Содержание
-
«Двенадцать месяцев»
-
Повторение по теме «ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ» МБОУ СОШ №4 г. Татарска
-
Карта
Разминка Запишите формулу Порешаем! График Проектная деятельность Исследовательская деятельность Почемучка
-
Цели:
- описывать изученные тепловые явления, используя физические величины: внутренняя энергия, количество теплоты, температура, удельная теплоемкость вещества, удельная теплота сгорания топлива, удельная теплота плавления и парообразования; - распознавать тепловые явления и объяснять на базе имеющихся знаний основные свойства или условия протекания этих явлений; - решать задачи, используя формулы, связывающие физические величины; -приводить примеры практического использования физических знаний о тепловых явлениях; использовать приемы поиска и формулировки доказательств выдвинутых гипотез и теоретических выводов на основе эмпирически установленных фактов.
-
Станция «Разминка» ?В каком случае тела могут совершать работу? ?Какую энергию называют внутренней? ?Что такое теплопередача? ?Что такое теплопроводность? ?Что такое конвекция? ?Что такое излучение? ?Как рассчитать количество теплоты, передаваемое телу при нагревании?
-
Станция «Запиши формулу» Q q m m m L Q Q λ
-
-
-
-
Станция «Порешаем!» Решим задачу по биофизике. При нормальных условиях у взрослого человека водные потери путем потоотделения и испарения составляют 400-700 мл. Определите внутреннюю энергию выделившуюся при испарении пота. Какова масса воды может быть нагрета от 100С до 700С за счет энергии, которая была затрачена на испарение пота?
-
Дано: Решение: L=2,3 *106 Дж/кг. Q1=Lm1 ; m1 = ρV; Q1=LρV ρ= 1000 кг/м3 Q1= 2,3*106Дж*1000кг/м3*7*10-4кг=1,6*106(Дж) V= 700мл Q2=cm2(t2 –t1) t1= 100С Q1= Q2 с=4200 Дж/кг0с cm2(t 2–t1)= Q1 t2= 700С m2= Q1/ c(t2 –t1) m2= 1,6*106Дж/4200 Дж/кг0с *600С = 6,4 (кг). Q -? m2-? Ответ: Q1= 1,6*106Дж m=6,4 кг.
-
Виды юрт
12 Коническая юрта Полусферическая юрта
-
Составь задачу!
13 Объем полусферической юрты 57 м3 Объем конической юрты 85 м3 t1=-25ºС t2=+25ºС
-
Исследовательское задание. Опыт 1. На стекло с помощью пипетки поместите каплю воды и спирта комнатной температуры. Вопрос: Что вы наблюдаете? Почему? Зависимость процесса испарения. Опыт 2. Капните спирт на стекло и салфетку. Вопрос: Что вы наблюдаете? Почему? Зависимость процесса испарения. Опыт 3. На стакан с горячей водой положить стекло. Вопрос: Что вы наблюдаете?
-
Станция «График»
-
Задание 1. Что означает зеленый участок графика (от -10 до 0)? Нагревание льда, который имел температуру – 10 градусов. Задание 2. Что означает красный участок графика (от 0 до 0)? Плавление льда. Задание 3. Что означает желтый участок графика (от 0 до 100 градусов)? Нагревание воды, который имел температуру 0 градусов до кипения. Задание 4. Что означает синий участок графика (от 100 до 100 градусов)? Кипение воды и её испарение при неизменной температуре.
-
Станция «Почемучка!»
-
Домашнее задание - Повторить формулы. Творческое: нарисовать рисунок, в котором образно будут отражены тепловые явления или механизм их протекания. Рисунок может содержать вопрос или задание. Составьте задачу-картинку по теме «Тепловые явления». - Приведите примеры проявления тепловых явлений в технике.
-
Спасибо за урок!
-
Интерактивный курс «Физика,7-11 классы», Физикон, ЗАО «Новый диск» 2005г., Л.Я. Гальперштейн. Занимательная физика. Школьнику для развития интеллекта. Изд. Дом «РОСМЭН», 2000г. С.В.Боброва. Нестандартные уроки. Физика 7-10 классы. Изд. «Учитель»2002 г. Физика 8 кл., С.М. Андрюшечкин, М.: «Баланс», 2015г. Классная физика http://class-fizika.narod.ru/8_class.htm Сборник задач по физике 7-9 классы/В.И.Лукашик — М.: Просвещение, 2009г. Источники информации:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.