Содержание
-
МАДОУ Д/С № 36конспект – презентация НОД по Физической культуре «Делу – время, потехе – час»подготовительная группа
Капусткина Татьяна Тимофеевна инструктор по физической культуре Калининград, 2017
-
Программное содержание: Совершенствовать умения детей слаженно взаимодействовать во время движения, ощущать друг друга в пространстве во время подвижных игр. Упражнять в ходьбе на носках, пятках, с высоким подниманием колен, закреплять навыки бега врассыпную, галопом. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение ориентироваться в пространстве; выдержку, внимание. Воспитывать в играх морально-волевые качества детей: справедливость, честность, дружелюбие. Оснащение занятия: ленточки разного цвета для п/и «Ловишка, бери ленту!» Шапочка для ведущего в игре «Волк во рву». Платок для завязывания глаз в игре «Жмурки на местах». Стрелка для выбора ведущих в играх. Ворона для игры «Паучки».
-
Ход занятия: Дети входят в зал, где их встречает инструктор по ФИЗО с игрушкой-петрушкой в руках. Ребята, я очень рад видеть вас в моей стране игр. 1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ: - Построение в шеренгу по одному. Дети, мы сегодня будем играть в разные подвижные игры, ведь не зря в народе говорится: «Делу – время, потехе – час». Петрушка: Не хотите ль поиграть, Свою удаль показать? Реб.: Отчего ж не поиграть? Рады мы всегда играть, Чтобы удаль показать.
-
Ребята, но чтобы нам быть быстрыми и ловкими, нам надо вначале размяться. Направо. Обычным шагом марш! (ходьба под музыку). Обычная ходьба с чередованием с ходьбой на носках, пятках, руки за головой, с высоким подниманием колен (руки на поясе) – 2,5 мин. Бег врассыпную (по всему залу) – 1,5 – 2 мин. Бегаем легко, голову вниз не опускаем – держим прямо. Ходьба обычная, дыхательные упражнения. Приготовиться к боковому галопу (вправо), по звуковому сигналу – влево. - Упражнения на восстановление дыхания.
-
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ: П.: Я такой весельчак, люблю играть в подвижные игры. А вы любите? А какие игры вы знаете? Я приготовил для вас игру, но вы должны догадаться, как она называется (показывает цветные ленточки для игры «Ловишка, бери ленту!»). Дети рассказывают правила игры. - А ловишку выберем считалкой: Тили-тели, птички пели, Взвились – к лесу улетели. Стали птички гнёзда вить, Кто не вьёт – тому водить. (Ловишке надевается шапочка, чтобы можно было отличить ловишку от детей). - А теперь Аня будет ловишкой. - А сейчас мы выберем ловишку с помощью волшебной стрелки. (Игра повторяется 2 – 3 раза)
-
Упражнения на восстановление дыхания. 2. Ребята, а такую игру вы знаете (показываю схему игры «Волк во рву»). Дети самостоятельно рассказывают правила игры. Ведущего выбираем считалкой: Катилася торба, С высокого горба, В этой торбе: Хлеб, соль и пшеница. С кем хочешь поделиться? (Повторяется 2 – 3 раза). Упражнения на восстановление дыхания.
-
3. Ещё одна игра «Паучки» (перемещение в упоре сзади, согнув ноги). Мы её сегодня разучим. Инструктор: Паучок паутинку зацепил за травинку, А потом за листок – получился мосток. (приподнять тело как можно выше от пола, имитируя мостик) Сигнал: ВОРОНА! (паучки принимают сед в группировке). Ворона должна осалить тех, кто не сгруппировался. (повторить 2 раза, ведущий – по стрелке)
-
3. Заключительная часть: Дети встают в круг. Игра «Жмурки на местах» (игра малой подвижности) Дети самостоятельно рассказывают правила игры. Жмурку выбирают считалкой: Я пойду куплю дуду, Я на улицу пойду, Громче, дудочка, дуди, Мы играем, ты води! (повторить 2 – 3 раза)
-
Инструктор: Ой, люли, та-ра-ра! Вот и кончилась игра! Закончилось время потех и игр. Напомните мне, в какие игры мы сегодня поиграли, какую игру разучили? Какая игра вам больше всего понравилась? Но недаром в народе говорится: «Делу – время, потехе – час». Пришло время и нам прощаться. До свидания, до новых встреч!
-
МОЛОДЦЫ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.