Содержание
-
Использование технологии диалогового взаимодействия на уроках физики
Степанькова Татьяна Петровна учитель физики, гимназия №642
-
Технологии-логическая последовательность приёмов, отрефлексированных в сознании учителя и ученика и представляющиесобой некий путь , который может быть воспроизведён для решения определённой педагогической задачи
-
Цели и задачи: 1. Используя технологии диалогового взаимодействия решить задачу вовлечения в процесс обучение практически всех детей. 2. Используя технологии диалогового взаимодействия повысить интерес детей к предмету физика.
-
Используемые технологии: 1. Технология взаимопередачи текста по методике Ривина 2. Технология взаимопередачи заданий
-
-
-
-
Технология взаимопередачизаданий
-
Технологии взаимопередачи тестаРивина и взаимопередачи заданий
Плюсы ТВТ и ТВЗ 1.Общаются почти все дети в классе 2. Работают почти все 3.Детям нравится свобода при выполнении задания Минусы ТВТ и ТВЗ 1. Шумовой фон в классе 2. Дети, привыкшие работать в тишине, испытывают затруднение
-
- Мне понравилось! -Можно работать одному? -Проверьте мою задачу, пожалуйста! -Можно говорить и тебе ничего за это не будет! -Здорово кому-то объяснять!
-
Вывод: Технологии диалогового взаимодействия-очень интересные и перспективные технологии. Использование ТДВ позволяет изменить формат урока, даёт свободу умственную и физическую детям. ТДВ предполагает качественную подготовку исходного материала, так как это один из элементов успешного урока, что требует времени. Но! В процессе использования ТДВ мною нечётко представлен контроль знаний. Почти все дети принимают участие в работе и мало было возможностей создать критерии и оценить работу ученика.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.