Презентация на тему "Компьютер и физика"

Презентация: Компьютер и физика
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Компьютер и физика"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 31 слайда. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по физике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    31
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Компьютер и физика
    Слайд 1

    КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКИ pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Этапы внедрения компьютерных технологий в процесс обучения физике:

    I этап — первоначальное накопление опыта: стихийные эксперименты, появление отдельных программно-педагогических средств (ППС) для фрагментарного использования на занятиях. II этап — критический анализ: интенсивное использование программ, систематизация и оценка ППС. (Оценка положительного влияния программ на методику обучения, повышение каче­ства знаний учащихся.) III этап — широкое использование компьютеров при изучении отдельных тем курса физики, моделировании физических явлений и процессов, проведении вычислений и пр. IV этап — гармоничное применение: пересмотр содержания методов обучения тех разделов физики, где педагогический эксперимент показал целесообразность их использования.

  • Слайд 3

    Основные возможности компьютера, обеспечивающие ему широкое применение в предметном обучении:

    трансдьюсерные — принимать и выдавать информацию в самой различной форме; комбинаторные — запоминать, сохранять, структурировать, сортировать большие объемы информации, быстро находить в запомненной информации необходимую; вычислительные — быстро и точно преобразовывать любые виды информации; графические — представлять результаты своей работы в четкой форме (текст, рисунки, графики, диаграммы и др.); моделирующие — строить (создавать) модели (в том числе и динамические) реальных объектов и явлений.

  • Слайд 4

    Функции компьютера в обучении физике.

    Мотивирующая Информационная Функция управления учебной деятельностью Тренировочная Контролирующе-корректирующая Коммуникативная Развивающая

  • Слайд 5

    на примере 8 класса Некоторые моменты использования информационных технологий на уроках физики

  • Слайд 6

    Работа с учебным материалом

  • Слайд 7

    Физика 8Электрический ток в металлах

  • Слайд 8

    Электрическим током называют упорядоченное (направленное) движение заряженных частиц. Такими заряженными частицами в проводниках – веществах, проводящих электрический ток, – являются электроны, а в жидкостях и газах – еще и заряженные ионы – атомы, лишенные одного или нескольких электронов (либо наоборот, имеющие лишние электроны).

  • Слайд 9

    Все металлы состоят из ионов. Это объясняется тем, что несколько электронов от каждого атома металла отделяются и свободно летают внутри металла, образуя так называемый "электронный газ". Именно из-за потери электронов (то есть отрицательных частиц) атомы металла и становятся положительными ионами.

  • Слайд 10

    Ионы металла расположены упорядоченно, образуя кристаллическую решетку. Внутри нее и находится "электронный газ".

  • Слайд 11

    Механизм возникновения электрического тока в металлах

  • Слайд 12

    Контроль и самоконтроль

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Проведение лабораторных и экспериментальных работ

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Компьютеризация реального физического эксперимента

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Создание собственных проектов, научно-исследовательская деятельность

  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Преимущество уроков с использованием компьютеров : 1. Применение компьютерных технологий - эффективный метод решения проблемы мотивации в современном образовании. 2. Повышение качества учебно-воспитательного процесса, приведение его к современному уровню научно-технического прогресса. 3. Реализация идей индивидуального дифференцированного подхода в процессе обучения, развития интеллекта. 4. Реальная подготовка учащихся к жизни и работе в информационном обществе. 5. Оказание помощи учителю в организации контроля знаний, эффективной обратной связи. 6. Создание такой психологической обстановки в процессе обучения, при которой исключаются всякие конфликты в звене «ученик—учитель», а также необъективная оценка деятельности учащихся. 7. Оказание помощи в решении ряда задач развития личности, ее компетентности, способности к саморегуляции, творчеству. 8. Активизация познавательной деятельности учащихся. 9. Открытие совершенно новых возможностей по сравнению с традиционными. 10. Формирование современного научного стиля мышления.

  • Слайд 28

    Использование компьютеров на уроках физики превращает их в настоящий творческий процесс, позволяет осуществить принципы развивающего обучения. Опыт работы показывает, что такие уроки вызывают у учащихся настоящий интерес, заставляют работать всех, даже слабых ребят. Качество знаний при этом заметно возрастает.

  • Слайд 29

    Сравнительный анализ качества знаний

  • Слайд 30

    Сравнительный анализ качества знаний

  • Слайд 31

    Анализ качества знаний

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке