Презентация на тему "Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания." 8 класс

Презентация: Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания.
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.4
5 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Средняя оценка: 3.4 балла из 5. Также представлены другие презентации по физике для 8 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания.
    Слайд 1

    Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания. Больц Сергей Валерьевич учитель физики МОУ «СОШ №18» г.о. Балашиха

  • Слайд 2

    Тепловые двигатели – это машины, в которых внутренняя энергия топлива превращается в механическую энергию. Цель урока: познакомиться с устройством тепловых машин на примере двигателя внутреннего сгорания.

  • Слайд 3

    Двигатель внутреннего сгорания – очень распространенный вид теплового двигателя. Топливо в нем сгорает прямо в цилиндре, внутри самого двигателя. Отсюда и происходит название этого двигателя. В цилиндре такого двигателя периодически происходит сгорание горючей смеси, состоящей из паров бензина и воздуха. Температура газообразных продуктов сгорания достигает 1600 – 1800 0С.

  • Слайд 4

    Давление на поршень при этом резко возрастает. Расширяясь, газы толкают поршень, а вместе с ним и коленчатый вал, совершая при этом механическую работу. Крайние положения поршня в цилиндре называют мертвыми точками. Расстояние, проходимое поршнем от одной мертвой точки до другой, называют ходом поршня. Один рабочий цикл в двигателе происходит за четыре хода поршня, или, как говорят, за четыре такта (впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск). Поэтому такие двигатели называют четырехтактными.

  • Слайд 5

    Устройство двигателя внутреннего сгорания

    1,2 – клапана 3 – поршень 4 – шатун 5 – коленчатый вал 6 – маховик 7 - свеча

  • Слайд 6

    Работа двигателя внутреннего сгорания.

    При повороте вала двигателя в начале первого такта поршень движется вниз. Объем над поршнем увеличивается. Вследствие этого в цилиндре создается разрежение. В это время открывается клапан 1 и в цилиндр входит горючая смесь. К концу первого такта цилиндр заполняется горючей смесью, а клапан 1 закрывается.

  • Слайд 7

    При дальнейшем повороте вала поршень движется вверх (второй такт) и сжимает горючую смесь. В конце второго такта, когда поршень дойдет до крайнего верхнего положения, сжатая горючая смесь воспламеняется (от электрической искры) и быстро сгорает.

  • Слайд 8

    Работа двигателя внутреннего сгорания

    Образующиеся при сгорании газы давят на поршень и толкают его вниз. Под действием расширяющихся нагретых газов (третий такт) двигатель совершает работу, поэтому этот такт называют рабочим ходом. Движение поршня передается шатуну, а через него коленчатому валу с маховиком. Получив сильный толчок, маховик затем продолжает вращаться по инерции и перемещает скрепленный с ним поршень при последующих тактах. Второй и третий такты происходят при закрытых клапанах.

  • Слайд 9

    Работа двигателя внутреннего сгорания.

    В конце третьего такта открывается клапан 2, и через него продукты сгорания выходят из цилиндра в атмосферу. Выпуск продуктов сгорания продолжается и в течение четвертого такта, когда поршень движется вверх. В конце четвертого такта клапан 2 закрывается.

  • Слайд 10

    История автомобилей.

    Первый автомобиль Г.Форда (1892г.)

  • Слайд 11

    Первый русский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания построенный Е. А. Яковлевым, П. А. Фрезе (1896г.)

  • Слайд 12

    Легковые электромобили И. В. Романова (1899г.)

  • Слайд 13

    Электрический омнибус И. В. Романова (1899г.)

  • Слайд 14

    Электрический омнибус «Дукс» (1901г.)

  • Слайд 15

    Первый русский автомобиль «Руссо – Балт» (1908г.)

  • Слайд 16

    Домашнее задание: § 21-22. Источники: 1.«Физика» 8 класс, авторы А.В. Перышкин, Е.М. Гутник. Издательство «Дрофа» 2008 г. 2. http://www.all-fizika.com/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке