Содержание
-
Тема урока:«Решение задач на расчётсопротивления проводника,силы тока и напряжения»
R I U
-
I. Сопротивление.
Задание №1. Заполните таблицу. R
-
Задание №1. Ответ. R
-
Задание №2. Решите качественные задачи.(УСТНО) R 2.1 Объясните причину сопротивления металлического проводника.
-
Задание №2. Решите качественные задачи.(УСТНО) R 2.1 Объясните причину сопротивления металлического проводника. Причиной сопротивления является взаимодействие движущихся электронов с ионами кристаллической решётки.
-
Задание №2. Решите качественные задачи.(УСТНО) R 2.2 От чего зависит сопротивление проводника?
-
Задание №2. Решите качественные задачи.(УСТНО) R 2.2 От чего зависит сопротивление проводника? От 1) материала проводника (ρ), 2) длины проводника (l),3) площади поперечного сечения (S)
-
Задание №2. Решите качественные задачи.(УСТНО) R
-
Задание №2. Решите качественные задачи.(УСТНО) R 2.3 Какой из проводников одинаковых размеров имеет наименьшее сопротивление: А) Алюминиевый Б) Медный В) Вольфрамовый
-
Задание №2. Решите качественные задачи.(УСТНО) R 2.3 Какой из проводников одинаковых размеров имеет наименьшее сопротивление: А) Алюминиевый Б) Медный В) Вольфрамовый
-
Задание №2. Решите качественные задачи.(УСТНО) R 2.4 Какой из проводников имеет наибольшее сопротивление? А) Б) В) Материал и сечение проволоки не меняется.
-
Задание №2. Решите качественные задачи.(УСТНО) R 2.4 Какой из проводников имеет наибольшее сопротивление? А) Б) В) Материал и сечение проволоки не меняется.
-
Задание №2. Решите качественные задачи.(УСТНО) R 2.5 Изменится ли и во сколько раз сопротивление проволоки, если её разрезать пополам по длине и сложить? А) Увеличится в 2 раза Б) Не изменится В) Уменьшится в 2 раза
-
Задание №2. Решите качественные задачи.(УСТНО) R 2.5 Изменится ли и во сколько раз сопротивление проволоки, если её разрезать пополам по длине и сложить? А) Увеличится в 2 раза Б) Не изменится В) Уменьшится в 2 раза
-
Задание №3. Решите количественные задачи. R 3.1 Придумайте задачи.
-
Задание №3. Решите количественные задачи. R 3.1 Придумайте задачи. A)
-
Задание №3. Решите количественные задачи. R 3.1 Придумайте задачи. A)
-
Задание №3. Решите количественные задачи. R 3.1 Придумайте задачи. Б)
-
Задание №3. Решите количественные задачи. R 3.1 Придумайте задачи. Б)
-
Задание №3. Решите количественные задачи. R 3.1 Придумайте задачи. В)
-
Задание №3. Решите количественные задачи. R 3.1 Придумайте задачи. В)
-
Задание №3. Решите количественные задачи. R 3.1 Придумайте задачи. Г)
-
Задание №3. Решите количественные задачи. R 3.1 Придумайте задачи. Г)
-
Задание №3. Решите количественные задачи. R 3.1 Придумайте задачи. Д)
-
Задание №3. Решите количественные задачи. R 3.1 Придумайте задачи. Д)
-
Задание №3. Решите количественные задачи. R 3.2 Решите задачу. В электронагревателе используется нихромовая проволока сечением 2,2 мм2. Для получения сопротивления 3 Ом требуется проволока длиной: А) 2 м; Б) 4 м; В) 6 м;
-
Задание №3. Решите количественные задачи. R Ответ: В Дано:
-
Минутка отдыха
Общее сопротивление тела человека (от конца одной руки до конца другой) при неповреждённой коже рук: сухая кожа — 104…106 Ом влажная кожа —
-
II. Закон Ома.
Задание №1. Заполните таблицу. I R U
-
Задание №1. Заполните таблицу. I R U
-
Задание №2. Решение графических задач.(УСТНО) I R U
-
Задание №2. Решение графических задач.(УСТНО) I R U 2.1 Какой проводник имеет большее сопротивление и во сколько раз? А) R1,в два раза Б) R2,в два раза В) R2 = R1
-
Задание №2. Решение графических задач.(УСТНО) I R U 2.1Правильный ответ Б) R2, в два раза
-
Задание №2. Решение графических задач.(УСТНО) I R U 2.2 Какое напряжение больше и во сколько раз? А) U1, в 1 раз Б) U2, в 2 раза В) U1, в 2 раза
-
Задание №2. Решение графических задач.(УСТНО) I R U 2.2Правильный ответ В) U1, в 2 раза
-
Задание №3. Решение количественных задач. I R U 3.1 Придумайте задачи.
-
Задание №3. Решение количественных задач. I R U 3.1 Придумайте задачи. A)
-
Задание №3. Решение количественных задач. I R U 3.1 Придумайте задачи. A)
-
Задание №3. Решение количественных задач. I R U 3.1 Придумайте задачи. Б)
-
Задание №3. Решение количественных задач. I R U 3.1 Придумайте задачи. Б)
-
Задание №3. Решение количественных задач. I R U 3.1 Придумайте задачи. Б)
-
Задание №3. Решение количественных задач. I R U 3.1 Придумайте задачи. Б)
-
Задание №3. Решение количественных задач. I R U 3.2 Определите силу тока в цепи, изображённой на рисунке.
-
Задание №3. Решение количественных задач. I R U 3.2 Правильный ответ 2 А
-
Задание №3. Решение количественных задач. I R U 3.3 Пользуясь рисунком, определите напряжение на зажимах лампочки.
-
Задание №3. Решение количественных задач. I R U 3.3 Правильный ответ. 40 В
-
Задание №3. Решение количественных задач. I R U 3.4 Каким сопротивлением обладает звонок, включённый в цепь, изображённую на рисунке.
-
Задание №3. Решение количественных задач. I R U 3.4 Правильный ответ 110 Ом
-
Минутка отдыха
Большинство людей реагирует на силу тока 0,001 А. Безопасная сила тока
-
II. Закон Ома.
Задание №3. Решение количественных задач. I R U 3.5 Решите задачу (Письменно).Катушка намотана нихромовой проволокой площадью поперечного сечения 0,75 мм2. Какова длина проволоки, если при напряжении на её концах 4,4 В сила тока в ней равна 20 мА?
-
Задание №3. Решение количественных задач. I R U 3.5 Дано:
-
III. Проверь себя.(письменно)
!!! 1) Два мотка медной проволоки одинакового сеченияимеют соответственно длину 50 и 150 м. Какой из них обладает большим сопротивлением и во сколько раз? А. Первый в 3 раза Б. Второй в 3 раза 2) Какой из проводников имеет большее сопротивление?А. Первый Б. Второй 3) Какова сила тока, проходящего по никелиновой проволоке длиной 25 см и сечением 0,1мм2, если напряжение на её конце равно 6 В? (ρник.пр. = 0,4 Ом*мм2/м) А. 2 А Б. 10 А В. 6 А
-
III. Проверь себя.Ответы
!!! Б Б 3) В
-
Домашнее задание
!!! Решите задачи. Куперштейн — Т8/10, гр. 1:№1, №3, №6 Желаю удачи! Елена Владимировна
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.