Содержание
-
Урок физики
-
Эпиграф: «Мы, играя, проверяем, Что умеем и что знаем». Решение задач.
-
сила давление барометр высота площадь плотность Торричелли время 1.действие одного тела на другое- 2.Отношение силы на площадь-это 3.Поднимаемся мы в гору, стало трудно нам дышать, а какие есть приборы, чтоб давленье измерять. 4.Что обозначается буквой-h 5.Если длину умножим на ширину, то получим- 6.Берем из таблицы- 7.Кто впервые измерил атмосферное давление. 8.Что необходимо беречь.. Кроссворд
-
F m g ρ h S P масса плотность сила Постоянная величина высота давление площадь молекула диффузия Установи соответствие м2 кг кг/м3 н па м н/кг м3
-
7гПа= 0,3 кПа= 12 кПа= 8 н/м2= 200мПа= переведи в Па 300Па 12000 Па 8Па о,2Па 700Па
-
:
Выбери правильную формулу.
-
Мозговой штурм.
Правильные формулы-2. Почему? Что можно определить формулой 1 Что можно определить формулой 2. Запишем правильные формулы в тетрадь.
-
Как убедиться, что тела оказывают давление на окружающие их тела? (опыты).
-
как решить задачу? Кашалот, имеющий массу 60 тонн, достиг глубины 1км. Рассчитайте, какое давление он испытывает на этой глубине? Какое давление на пол оказывает мальчик, масса которого 48 кг, а площадь подошв его ботинок 300см2 .
-
РЕЗУЛЬТАТ ОЦЕНИ И ЧТО СДЕЛАЛ, ПОСМОТРИ.
ДАНО: РЕШЕНИЕ
-
ЗАДАЧА №2
-
Что поможет нам сегодня на уроке решать быстро, правильно.
Из названий приборов выбери буквы: 4-5; 1-5; 2-6; 4-3; 5-9; з-3. . у м е н и е
-
На столе Эксперементальные задачи
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.