Презентация на тему "Проектная деятельность"

Презентация: Проектная деятельность
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проектная деятельность" по физике. Презентация состоит из 21 слайда. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.65 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная деятельность
    Слайд 1

    Проектная деятельность

    "Мы привыкаем к цепям и жалеем об их отсутствии, когда их с нас снимают." Джон Дьюи Бедункович Т.А.

  • Слайд 2

    Каковы же реальные цели участников классно-урочного процесса? Может быть, создание условий для развития личности? А что это за условия и как их создавать?

  • Слайд 3

    "Лобовые атаки в обучении приносят еще большие потери, чем на войне"Джон Дьюи

  • Слайд 4

    Классификация учебных проектов по Коллингсу

    Проекты игр Экскурсионные проекты Повествовательные проекты Конструктивные проекты

  • Слайд 5

    Метод проектов в советской школе(по следам отечественных разработок 1920-х гг.)

    "…Проектный метод может воспитать деятельных, энергичных, предприимчивых граждан, умеющих жертвовать личными интересами во имя общественного блага, а следовательно, и необходимых при постройке новых начал коммунистического общества" Проф. Е.Г.Кагаров"Метод проектов в трудовой школе" (1926г.)

  • Слайд 6

    Недопустимое падение качества обучения. Почему?

    Отсутствие подготовленных педагогических кадров, способных работать с проектами; Слабая разработанность методики проектной деятельности; Гипертрофия "метода проектов" в ущерб другим методам обучения; Сочетание "метода проектов" с педагогически неграмотной идеей "комплексных программ".

  • Слайд 7

    "В школе, в которой работают по методу проектов, первое слово - за ребенком, последнее - за учителем" Коллингс

  • Слайд 8

    Проект - это "пять П"

    Проблема Проектирование (планирование) Поиск информации Продукт Презентация Шестое "П" проекта - это его портфолио

  • Слайд 9

    Структура и циклограмма учебного процесса

  • Слайд 10

    Персональные или групповые проекты?

  • Слайд 11

    Распределение учащихся по проектным группам

    на 1 этапе определяется размер проектной группы; на 2 этапе каждый учитель предлагает свою тему проекта; на 3 этапе на стенде размещается информационная таблица "Подготовка к проектной неделе", на 4 этапе каждый ученик, руководствуясь своим интересом, выбирает одну тему проекта и вписывает свою фамилию в соответствующую графу информационной таблицы, на 5 этапе формирование проектных групп должно быть в целом завершено. После этого переход учащихся из группы в группу возможен лишь как исключение.

  • Слайд 12

    Классификация проектовпо доминирующей деятельности учащихся

    Практико-ориентированный проект Исследовательский проект Информационный проект Творческий проект Ролевой проект "Где много легких дел, там много и трудных" Лао-цзы

  • Слайд 13

    Классификация проектовпо комплектности и по характеру контактов

    По комплексности (предметно-содержательной области): Монопроекты Межпредметные проекты По характеру контактов: Внутриклассные, Внутришкольные, Региональные (Всероссийские), Международные. Последние два типа проектов являются телекоммуникационными, они требуют координации деятельности участников, их взаимодействия в сети Internet, использованиесредств современных компьютерных технологий

  • Слайд 14

    Классификация проектов по продолжительности

    Мини-проекты Краткосрочные проекты Недельные проекты Долгосрочные (годичные) проекты

  • Слайд 15

    "Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность"Бернард Шоу

  • Слайд 16

    Проектная деятельность и технология

  • Слайд 17

    Проектная деятельность: роль учителя

    "Будущее - в руках школьного учителя" В. Гюго Не столько преподавать, сколько создать условия для проявления у детей интереса к познавательной деятельности, самообразованию и применению полученных знаний на практике Учитель перестает быть "предметником", а становится педагогом широкого профиля Как руководитель проекта должен обладать высоким уровнем культуры и некоторыми творческими способностями Список ролей: Энтузиаст, Специалист, Консультант, Руководитель, "Человек, задающий вопросы", Координатор, Эксперт.

  • Слайд 18

    Умения и навыки, формируемые проектной деятельностью

    Рефлексивные умения Поисковые (исследовательские) умения Умения и навыки работы в сотрудничестве Менеджерские умения и навыки Коммуникативные умения Презентационные умения и навыки

  • Слайд 19

    NotaBene: ПРОЕКТЫ И ПРОБЛЕМЫ

    Всегда существует опасность переоценить результат проекта и недооценить сам процесс. При выполнении исследовательского проекта важно избежать превращения его в реферат. Не всегда удается выдержать направленность проектной деятельности учащихся, обеспечив содержательное единство тем. Не прост вопрос реализации воспитательных задач проектной деятельности: основные моральные принципы - взаимопомощь, верность долгу, чувство ответственности за принятые решения - основываются на действии, они должны быть «прожиты».

  • Слайд 20

    ШКОЛА БУДУЩЕГО - ШКОЛА ПРОЕКТОВ?

    "Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади" Дж. Герберт Проект - это метод обучения Проектирование - это содержание обучения Проект - это форма организации учебного процесса Проект - это особая философия образования. Философия цели и деятельности Философия результатов и достижений

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке