Презентация на тему "Мастер класс в помощь учителю физики"

Презентация: Мастер класс в помощь учителю физики
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Мастер класс в помощь учителю физики" по физике. Состоит из 18 слайдов. Размер файла 0.39 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер класс в помощь учителю физики
    Слайд 1

    Разработала: Новикова О.А. учитель физики и математикиМБОУ «Щеколдинская ООШ»д. Щеколдино Зубцовского района Тверской области

    Мастер – класс для учителей общеобразовательных учреждений

  • Слайд 2

    Мастер классв помощь учителю физики

    Проектирование учебного процесса по физике

  • Слайд 3

    В основу своей работы я положила педагогическую технологию В.М. Монахова.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Шаг 1.

    Поставьте перед собой цели и задачи. Спланируйте результат, к которому будете стремиться.

  • Слайд 6

    Шаг 2.

    Изучить ученический коллектив. Это можно сделать с помощью тестов, упражнений, диагностик. Нас интересует всё: мотивы учения, потребности, уровень развития познавательных способностей, психологические особенности каждого ребёнка. Работаем на каждого ученика.

  • Слайд 7

    В этом Вам может помочь «Банк развивающих заданий» /в отдельном мастер-классе/

  • Слайд 8

    аксиома параметризации процесса или его инфрамодели

    1-й параметр представляет информацию о цели и направленности учебно-воспитательного процесса в виде системы микроцелей - «ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ». 2-й параметр доставляет управленческую информацию о факте достижения или не достижения микроцели - «ДИАГНОСТИКА». 3-й параметр формирует содержательную и количественную информацию об объёме, характере, особенностях самостоятельной деятельности учащихся, достаточную для гарантированного успешного прохождения диагностики - «ДОЗИРОВАНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ». 4-й параметр – это информация о переводе методического замысла учителя в целостную и логически наглядную модель учебного процесса - «ЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА».

  • Слайд 9

    Шаг 3 /по каждой теме аналогично/

    Берём учебную тему. ПОМНИТЕ: минимальное количество часов темы – 6 – 8 часов, максимально 22 – 24 часа.

  • Слайд 10

    Шаг 4

    Учебная тема. Программные требования Распределение уроков по теме /номер, тип, тема/

  • Слайд 11

    Шаг 5

    Укажите по данной теме демонстрации, лабораторные работы, таблицы, которые будете использовать. Сформулируйте основные требования к знаниям и умения учащихся по окончанию темы.

  • Слайд 12

    Шаг 6

    Переходите к составление технологической карты: Учебная тема; Логическая структура учебного процесса; Целеполагание; Диагностика; Коррекция.

  • Слайд 13

    Шаг 7

    Отдельно составьте и приложите текст диагностики. ПОМНИТЕ: заданий должно быть 4: первые два – репродуктивный уровень(на 3), третье – продуктивный (4) и последнее творческий уровень (5).

  • Слайд 14

    Шаг 8

    Подготовьте дозированные домашние задания по теме, по тому же принципу, что и диагностики.

  • Слайд 15

    Шаг 9

    Составьте и приложите текст контрольных работ

  • Слайд 16

    Шаг 10

    Приготовьте таблицы мониторинга знаний для грамотной коррекции знаний

  • Слайд 17

    Помните в школе дети для нас, а не мы для них. Сделайте всё, чтобы им было понятно, комфортно и тогда результат не заставит себя долго ждать.

  • Слайд 18

    Используемая литература:

    Литература. 1. Никишина И.В. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе. - В.: Издательство «Учитель», 2007. 2. Никишина И.В. Инновационная деятельность современного педагога. - В.: Издательство «Учитель», 2007. 3. Сальникова Т. П. Педагогические технологии. - М.: Творческий центр «Сфера», 2005. 4. Лизинский В.М. Значение негативной оценки деятельности учащегося в современном воспитательном процессе. // Современный урок. - 2007. - №19-20.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке