Содержание
-
Повторительно обобщающий урок по теме: Силы в природе.
Цели урока : Образовательные : углубить представления учащихся о силе тяжести , упругости, весе тела , о силе трения, решить главную проблему : Что было бы если бы все силы исчезли? Развивающие: развитие речи , логического мышления , трудоспособности , развитие творческих способностей ,интереса к физике. Воспитательные : умение общаться , умение работать в группе. Задачи урока : повторить и закрепить знания по теме , провести текущий и итоговый контроль , заинтересовать в получении новых знаний и решении проблемы.
-
Задача 1 Определите вес человека , находящегося на земле , если его масса 65 кг. Сделайте рисунок. Задача 2 На полу комнаты стоит шкаф , массой 50 кг . Определите силу тяжести и вес шкафа. Покажите эти силы на рисунке.
-
Подумай и ответь!
-
Задания
-
Вопрос
Зачем на обуви, шинах автомобилей наносят протектор ?
-
Объясните поговорки
Не подмажешь – не поедешь Лыжи скользят по погоде Угря в руках не удержишь! Пошло дело как по маслу
-
Шевели мозгами…
Почему трудно удержать в руках живую рыбу?
-
Почему медицинские иглы полируют до зеркального блеска?
-
Загадки
Почему мяч, брошенный вертикально вверх, падает на землю?
-
Шевели мозгами…
Почему шелковый шнурок развязывается быстрее шерстяного?
-
Загадки
Какая сила вызывает оползни, сели или камнепады в горах?
-
Шевели мозгами…
Почему мел оставляет след на классной доске?
-
Загадки
Почему нельзя перебегать улицу перед близко идущим транспортом?
-
Зачем шины автомобилей делают ребристыми?
-
Шевели мозгами…
Почему металлические ступеньки (лестницы, подножки трамвая, поезда и т.п.) не гладкие, а имеют рельефные выступы?
-
Загадки
Почему после выключения двигателя сверлильного станка патрон продолжает вращаться?
-
Почему легко поскользнуться на арбузной корке, попавшей под ногу?
-
Шевели мозгами…
Почему осенью у трамвайных линий, проходящих в районе парков, бульваров, садов и т.д., вывешивают надписи «Осторожно, листопад», «Берегись юза»?
-
Закончите предложения
Сегодня на уроке я узнал… Сегодняшний урок показал мне … Самым трудным для меня было… Самым интересным мне показалось…
-
Урок я хочу закончить словами Конфуция:
«Три пути ведут к знанию : путь размышлений – это путь самый благородный , путь подражаний – это путь самый лёгкий , и путь опыта – это путь самый горький». Не важно , каким путём человек получает знания , важен результат. И я надеюсь, что сегодня вы получили тот результат . Которого ожидали.
-
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.