволяет проводить ряд экспериментов по темам физики «Газовые законы». Данные эксперименты направлены на создания условий для развития творческого мышления учащихся, умению самостоятельно применять и пополнять свои знания.
-
-
Источники
Занимательные опыты по физике Т.В. Беляева Томская обл. b.tatyana62@mail.ru Кировские экспериментальные задачи К.А.Коханов. center@extedu.kirov.ru Использование датчиков при изучении физики П.П. Головинgolovin_pp@mail.ru www@demonstratus.ru Физика 10 Г.Я. Мякишев
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.