Презентация на тему "История происхождения баскетбола и гандбола"

Презентация: История происхождения баскетбола и гандбола
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.5
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация по теме "Подвижные игры. История происхождения баскетбола и гандбола" знакомит аудиторию с историческими моментами и основными правилами этих известных и популярных спортивных игр.

Краткое содержание

  • История баскетбола
  • Правила игры в баскетбол
  • История гандбола
  • Правила игры в гандбол

Содержание

  • Презентация: История происхождения баскетбола и гандбола
    Слайд 1

    Подвижные игры. История происхождения баскетболаи гандбола

  • Слайд 2

    История создание баскетбола

    Зимой 1891 года студенты колледжа Молодёжной Христианской Ассоциации из Спрингфилда, штат Массачусетс, просто изнывали от тоски на занятиях физического воспитания, вынужденные выполнять бесконечные гимнастические упражнения, считавшиеся в то время едва ли не единственным средством приобщения молодёжи к спорту. Однообразию таких занятий необходимо было срочно положить конец, внести в них свежую струю, которая способна была бы удовлетворить соревновательные потребности сильных и здоровых молодых людей.

  • Слайд 3

    Выход из казавшегося тупиковым положения нашёл скромный преподаватель колледжа по имени Джеймс Нейсмит. 21 декабря 1891 года он привязал две корзины из-под персиков к перилам балкона спортивного зала и, разделив восемнадцать студентов на две команды, предложил им игру, смысл которой сводился к тому, чтобы забросить большее количество мячей в корзину соперников. Начало было положено. Мог ли тогда доктор Нейсмит предполагать, какое великое будущее ждёт его детище?

  • Слайд 4

    Идея игры в баскетбол

    Идея этой игры у него зародилась ещё в школьные годы, когда дети играли в старинную игру «duck-on-a-rock». Смысл этой популярной, в то время, игры заключался в следующем: подбрасывая небольшой камень, необходимо было поразить им вершину другого камня, большего по размеру.

  • Слайд 5

    Становление баскетбола как игры

    Вполне прагматично названная «баскетболом» (англ. basket — корзина, ball — мяч) игра, конечно, лишь отдалённо напоминала то феерическое зрелище, которое известно нам под этим именем сегодня. Ведения мяча не существовало, игроки только перебрасывали его друг другу, стоя на месте, и стремились затем закинуть в корзину, причём исключительно обеими руками снизу или от груди, а после удачного броска один из игроков забирался на приставленную к стене лестницу и извлекал мяч из корзины.

  • Слайд 6

    С современной точки зрения действия команд показались бы нам вялыми и заторможенными, однако целью доктора Нейсмита было создать игру именно коллективную, в которую можно было бы вовлечь одновременно большое количество участвующих, и этой задаче его изобретение отвечало в полной мере.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Гандбол

  • Слайд 9

    Гандбол — командная игра с мячом 7 на 7 игроков (по 6 полевых и вратарь в каждой команде). Играют в закрытых помещениях на площадке размерами 40х20 м

  • Слайд 10

    Правила игры в гандбол

    Сферическим надувным мячом размерами 20-24 см в окружности и весом 425—475 г у мужчин и 16-20см в окружности и весом 325—375 г у женщин.

    Игра состоит из двух половин по 30 минут каждая («грязного» времени; секундомер в гандболе останавливается лишь во время тайм-аутов, технических пауз) с перерывом между

  • Слайд 11

    Длина тайма 10 минут.

    Цель игры − забросить как можно больше мячей в ворота (3х2 м) противника. При этом при броске нельзя заступать за линию, ограничивающую 6−метровую зону перед воротами.

  • Слайд 12

    При этом при броске нельзя заступать за линию, ограничивающую 6−метровую зону перед воротами.

  • Слайд 13

    Ничьи в гандболе допускаются, но в некоторых случаях, например, на турнирах с выбыванием, в случае ничейного исхода в основное время, назначается дополнительный тайм (2 по 5 минут); если и он не выявляет победителя, Назначается второй дополнительный тайм; если он также заканчивается с ничейным итогом, то команды пробивают пенальти − по 5 бросков с 7−метровой отметки.

  • Слайд 14
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке