Презентация на тему "Рыба или удочка? Философия вопроса в свете новых образовательных стандартов" 5 класс

Презентация: Рыба или удочка? Философия вопроса в свете новых образовательных стандартов
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Рыба или удочка? Философия вопроса в свете новых образовательных стандартов" для 5 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Рыба или удочка? Философия вопроса в свете новых образовательных стандартов
    Слайд 1

    Рыба или удочка? Философия вопроса в свете новых образовательных стандартов (Использование системы электронного опроса для реализации требований ФГОС )

  • Слайд 2

    В основе идеологии ФГОС лежит системно-деятельностный подход, «который обеспечивает: формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся»

  • Слайд 3

    3 основных «признака современного урока»: мотивация к обучению через проблемную постановку вопроса; организация исследовательской работы; контроль и мониторинг достижения планируемых результатов.

  • Слайд 4

    Организация исследовательской работы Контроль достижения планируемых результатов Проблемная постановка вопроса Мониторинг достижения планируемых результатов  Проведение рефлексии Использование системы электронного опроса для реализации требований ФГОС

  • Слайд 5

    Организация исследовательской работы

  • Слайд 6

    Определение доли участников в зависимости от варианта ответа; Анализ и критичная оценка получаемой информации; Умение увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом; Изменение формы представления информации; Поиск информации.

  • Слайд 7

    2. Проблемная постановка вопроса

  • Слайд 8

    Требования ФГОС к оценке достижения планируемых результатов: обеспечение оценки «динамики индивидуальных достижений обучающихся в процессе освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования»; оценку предметных, метапредметных и личностных результатов.

  • Слайд 9

    Выполнение заданий по темам

  • Слайд 10

    Выполнение заданий в разрезе учащихся

  • Слайд 11

    Динамика индивидуальных достижений

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке