Презентация на тему "Предпрофильная подготовка как средство повышения качества образования, развития способностей и интересов школьников, активизации их познавательной деятельности." 9 класс

Презентация: Предпрофильная подготовка как средство повышения качества образования, развития способностей и интересов школьников, активизации их познавательной деятельности.
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Предпрофильная подготовка как средство повышения качества образования, развития способностей и интересов школьников, активизации их познавательной деятельности." по физике, включающую в себя 22 слайда. Скачать файл презентации 2.76 Мб. Для учеников 9 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Предпрофильная подготовка как средство повышения качества образования, развития способностей и интересов школьников, активизации их познавательной деятельности.
    Слайд 1

    Предпрофильная подготовка как средство повышения качества образования, развития способностей и интересов школьников, активизации их познавательной деятельности.

  • Слайд 2

    Предпрофильнаяподготовка – это система педагогической, психолого-педагогической, информационной и организационной деятельности, содействующая самоопределению учащихся старших классов основной школы относительно избираемых ими профилирующих направлений собственной деятельности. Заголовок слайда

  • Слайд 3

     Предпрофильная подготовка включает в себя : - информационную работу; - ориентационную работу; - курсы по выбору учащихся.

  • Слайд 4

    знакомство с образовательными учреждениями; изучение условий приёма, особенностей организации образовательного процесса;  посещение дней открытых дверей Информационная работа:

  • Слайд 5

    психолого-педагогическая диагностика; анкетирование учащихся; консультирование Ориентационная работа 

  • Слайд 6

    Предметные (развивающие)  курсы должны быть направлены на расширение знаний ученика по тому или иному учебному предмету. Задачи: Дать ученику возможность реализовать свой интерес к выборному предмету. Уточнить готовность и способность ученика осваивать выбранный предмет на повышенном уровне. Создать условия для подготовки к экзамену по выбору. Ориентационные, межпредметные курсы представляют собой занятия, способствующие самоопределению ученика относительно профиля обучения в старшей школе. Задачи: Создать базу для ориентации учеников в мире современной профессии; Поддерживать мотивацию ученика. Курсы по выбору 

  • Слайд 7

    «Сокольники» Прекрасная возможность познакомиться в одном месте со многими учебными заведениями и ведущими работодателями. Информационная работа "Московский день профориентации"

  • Слайд 8

    Из каких источников Вы получаете информацию о будущей профессии? Ориентационная работа.

  • Слайд 9

    Ориентационная работа.

  • Слайд 10

    Ориентационная работа.

  • Слайд 11

    Ориентационная работа.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Заголовок слайда

  • Слайд 14

    http://azps.ru/ azps.ru А. Я. Психология Источник материалов для тестирования

  • Слайд 15

    «Физика в твоей будущей профессии».

  • Слайд 16

    Содержание курса. Тема 1 «Физика и цирковое искусство» Тема 2 «Физика в работе биолога и зоолога» Тема 3 «Физика в творчестве мастеров детской игрушки» Тема 4 «Слесарь - сантехник, газосварщик, их физические проблемы» Тема 5 «Физические проблемы стирки белья» Тема 6 «Физика в профессии токаря » Тема 7 «Физика в профессии механизатора и водителя» Тема 8 «Физика и профессия повара» Тема 9 «Физика на флоте и рыболовстве»

  • Слайд 17

    Тема 10 «Физика на приёме у врача» Тема 11 «Физика и метеорология» Тема 12 «Физика в работе конструктора – механика» Тема 13«Физика в работе архитектора» Тема 14 «Физика в работе электрика» Тема 15 «Физика в работе танцора» Тема 16 «Физика по дороге домой» Тема 17 «Физика в работе ветеринара» Тема 18 «Физика в работе электрика»

  • Слайд 18

    Тема 13«Физика в работе архитектора» (4 часа) Учёт условий устойчивости при проектировании архитектурных сооружений. Роль перекрытий и фундамента в строительстве зданий. Деформация элементов сооружений и их расчёт. Семинар. Вопросы для обсуждения: ·        Характеристика видов деформаций деталей при строительстве. ·        Примеры наиболее часто встречающихся дефектов. ·        Анализ причин подобных дефектов ·        Меры по недопущению дефектов ·        Использование законов статики для строительства мостов. ·        Проектирование фонтанов: устройство и принцип действия. Самостоятельная работа учащихся: ·        Создать модель падающей башни; ·         Сконструировать модель фонтана: устройство и принцип действия. Защита рефератов, проектов, презентаций.

  • Слайд 19

    Тема 10 «Физика на приёме у врача» (4 часа) Устройство и принцип работы тонометра – прибора для измерения кровяного давления человека. Давление и движение крови по кровеносным сосудам человека. Физика дыхания человека. Тепловое расширение как источник зубной боли у курящего человека. Радиоизотопы, попадающие в организм человека вместе с табаком – источник внутреннего радиоактивного облучения человека. Строение глаза. Дальнозоркость и близорукость. Очки. Дефекты зрения, связанные с употреблением никотина. Тепло и магнитотерапия. Ультразвук и лазер в медицине. Сюжетно - ролевая игра «В физиокабинете» Роли: медсестры, врачи, пациенты, страдающие ринитом, остеохондрозом, радикулитом, гипертонией. Сюжет игры: в физиокабинете ведётся приём больных. Больные рассказывают о симптомах и историях. Врачи анализируют физические причины биологических нарушений и обосновывают с точки зрения физики рекомендации по их коррекции приборами тело и магнитотерапии. Самостоятельная работа учащихся: ·        Рассчитать период сокращения сердца, механическую работу, совершаемую сердцем и его мощность. ·        Рассчитать объём воздуха, проходящего через дыхательные пути ученика за один урок.

  • Слайд 20

    Результаты изучения курса:   ·        Реализация деятельностного и личностно - ориентированного подхода к обучению; ·        Освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности. ·        Овладение знаниями, умениями, необходимыми в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в окружающем мире, значимыми для сохранения здоровья и окружающей среды. ·        Понимание смысла изучаемых физических понятий, законов, принципов; ·        Свободно ориентироваться в многообразии профессий. ·        Объяснять результаты наблюдений. ·        Приводить примеры практического использования знаний. ·        Воспринимать и самостоятельно оценивать информацию. ·        Использовать приобретённые знания и умения  в практической деятельности и повседневной жизни.

  • Слайд 21

    СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «Физика и медицина»

  • Слайд 22

    Успешное усвоение предлагаемых курсов обеспечивается за счет: Самостоятельной (экспериментальной, поисковой) учебной деятельности учащихся; Рефлексии, перевода теоретических представлений в плоскость личностных рассуждений и выводов. Использования образовательных технологий: Проектной деятельности; Игровой технологии.   Активизация интереса и мотивации обучения учащихся происходит путем привлечения к предмету других областей знаний и опоры на личный практический опыт каждого ученика.   В результате происходит: -формирование целостности картины мира; -познание в сравнении; -развитие монологической речи, коммуникативных навыков; -моделирование; -умение черпать информацию из всего.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке