Презентация на тему "РАБОТА С УЧЕБНИКОМ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ РАБОТЕ С ИНФОРМАЦИЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ." 9 класс

Презентация: РАБОТА С УЧЕБНИКОМ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ РАБОТЕ С ИНФОРМАЦИЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ.
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 9 класса на тему "РАБОТА С УЧЕБНИКОМ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ РАБОТЕ С ИНФОРМАЦИЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ." по физике. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 2.12 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: РАБОТА С УЧЕБНИКОМ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ РАБОТЕ С ИНФОРМАЦИЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ.
    Слайд 1

    РАБОТА С УЧЕБНИКОМ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ РАБОТЕ С ИНФОРМАЦИЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ.

    Семёнова Ирина Владимировна учитель физики МБОУ Андреевской СОШ №30

  • Слайд 2

    Понимание текстов физического содержания проверяется заданиями 20–22. Для одного и того же текста формулируются вопросы, которые контролируют умения: – понимать смысл использованных в тексте физических терминов; – отвечать на прямые вопросы к содержанию текста; – отвечать на вопросы, требующие сопоставления информации из разных частей текста; – использовать информацию из текста в измененной ситуации; – переводить информацию из одной знаковой системы в другую.

  • Слайд 3

    Для более эффективного обучения работе с информацией физического содержания необходимо усилить работу с учебником.

  • Слайд 4

    Задания по работе с текстом определяются в зависимости от формируемых умений и навыков.

    Выделять главную мысль текста или его частей Объяснить и запомнить значение новых терминов, слов, знаков. Выписать новые определения, объяснить и запомнить их. Выписать новые формулы, законы. Между какими величинами устанавливает связь этот закон? Выбрать высказывания, наиболее полно передающие смысл текста (подчеркнуть, выписать). Выбрать заголовок для текста. Понимать информацию, содержащуюся в тексте. Ответить на прямые вопросы по содержанию. Понять смысл терминов (понятий, явлений, законов, и.т.), используемых в тексте. Выделить (подчеркнуть, выписать) конкретные детали в тексте.

  • Слайд 5

    Выделять неявно заданную в тексте информацию. Сравнить объекты, описанные в тексте. Классифицировать объекты, описанные в тексте. Объяснить, что общего и в чём различие между объектами, описанными в тексте. Подобрать наиболее вероятные последствия описанных в тексте явлений. Преобразовывать текстовую информацию. Составить план текста (поабзацный, простой, сложный). Выразить связи внутри текста с помощью схемы (опоры) и изобразить её в тетради. Заполнить таблицу. Написать тезисы, писки. Написать конспект. Составить кроссворд. По данному тексту разобрать чертеж, схему. Между какими структурными элементами устанавливает соотношение данная схема? Подобрать иллюстративный материал.

  • Слайд 6

    Применять информацию из текста в изменённой ситуации. Объяснить «своими словами» информацию из текста. Составить рассказ по обобщенному плану основных структурных элементов знаний. Ответить на вопросы, требующие применения информации из текста. Привести дополнительные примеры. Определять оптимальный алгоритм поиска информации. Найти информацию, используя оглавление учебника.

  • Слайд 7

    Физика 7 класс, §19 «Масса тела. Единицы массы»

    Задание на умение формулировать главную мысль текста или его частей. Запишите предложение, отражающее главную мысль первых трёх абзацев параграфа. Задание на нахождение в тексте явно заданную информацию. Инертностью называется: А. Свойство тел изменять свою скорость при взаимодействии, при этом скорость тела меняется прямо пропорционально мессе тела. Б. Свойство тел изменять свою скорость. В. Свойство тел изменять свою скорость при взаимодействии, при этом скорость тела меняется обратно пропорционально мессе тела. Г. Свойство тел изменять сою массу.

  • Слайд 8

    Физика 8 класс, §8 «Удельная теплоёмкость».

    Задание на проверку понимания смысла термина. Удельной теплоёмкость называется: А. количество теплоты, которое необходимо передать телу для изменения его температуры на 10 С. Б. количество теплоты, которое необходимо передать телу массой 1 кг для изменения его температуры . В. количество теплоты, которое необходимо передать телу массой 1 кг для изменения его температуры на 10 С. Г. количество теплоты, которое необходимо передать телу для изменения его температуры. Задание на понимание явно заданной информации. Удельная теплоёмкость серебра 250 Дж/кг∙0 С. Это означает, что. А. при охлаждении серебра массой 1 кг на 10 С выделяется 250 Дж. энергии. Б. при изменении температуры серебра на 10 С выделяется или поглощается количество теплоты равное 250 Дж. В. при изменении температуры серебра массой 1 кг на 10 С выделяется или поглощается количество теплоты равное 250 Дж. Г. при изменении температуры серебра массой 1кг выделятся или поглощается количество теплоты равное 250 Дж.

  • Слайд 9

    Физика 8 класс, §27 «Электроскоп. Проводники и непроводники электричества»

    Задание на преобразование текстовой информации. Заполнить таблицу « Группы веществ по способности передавать электрические заряды»

  • Слайд 10

    Работа с текстом учебника на занятиях и дома, проводимая систематически, позволяет рационально организовать деятельность учащихся по овладению основами физической науки, развивает умение трудиться, воспитывает культуру труда.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке