Презентация на тему "История тепловых двигателей"

Презентация: История тепловых двигателей
Включить эффекты
1 из 39
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "История тепловых двигателей" для 5-11 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 39 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: История тепловых двигателей
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Из истории поршневой паровой машины. Возникновение парового транспорта. Из истории ДВС. Паровая турбина. Реактивный двигатель.

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Изобрел Геронов шар. Прообраз реактивных двигателей

  • Слайд 6

    В 1784 году Джеймс Уатт построил паровую машину. КПД машины менее 3%.

  • Слайд 7

    В 1769 г. Француз Никола Кюньо изобрел телегу на пару для перевозки пушек. Её скорость 5 км/ч.

  • Слайд 8

    В 1804г. Ричард Тревитик поставил паровой экипаж на рельсы и сделал его локомотивом, который тянет поезд с грузом по рельсам. В 1829г. в Англии Джорджем Стефенсоном построен локомотив «Ракета» его скорость 20 км/ч. В России в 1834г. отец и сын Е.А. и М.Е. Черепановы построили первый отечественный паровоз.

  • Слайд 9

    Дени Папен предложил использовать паровую машину для передвижения судов. Американец Роберт Фультон построил пароход «Клермонт» в 1807г. В 1815г. в России уже совершал регулярные рейсы между Петербургом и Кронштадтом пароход «Елизавета». Его скорость 9км/ч.

  • Слайд 10

    Из истории ДВС.

    Идея создания ДВС принадлежит Дени Папену.(17в.) 1860г. Ленуар применил для зажигания газовой смеси электрическую искру. Французский инженер Бо де Роша пришел к выводу, что газ в цилиндре перед сжиганием надо сжать. Придумал схему работы четырехтактного двигателя.

  • Слайд 11

    очень распространенный вид теплового двигателя. Топливо в нем сгорает прямо в цилиндре, внутри самого двигателя.

  • Слайд 12

    Клапан впускной Клапан выпускной Поршень Шатун Коленчатый вал Свеча

  • Слайд 13

    Бензиновый ДВС работает на жидком горючем (бензине, керосине и т.п.) или на горючем газе (сохраняемом в сжатом виде стальных баллонах). Сегодня проектируются ДВС, в которых в качестве горючего будет использоваться водород. Основная часть ДВС – один или несколько цилиндров, внутри которых происходит сжигание топлива. Отсюда и происходит название двигателя.

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Из истории ДВС.

    В 1885г. Даймлер применил бензиновый двигатель и построил первый автомобиль. 1892г. двигатель Дизеля.

  • Слайд 17

    Дизель другой тип ДВС. Воспламенение в его цилиндрах происходит при впрыскивании топлива в воздух, предварительно сжатый поршнем и, следовательно, нагретый до высокой температуры. Это основное отличие дизеля от обычного бензинового двигателя внутреннего сгорания . Первый двигатель был изобретен в 1897 году немецким ученым Рудольфом Дизелем (1858 - 1913), по имени которого и называется

  • Слайд 18

    В цилиндре такого двигателя периодически происходит сгорание горючей смеси, состоящей из паров бензина и воздуха. Температура газообразных продуктов сгорания достигает 1600 – 1800 градусов. Наиболее распространение в технике получил четырехтактный ДВС.

  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Суда с дизельными установками экономичнее пароходов. 1903г. По Волге отправился в плавание первый в мире теплоход «Вандал».

  • Слайд 25

    2 век до н.э. александрийский ученый Герон изобрел вращающийся шар. В 1629г. Итальянец Бранка создал проект колеса с лопатками. Это была первая паровая турбина. В 1883г. Шведский инженер Лаваль построил первую активную паровую турбину.

  • Слайд 26

    1882г. первый в мире самолет созданный русским офицером А. Ф.Можайским. 1902г. Самолет братьев Райт.

  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31

    Летательный аппарат Кибальчича

  • Слайд 32
  • Слайд 33
  • Слайд 34

    В. Фон Браун

  • Слайд 35
  • Слайд 36

    В 1960 году в СССР был создан Центр подготовки космонавтов, возглавляемый Сергеем Павловичем Королевым– талантливым конструктором. Одним из членов отряда космонавтов стал Ю.А. Гагарин- русский летчик первым совершивший то, о чем мечтали поколения людей, первым проложивший дорогу человечеству в космос. Сергей Павлович Королев

  • Слайд 37
  • Слайд 38
  • Слайд 39

    Комплекс «Энергия-Буран» в монтажно-заправочном комплексе

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке