Содержание
-
Путешествие в страну тепла Обобщающий урок по теме «Тепловые явления».
-
Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле. Аристотель. Уважаемые ребята! Вам предлагается пройти ряд испытаний, которые направлены на проверку ваших знаний по пройденной теме, закрепление тех умений, которые вы получили в рамках изучения темы «Тепловые явления». Удачи!
-
Обобщить, систематизировать знания по теме: «Тепловые явления», совершенствовать навыки решения задач, расширить кругозор учащихся. Цель урока:
-
Говори правильно: Слушайте внимательно, правильно произносите все звуки, говори внятно. Плу - пла - пло- тепло Плу - пло - пла- тепловые Пло - плав - явл- тепловые явления Пло - про – пла - пра - теплопроводность
-
Остров «Теории» Остров «Формулы » Остров «Эрудиты » Острова «Мыслители» Итоги урока. План урока. Карта путешественника
-
Остров «Теории»
-
1.Внутренняя энергия – это сумма ………….. энергии всех молекул из которых состоит тело, и …………….. энергии их взаимодействия
-
Внутренняя энергия – это сумма кинетической энергии всех молекул из которых состоит тело, и потенциальной энергии их взаимодействия
-
2. Теплопередача – процесс изменения ……….. энергии без совершения ……… над телом или ……….. 3. Виды теплопередачи ………………. ………………. ……………….
-
Теплопередача – процесс изменения внутренней энергии без совершения работы над телом или самим телом Виды теплопередачи Теплопроводность Конвекция Излучение.
-
4.Количество теплоты - это …….., которую тело получает при ………… или ……...
-
4. Количество теплоты - это энергия, которую тело получает при теплопередаче или теряет.
-
Остров «Формулы»
-
Установи соответствие: перемести обозначения физических величин в соответствующие ячейки. с Q t m Записать формулу для расчета количества теплоты при нагревании или охлаждении вещества.
-
Остров«Эрудиты»
-
В яркий солнечный день ребята отправились в поход. Чтобы было не так жарко, ребята оделись в темные костюмы. Сначала дорога шла по песчаному берегу реки. Идти было легко. Дальше путешественники свернули на луг, и пришлось сбавить шаг. Далеко впереди ребята увидели человека, который рубил хворост. Его трудно было разглядеть, потому что и человек, и окружающие его кусты были видны неясно, контуры их расплывались и, казалось, будто они колышутся и дрожат. Подойдя к дровосеку метров на двести, ребята увидели, как он поднял и опустил топор на толстый сук, однако удар топора они услышали не сразу. На ночлег расположились на берегу реки. К вечеру стало свежо, но после купания ребятам сразу стало теплее. На дне реки лежал большой камень. Трое ребят с трудом подняли его в воде, но зато легко выбросили на берег. Найди ошибку
-
В яркий солнечный день ребята отправились в поход. Чтобы было не так жарко, ребята оделись в темные костюмы. Сначала дорога шла по песчаному берегу реки.Идти было легко.Дальше путешественники свернули на луг, и пришлось сбавить шаг Далеко впереди ребята увидели человека, который рубил хворост. Его трудно было разглядеть, потому что и человек, и окружающие его кусты были видны неясно, контуры их расплывались и, казалось, будто они колышутся и дрожат. Подойдя к дровосеку метров на двести, ребята увидели, как он поднял и опустил топор на толстый сук, однако удар топора они услышали не сразу. На ночлег расположились на берегу реки. К вечеру стало свежо, но после купанияребятам сразу стало теплее. На дне реки лежал большой камень. Трое ребят с трудом подняли его в воде, но зато легко выбросили на берег. Найди ошибку
-
Остров«Мыслители»
-
Определить удельную теплоемкость металла, если для изменения температуры от 20 до 240С у бруска массой 100г, сделанного из этого металла, внутренняя энергия увеличивается на 152 Дж. Ответ: с = 380 Дж/кг*0С
-
На сколько уменьшается энергия 1 кг льда при понижении температуры на 100С? Ответ. Энергия льда уменьшается на 21 кДж.
-
В железный котел массой 10 кг налита вода массой 20 кг. Какое количество теплоты нужно передать котлу с водой для изменения их температуры от 10 до 100 ºС ? (удельная теплоемкость железа 460 Дж/кг· ºС удельная теплоемкость воды-4200 Дж/кг· ºС ) Ответ:7 974 000 Дж=7 974 кДж
-
Рефлексия: Сегодня на уроке я закрепил знания по теме … Мне было интересно … Меня удивило… Мне захотелось… Мне было трудно…
-
Домашняя работа Упр.8(3), Упр.9 (2,3).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.