Содержание
-
-
Из истории поршневой паровой машины. Возникновение парового транспорта. Из истории ДВС. Паровая турбина. Реактивный двигатель.
-
-
-
Изобрел Геронов шар. Прообраз реактивных двигателей
-
В 1784 году Джеймс Уатт построил паровую машину. КПД машины менее 3%.
-
В 1769 г. Француз Никола Кюньо изобрел телегу на пару для перевозки пушек. Её скорость 5 км/ч.
-
В 1804г. Ричард Тревитик поставил паровой экипаж на рельсы и сделал его локомотивом, который тянет поезд с грузом по рельсам. В 1829г. в Англии Джорджем Стефенсоном построен локомотив «Ракета» его скорость 20 км/ч. В России в 1834г. отец и сын Е.А. и М.Е. Черепановы построили первый отечественный паровоз.
-
Дени Папен предложил использовать паровую машину для передвижения судов. Американец Роберт Фультон построил пароход «Клермонт» в 1807г. В 1815г. в России уже совершал регулярные рейсы между Петербургом и Кронштадтом пароход «Елизавета». Его скорость 9км/ч.
-
Из истории ДВС.
Идея создания ДВС принадлежит Дени Папену.(17в.) 1860г. Ленуар применил для зажигания газовой смеси электрическую искру. Французский инженер Бо де Роша пришел к выводу, что газ в цилиндре перед сжиганием надо сжать. Придумал схему работы четырехтактного двигателя.
-
очень распространенный вид теплового двигателя. Топливо в нем сгорает прямо в цилиндре, внутри самого двигателя.
-
Клапан впускной Клапан выпускной Поршень Шатун Коленчатый вал Свеча
-
Бензиновый ДВС работает на жидком горючем (бензине, керосине и т.п.) или на горючем газе (сохраняемом в сжатом виде стальных баллонах). Сегодня проектируются ДВС, в которых в качестве горючего будет использоваться водород. Основная часть ДВС – один или несколько цилиндров, внутри которых происходит сжигание топлива. Отсюда и происходит название двигателя.
-
-
-
Из истории ДВС.
В 1885г. Даймлер применил бензиновый двигатель и построил первый автомобиль. 1892г. двигатель Дизеля.
-
Дизель другой тип ДВС. Воспламенение в его цилиндрах происходит при впрыскивании топлива в воздух, предварительно сжатый поршнем и, следовательно, нагретый до высокой температуры. Это основное отличие дизеля от обычного бензинового двигателя внутреннего сгорания . Первый двигатель был изобретен в 1897 году немецким ученым Рудольфом Дизелем (1858 - 1913), по имени которого и называется
-
В цилиндре такого двигателя периодически происходит сгорание горючей смеси, состоящей из паров бензина и воздуха. Температура газообразных продуктов сгорания достигает 1600 – 1800 градусов. Наиболее распространение в технике получил четырехтактный ДВС.
-
-
-
-
-
-
Суда с дизельными установками экономичнее пароходов. 1903г. По Волге отправился в плавание первый в мире теплоход «Вандал».
-
2 век до н.э. александрийский ученый Герон изобрел вращающийся шар. В 1629г. Итальянец Бранка создал проект колеса с лопатками. Это была первая паровая турбина. В 1883г. Шведский инженер Лаваль построил первую активную паровую турбину.
-
1882г. первый в мире самолет созданный русским офицером А. Ф.Можайским. 1902г. Самолет братьев Райт.
-
-
-
-
-
Летательный аппарат Кибальчича
-
-
-
В. Фон Браун
-
-
В 1960 году в СССР был создан Центр подготовки космонавтов, возглавляемый Сергеем Павловичем Королевым– талантливым конструктором. Одним из членов отряда космонавтов стал Ю.А. Гагарин- русский летчик первым совершивший то, о чем мечтали поколения людей, первым проложивший дорогу человечеству в космос. Сергей Павлович Королев
-
-
-
Комплекс «Энергия-Буран» в монтажно-заправочном комплексе
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.