Презентация на тему "МАСТЕР-КЛАСС в рамках игры «физико- математические забавы»"

Презентация: МАСТЕР-КЛАСС в рамках игры «физико- математические забавы»
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 7 класса на тему "МАСТЕР-КЛАСС в рамках игры «физико- математические забавы»" по физике. Состоит из 20 слайдов. Размер файла 0.42 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: МАСТЕР-КЛАСС в рамках игры «физико- математические забавы»
    Слайд 1

    МАСТЕР-КЛАССв рамках игры«физико-математические забавы»

    Учитель физики МКОУ СОШ № 5 Мешин В. В.

  • Слайд 2

    Уважаемые коллеги!

    Формат «мастер-класса» предполагает демонстрацию некоторых приёмов. Физика как наука о природе - огромный, эффективный источник познания окружающего мира и воспитания человека.

  • Слайд 3

    Конфуций

    «Учиться и не размышлять — напрасная трата времени; размышлять и не учиться — губительно».

  • Слайд 4

    Нужно учить не рассказом, а работой и показом.

    Ядром познавательного интереса являются мыслительные процессы, которые требуют от человека активной поисковой или творческой деятельности.

  • Слайд 5

    Учитель лишь открывает дверь.

    Творчество – высшая форма человеческой активности. Творческая деятельность сопровождается напряжением всех духовных сил, вдохновением, а также эмоциями, чувствами радости и огорчения, желанием решить проблему.

  • Слайд 6

    Каждый эксперимент уникален. Получая такие задания, ученик начинает более внимательно относиться к учебному материалу, к окружающему миру. У него возникает стремление объяснить увиденное, предложить свой вариант решения проблемы.

  • Слайд 7

    «Бумажный мост».

    Задача: «Расположить горизонтально на двух опорах лист бумаги и уложить тяжелый предмет на листе». Прочность листа многократно возрастёт, если сложить его «гармошкой».

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    «Несгораемый сосуд».

    Задача: «Вскипятить воду в сгораемом сосуде». Многие материалы можно расплавить или сжечь. Все зависит от температуры возгорания. В сосуд необходимо налить воду. Пока вода не нагреется, сосуд не повредится. На открытом огне воду можно вскипятить.

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    «Монетка».

    Задача: «Взять монетку, не замочив руки, используя только стакан». Стакан обдать кипятком (уменьшается давление в стакане). Перевернуть стакан, накрыв им жидкость. Постепенно жидкость переместится в стакан (из-за разности давлений снаружи и внутри стакана). Вы легко можете взять монетку.

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Таким образом, экспериментальная работа, основанная на использовании приемов, позволяющих создать мотивационную базу для осознанного восприятия знаний в ходе интеллектуальной и творческой деятельности, формирует интеллектуальные умения, лежащие в основе научного мышления обучающихся.

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке