Содержание
-
Нам не дано предугадать, как эти звуки отзовутся…
Петрова Елена 6 «А» класс МОУ «СОШ №11» г. Находка 2007 г.
-
Можно ли увидеть звук?
Гипотеза: я думаю, что звук увидеть нельзя.
-
Ход моих действий:
Узнаю, что такое звук у учителя физики. Подберу материал по теме. Проведу опыты. Сделаю выводы.
-
Я узнала, что…
Звук – это волна. Звук – это колебания частиц вещества, которые сталкиваются с другими частицами и передают им энергию. Колебания – быстрые постоянные вибрации вперед и назад в твердых телах, жидкостях и газах. Звуковые волны произведены вибрациями. Акустика – наука, изучающая природу звука. Сила звука измеряется в децибелах (дБ).
-
Процесс распространения звука
Источник звука Передающая среда Приемник звука
-
Распространение звуковых волн
-
Послушай: музыка вокруг, она во всем – в самой природе, И для бесчисленных мелодий она сама рождает звук. Ей служат ветер, плеск волны, раската грома, звон капели, Птиц несмолкаемые трели среди зеленой тишины, И дятла дробь, и поездов гудки, чуть слышные в дремоте, И ливень – песенкой без слов все на одной звенящей ноте. А снега хруст! А треск костра! А металлическое пенье! И звон пилы и топора! А проводов степных гуденье!
-
Насколько громко?
-
ПРИБОР — ИСТОЧНИК ЗВУКА
-
В кабинете физики
-
Колебательные движения
Опыт: Укреплю фольгу на миске. Положу несколько рисовых зернышек сверху. Возьму крышку и ударю по ней жестяной ложкой.
-
Убедитесь сами:
-
Вывод:
Звук увидеть нельзя. Звук – это колебание частиц. Звуковая волна заставляет перемещаться расположенные на ее пути объекты.
-
Литература:
Физическая смекалка. Занимательные задачи и опыты по физике для детей.- М.,Омега,1994.-256 с.: ил. Большая энциклопедия знаний.- М.:Росмэн,2006. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BC — Материал из Википедии
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.