Содержание
-
Применение технологии индивидуализации при обучении физике
Учитель физики: Г.М. Жданова, ВКК
-
О, ФИЗИКА! Наука ты явлений,Ученых повод споров, разномнений…Ампер и Вольт, и Джоуль, и Паскаль…Зовут нас в неизведанную даль…Вдали мы видим Архимеда – В большой он ванне плавает с обеда.А вот весы стоят и Ньютон сам. Раскладывает гири по весам…А здесь Паскаль стоит своей персонойИ машет нам физической короной,Полученной заслуженно в наградуЗа формул им составленных громаду…
-
Основная форма работы в технологии индивидуализированного обучения – самостоятельная работа ученика
-
Технология индивидуализации обеспечивает:
- формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;- проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования;- активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;- построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся
-
Основная задача учителя на уроках индивидуализированного обучения состоит в том, чтобы дать верное направление обучаемому в поиске нужной информации, сделать так, чтобы работа ученика была интересной ему, а так же и успешной.
-
1. Измерение атмосферного давления Опыт Торричелли.
-
2. Опыт Торричелли (когда проведён, кем?)
-
3. Зависимость высоты столба ртути втрубке от внешнего атмосферного давления
-
4. Единицы атмосферного давления
-
5. Соотношение между 1мм рт. ст. и Паскалем.Р=1 мм рт. ст. =
6. Нормальное атмосферное давление – 760 мм рт. ст. Р=133,3 Па х 760 мм рт. ст. = Па 7. ВЫВОД:
-
Физика – она в тебе, Физика – она во мне,Физика – она однаВолшебная страна.Ключик подбери,Дверцу отвори,Лучшим станешь вмиг,В этом деле ты! Никаких вопросов,Никаких задач – Ничего не бойся и не унывай!Всё, конечно, сложится,Только подожди..Нахватай пятёрок…, И потом - беги!
Автор : Максим Липатников
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.