Презентация на тему "Проектирование современного урока"

Презентация: Проектирование современного урока
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Проектирование современного урока" по Биологии. Состоит из 8 слайдов. Размер файла 0.76 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектирование современного урока
    Слайд 1

    Проектирование современного урокаАлёшина Ирина Анатольевна

  • Слайд 2

    ИСТОРИК ФИЛОЛОГ БИОЛОГ МАТЕМАТИК ГЕОГРАФ ХИМИК «В началке учили не тому, что я хочу!»

  • Слайд 3

    3 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Предметные опыт получения, преобразования и применения системы предметных знаний Метапредметные универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные, коммуникативные) Личностные ценностно-смысловые установкиличностной позиции, основы гражданской идентичности. СТРУКТУРЕ РЕЗУЛЬТАТАМ освоения основной образовательной программы УСЛОВИЯМ реализации ФГОС – это требования к …

  • Слайд 4

    формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

  • Слайд 5

    Пробное действие Затруд-нение Мотивация Рефлексивный метод Само-оценка Реали-зация проекта Само-контроль Структура учебной деятельности, исходя из методологической версии теории деятельности (Л.Г. Петерсон)

  • Слайд 6

    СТРУКТУРА урока «Изучение НОВОЙ ТЕМЫ» 1.Учитель проверяет д/з. Ученикипересказывают части параграфа, выполняют задания, чаще репродуктивные 3.Учительобъясняет ученикам новую тему. Ученики слушают и записывают 4.Ученики повторяют, как поняли тему; выполняют задания по аналогии Контроль и ОЦЕНИВАНИЕ Использование ТЕКСТА 1. Учитель объявляет отметки за пересказ и (или) задания. 2. В конце урока учитель по совокупности работы объявляет ученикам: «Тебе – 5, тебе – 3 и т.д.» Иногда с кратким комментарием 1. Д/з – прочитать изученный параграф для подготовки пересказа, ответа на вопросы 2.Иногда – отдельные тексты читаются в классе 2.Учительобъявляет новую тему. Иногда называет план урока, редко – формулирует цель

  • Слайд 7

    Организовывать свои дела: ставить цель, планировать, получать и оценивать результат технология ПРОБЛЕМНОГО ДИАЛОГА 1.Учитель создает проблемную ситуацию, а ученики формулируют проблему (цель) урока 3.Учитель предлагает ученикам диалог, задания. Ученики открывают новые знания, находят решение. 4.Ученики применяют новые знания в задачах применения технология ОЦЕНИВАНИЯ технол. ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ 1. Оцениваем решение конкретных задач (заданий) 2.Ученик самоценивает себя: Какая была цель? Справился? Правильно? Сам? Отметка? 3-7. Каждое задание по таблицам умений, уровням успешности и пр. 1. До чтения – прогнозирование. 2.Во время чтения – задаем вопросы к тексту, ищемответы в нем, проникаем в смысл, в подтекст. 3. После чтения – анализируем и самостоятельно трактуем информацию 2.Учитель и ученики вспоминают то, что уже известно по проблеме и определяют пути решения, поиска нового Оценивать свои и чужие поступки, стремиться к созидательной деятельности Добывать, преобразовывать и представлять информацию Доносить свою позицию, понимать других, договариваться, делать что-то сообща

  • Слайд 8

    Формулировка и решение на уроке дидактических задач, направленных на формирование УУД. Комплексный подход к планированию результатов урока. Обновление форм организации учебных занятий. Смещение приоритетов при выборе организационных форм обучения с фронтальных на групповые, парные, индивидуальные. Выбор в качестве ведущих деятельностного, исследовательского, проблемно-поискового методов обучения. Систематическое использование технологий.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке