Содержание
-
Предпрофильная подготовка как средство повышения качества образования, развития способностей и интересов школьников, активизации их познавательной деятельности.
-
Предпрофильнаяподготовка – это система педагогической, психолого-педагогической, информационной и организационной деятельности, содействующая самоопределению учащихся старших классов основной школы относительно избираемых ими профилирующих направлений собственной деятельности. Заголовок слайда
-
Предпрофильная подготовка включает в себя : - информационную работу; - ориентационную работу; - курсы по выбору учащихся.
-
знакомство с образовательными учреждениями; изучение условий приёма, особенностей организации образовательного процесса; посещение дней открытых дверей Информационная работа:
-
психолого-педагогическая диагностика; анкетирование учащихся; консультирование Ориентационная работа
-
Предметные (развивающие) курсы должны быть направлены на расширение знаний ученика по тому или иному учебному предмету. Задачи: Дать ученику возможность реализовать свой интерес к выборному предмету. Уточнить готовность и способность ученика осваивать выбранный предмет на повышенном уровне. Создать условия для подготовки к экзамену по выбору. Ориентационные, межпредметные курсы представляют собой занятия, способствующие самоопределению ученика относительно профиля обучения в старшей школе. Задачи: Создать базу для ориентации учеников в мире современной профессии; Поддерживать мотивацию ученика. Курсы по выбору
-
«Сокольники» Прекрасная возможность познакомиться в одном месте со многими учебными заведениями и ведущими работодателями. Информационная работа "Московский день профориентации"
-
Из каких источников Вы получаете информацию о будущей профессии? Ориентационная работа.
-
Ориентационная работа.
-
Ориентационная работа.
-
Ориентационная работа.
-
-
Заголовок слайда
-
http://azps.ru/ azps.ru А. Я. Психология Источник материалов для тестирования
-
«Физика в твоей будущей профессии».
-
Содержание курса. Тема 1 «Физика и цирковое искусство» Тема 2 «Физика в работе биолога и зоолога» Тема 3 «Физика в творчестве мастеров детской игрушки» Тема 4 «Слесарь - сантехник, газосварщик, их физические проблемы» Тема 5 «Физические проблемы стирки белья» Тема 6 «Физика в профессии токаря » Тема 7 «Физика в профессии механизатора и водителя» Тема 8 «Физика и профессия повара» Тема 9 «Физика на флоте и рыболовстве»
-
Тема 10 «Физика на приёме у врача» Тема 11 «Физика и метеорология» Тема 12 «Физика в работе конструктора – механика» Тема 13«Физика в работе архитектора» Тема 14 «Физика в работе электрика» Тема 15 «Физика в работе танцора» Тема 16 «Физика по дороге домой» Тема 17 «Физика в работе ветеринара» Тема 18 «Физика в работе электрика»
-
Тема 13«Физика в работе архитектора» (4 часа) Учёт условий устойчивости при проектировании архитектурных сооружений. Роль перекрытий и фундамента в строительстве зданий. Деформация элементов сооружений и их расчёт. Семинар. Вопросы для обсуждения: · Характеристика видов деформаций деталей при строительстве. · Примеры наиболее часто встречающихся дефектов. · Анализ причин подобных дефектов · Меры по недопущению дефектов · Использование законов статики для строительства мостов. · Проектирование фонтанов: устройство и принцип действия. Самостоятельная работа учащихся: · Создать модель падающей башни; · Сконструировать модель фонтана: устройство и принцип действия. Защита рефератов, проектов, презентаций.
-
Тема 10 «Физика на приёме у врача» (4 часа) Устройство и принцип работы тонометра – прибора для измерения кровяного давления человека. Давление и движение крови по кровеносным сосудам человека. Физика дыхания человека. Тепловое расширение как источник зубной боли у курящего человека. Радиоизотопы, попадающие в организм человека вместе с табаком – источник внутреннего радиоактивного облучения человека. Строение глаза. Дальнозоркость и близорукость. Очки. Дефекты зрения, связанные с употреблением никотина. Тепло и магнитотерапия. Ультразвук и лазер в медицине. Сюжетно - ролевая игра «В физиокабинете» Роли: медсестры, врачи, пациенты, страдающие ринитом, остеохондрозом, радикулитом, гипертонией. Сюжет игры: в физиокабинете ведётся приём больных. Больные рассказывают о симптомах и историях. Врачи анализируют физические причины биологических нарушений и обосновывают с точки зрения физики рекомендации по их коррекции приборами тело и магнитотерапии. Самостоятельная работа учащихся: · Рассчитать период сокращения сердца, механическую работу, совершаемую сердцем и его мощность. · Рассчитать объём воздуха, проходящего через дыхательные пути ученика за один урок.
-
Результаты изучения курса: · Реализация деятельностного и личностно - ориентированного подхода к обучению; · Освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности. · Овладение знаниями, умениями, необходимыми в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в окружающем мире, значимыми для сохранения здоровья и окружающей среды. · Понимание смысла изучаемых физических понятий, законов, принципов; · Свободно ориентироваться в многообразии профессий. · Объяснять результаты наблюдений. · Приводить примеры практического использования знаний. · Воспринимать и самостоятельно оценивать информацию. · Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
-
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «Физика и медицина»
-
Успешное усвоение предлагаемых курсов обеспечивается за счет: Самостоятельной (экспериментальной, поисковой) учебной деятельности учащихся; Рефлексии, перевода теоретических представлений в плоскость личностных рассуждений и выводов. Использования образовательных технологий: Проектной деятельности; Игровой технологии. Активизация интереса и мотивации обучения учащихся происходит путем привлечения к предмету других областей знаний и опоры на личный практический опыт каждого ученика. В результате происходит: -формирование целостности картины мира; -познание в сравнении; -развитие монологической речи, коммуникативных навыков; -моделирование; -умение черпать информацию из всего.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.