Содержание
-
Тепловые явления в твоём доме
учебный проект для обучающихся 8 класса МБОУ «Верх-Чебулинская СОШ»
-
Вы задумывались над вопросом: Почему в современном доме жить комфортно?
-
Известно ли вам, как в быту человек учитывает тепловые явления?
Вы легко сможете ответить на эти вопросы после выполнения проекта!
- различную теплопроводность тел?
- различную способность тел поглощать энергию излучения?
- особенности конвекции?
-
Цель проекта: Изучить явление теплопроводности, конвекции, излучения
-
Оказывается, что тепловые явления сопровождают нас повсюду!
Учёт тепловых явлений необходим
- При строительстве дома
- При покупке электроприборов
- При приготовлении пищи
- При подготовке ко сну
- При эксплуатации бытовой техники
- При хранении продуктов
- При выборе одежды
…
-
1. Как объяснить очевидное?
-
2. Не понятно, почему…?
- Зимой на улице железо на ощупь холоднее, чем древесина, а летом наоборот?
- Термос долго сохраняет тепло?
- Шуба защищает от холода?
- Оконные рамы делают двойными, а то и тройными?
- Подошва утюга, как правило, железная, а ручка пластмассовая?
- В резиновой обуви зимой холодно?
- Почему на толстом ковре теплее, чем на паласе?
-
- Луна светит, но не греет?
- Вода в чёрном чайнике остывает быстрее, чем в белом?
- Мама права, когда называет своего ребёнка «Солнышко ты моё»?
- Суточных цыплят нельзя держать под новыми энергосберегающими лампами?
- От микроволновой печи идёт вредное излучение?
- В чёрной одежде летом жарко?
3. А правда, что…
-
Для ответа на перечисленные вопросы предлагаю поработать над проектами.
План работы над проектами:
1.Поделиться на группы и определиться с темой проекта.
2. Выдвинуть гипотезу решения проблемы, наметить сроки проведения исследований, поиска необходимой информации.
3. Используя материалы учебника, интернет-ресурсы и другую справочную литературу, изучить явление теплопередачи, ознакомиться с особенностями передачи тепла при теплопроводности, конвекции, излучении
4. Провести практические работы по изучениютеплопередачи
5. Проверить свои знания с помощью контролирующих материалов
6. Составить план и провести исследование в домашних условиях, сделать выводы.
7. Создать презентации для представления результатов исследования.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.