Презентация на тему "Решение задач по теме «Законы постоянного тока»"

Презентация: Решение задач по теме «Законы постоянного тока»
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.32 Мб). Тема: "Решение задач по теме «Законы постоянного тока»". Предмет: физика. 12 слайдов. Добавлена в 2016 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Решение задач по теме «Законы постоянного тока»
    Слайд 1

    Решение задач по теме: «Законы постоянного тока»

  • Слайд 2

    Классификация задач по теме: «Законы постоянного тока»

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Цель цикла занятий

    Повторить законы постоянного тока; Обобщить и систематизировать знания по теме; Выработать основные приемы решения задач; Отработать навыки решения задач по теме на примерах заданий открытого банка сайта ФИПИ.

  • Слайд 5

    № 22 Укажите правильную электрическую схему для измерения электрического напряжения на резисторе R2 при последовательном соединении двух резисторов R1 и R2. 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

  • Слайд 6

    № 23 На рисунке приведены схемы трёх электрических цепей. В каких из них лампочка не горит? Электрические ключи везде разомкнуты.   1) толь­ко А 2) толь­ко Б 3) А и В 4) Б и В

  • Слайд 7

    № 25 На первой диаграмме показаны значения напряжения U между концами цилиндрических алюминиевых проводников 1 и 2 одинакового поперечного сечения, а на второй диаграмме – их длина l. Сравните силу тока I1 и I2 в этих двух провод­ни­ках. 1) I1 = I2/2 2) I1 = I2 3) I1 = 2I2 4) I1 = 4I2

  • Слайд 8

    1) R1=R2 2) R1=2R2 3) R1=4R2 4) 4R1=R2

    № 20На диаграммах изображены значения силы тока и напряжения на концах двух проводников. Сравните сопротивления этих проводников.

  • Слайд 9

    №4 Двум ученикам выдали по четыре одинаковых резистора сопротивлением 2 Ом каждый, соединительные провода, источник постоянного напряжения U = 5 В и очень хороший амперметр. Первый ученик собрал цепь, изображённую на рисунке 1, второй ученик собрал цепь, изображённую на рисунке 2. Определите разность показаний амперметров второго и первого учеников.

  • Слайд 10

    №5 Имеются два одинаковых электрических нагревателя мощностью 600 Вт каждый. На сколько градусов можно нагреть 2 л воды за 7 мин, если нагреватели будут включены параллельно в электросеть с напряжением, на которое рассчитан каждый из них? Потерями энергии пренебречь. №6Имеется два электрических нагревателя одинаковой мощности – по 400 Вт. Сколько времени потребуется для нагревания 1 л воды на 40 ºС, если нагреватели будут включены в электросеть последовательно? Потерями энергии пренебречь.

  • Слайд 11

    № 10 Два медных проводника разной длины имеют одинаковые площади поперечного сечения. Длина первого проводника 20 см, а второго 1 м. Сопротивление какого из проводников меньше и во сколько раз? 1) Сопротивление первого проводника в 20 раз меньше, чем второго. 2)Сопротивление первого проводника в 5 раз меньше, чем второго. 3)Сопротивление второго проводника в 20 раз меньше, чем первого. 4) Сопротивление второго проводника в 5 раз меньше, чем первого.

  • Слайд 12

    №14 Необходимо экспериментально установить зависимость электрического сопротивления проводящего стержня от площади его поперечного сечения. Какую из указанных пар стержней можно использовать для этой цели?   А и В А и Б Б и В Б и Г

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке