Презентация на тему "Мое портфолио"

Презентация: Мое портфолио
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.68 Мб). Тема: "Мое портфолио". Предмет: физика. 20 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мое портфолио
    Слайд 1

    ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ физики Хорошиловой Н. В.

    МЕСТО ДЛ МЕСТО ДЛ МБОУ «СОШ№5» г. Курчатова

  • Слайд 2

    Хорошилова Наталья Викторовна Образование высшее Квалификационный разряд высшая категория Стаж педагогической работы 31 год Стаж работы в МБОУ СОШ № 5 21 год Руководитель ШМО учителей физики и информатики

  • Слайд 3

    «МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО»

    Школа – это ученики, уроки, звонки, переменки, детский смех, беготня детворы, толкотня на переменах, это взлёты и падения, это творчество и фантазия, это познание самого себя и окружающего мира. Школа - это моя жизнь. Моё кредо – сделать изучение такого трудного предмета как физика легким, доступным для всех учеников, интересным, эффективным и нешаблонным, вырастить ученика нового поколения, способного реализовать приоритетные направления нашего времени. Это требование современной жизни, потому что во всех сферах общественной и производственной деятельности сегодня в первую очередь востребованы специалисты, проявляющие самостоятельность мышления, творческую активность, готовность к непрерывному образованию и самообразованию. Цели и задачи меня как учителя физики: 1) повышение уровня знаний и эрудиции обучаемых по физике путём использования современных педагогических технологий с учетом личностных свойств и качеств обучающихся;

  • Слайд 4

    2) обеспечить развитие творческих, учебно-исследовательских, познавательных свойств личности обучаемого путём активного включения всех в процесс самообразования и саморазвития; 3) развитие логического мышления, умение сравнивать, анализировать, делать выводы из собственных наблюдений путём организации научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся; 4) выявление наиболее одаренных детей и развитие их творческого потенциала; 5) научить самостоятельно пользоваться богатством науки в самых разнообразных жизненных ситуациях. Для достижения этих целей и решения поставленных задач, с учетом личностно-ориентированного обучения, применяю: - современные педагогические технологии. - модульную систему организации учебно–воспитательного процесса с учетом зон ближайшего развития для каждого ученика. Опережающее изучение теоретического материала обеспечивает значительную экономию времени, предполагая достижение по схеме «всеобщее, общее, моё» - зачётные формы контроля знаний, физические диктанты и сочинения. - индивидуальные и коррекционные занятия.

  • Слайд 5

    - использование кратких конспектов. В них включаются формулы, выводы, основные определения и примеры. - дифференциацию обучения: индивидуальные и групповые задания разноуровневого характера . - гибкую систему оценивания знаний - нестандартные формы проведения уроков, игры и элементы занимательного изложения учебного материала, привлекаю достижения современной науки, использую художественную литературу, сказания, легенды, фольклор, разбираю предрассудки, рассматриваю примеры, взятые из повседневной жизни, делаю исторические экскурсы, ролевые игры и диспуты по предмету. - широкое использование межпредметных связей. - насыщаю уроки наглядными примерами и демонстрациями, яркими примерами, интересной информацией, личными наблюдениями учеников. - применяю графические и табличные способы систематизации и обобщения материала. - большое внимание уделяю практической направленности предмета. Для меня важно научить ребенка учиться, решать проблемы в сфере учебной деятельности, выбирать необходимые источники информации, находить оптимальные способы добиваться поставленной цели, оценивать полученные результаты.

  • Слайд 6

    И когда вижу горящие от любопытства глаза детей, их удивление, ожидание открытия, которое они делают вместе со мной. Я понимаю: я на своем месте и это место занимаю не зря. 28 лет я на этом месте – месте учителя. Эти годы стали годами поисков, раздумий, разочарований, колебаний, открытий. Если раньше я больше своего внимания уделяла содержанию урока , его логической последовательности, рациональности распределения времени, приемом и методам, и считала, что это главное. Сейчас я убеждена, что действительное образование – это всегда личностное отношение людей и между людьми. И на помощь приходит общение. Общение – это урок сотрудничества, совместного мышления, партнерства, урок свободы. Поэтому урок делают, прежде всего не приемы и методы, а отношение учителя, его система ценностей, в которую входят: понимание личности ученика как активного участника педагогического процесса; представление об отношениях с учеником как отношениях сотрудничества; взгляд на урок как на инструмент формирования и развития личности ученика . Новое осознание своей собственной деятельности, использование современных технологий, ориентирование на позитивное сотрудничество, опору на самостоятельную познавательную деятельность и активность учащихся, использование проблемного обучения дало свои результаты….

  • Слайд 7

    Уверена, что путь от сердца к сердцу, от души к душе можно проложить на основе искренности взаимопонимания, взаимодоверия. Убеждена, что любая педагогическая концепция может быть воплощена в жизнь при одном главном условии : любить детей и принимать их такими какие они есть, защищать их любовью просто за то, что они – дети. Спасибо моим ученикам за то, что они идут за мной на великую вершину познания мира, за то что знают , что могут ее покорить и верят в мое надежное учительское плечо.   Вместе мы сила и в нашем содружестве учителей и учеников, создается будущее России!

  • Слайд 8

    ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

  • Слайд 9

    ДОСТИЖЕНИЯ УЧИТЕЛЯ

    Нагрудный знак: «Почётный работник общего образования Российской Федерации» 2002г; Звание: «Ветеран труда» 2009г.

  • Слайд 10

    УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ

    МБОУ СОШ №5 Хорошилова Наталья Викторовна Всероссийский конкурс учителей физики, математики, химии и биологии Фонда Дмитрия Зимина «Династия», победа в номинации «Наставник будущих ученых» г. Москва 2012 г. Городской конкурс педагогического мастерства «Моя методическая коллекция» 2010 - II место; 2013г. – II место. Конкурс «Презентация к уроку» фестиваля педагогических идей «Открытый урок» Издательского дома «Первое сентября» 2010 - 2011г., 2011-2012 г.; дипломы лауреата конкурса;

  • Слайд 11

    ДОСТИЖЕНИЯ МОИХ УЧЕНИКОВ

  • Слайд 12

    ПОБЕДИТЕЛИ, УЧАСТНИКИ ОЛИМПИАД, КОНКУРСОВ

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Слайд 19

    КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ И УРОВЕНЬ УСПЕВАЕМОСТИ по итогам учебного года

  • Слайд 20

    МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА УЧИТЕЛЯ

    Мероприятия по предмету: 04.04.2011г. Викторина «Великие ученые» для обучающихся 9 классов; 06.04.2012г. Дискуссионый клуб «Сегодня ты физик, а это значит…» в 10 «А» классе; 10.04.2015г. Брейн – ринг «Великие физики шутят» в 10 «А» классе; 06. 04.2015 г. Игра «До–ре-ми-фа-соль-ля-си» в 7 «Б» классе; 08.04.2015 г. Брейн – ринг «Физика, вперед!» в 8 «Б» классе;

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке