Содержание
-
Рыба или удочка? Философия вопроса в свете новых образовательных стандартов (Использование системы электронного опроса для реализации требований ФГОС )
-
В основе идеологии ФГОС лежит системно-деятельностный подход, «который обеспечивает: формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся»
-
3 основных «признака современного урока»: мотивация к обучению через проблемную постановку вопроса; организация исследовательской работы; контроль и мониторинг достижения планируемых результатов.
-
Организация исследовательской работы Контроль достижения планируемых результатов Проблемная постановка вопроса Мониторинг достижения планируемых результатов Проведение рефлексии Использование системы электронного опроса для реализации требований ФГОС
-
Организация исследовательской работы
-
Определение доли участников в зависимости от варианта ответа; Анализ и критичная оценка получаемой информации; Умение увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом; Изменение формы представления информации; Поиск информации.
-
2. Проблемная постановка вопроса
-
Требования ФГОС к оценке достижения планируемых результатов: обеспечение оценки «динамики индивидуальных достижений обучающихся в процессе освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования»; оценку предметных, метапредметных и личностных результатов.
-
Выполнение заданий по темам
-
Выполнение заданий в разрезе учащихся
-
Динамика индивидуальных достижений
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.