Содержание
-
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 64 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по интеллектуальному развитию детей Выборгского района Санкт-Петербурга. ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ФУТБОЛА В ДЕТСКОМ САДУ Физкультурный проект ВОСПИТАННИКИ СРЕДНИХ,СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ГРУПП Выполнила: Иванова Виктория Владимировна 10.12.2016
-
Вид проекта:физкультурный Участники: воспитанники средней, старшей и подготовительной группы, воспитатель, инструктор по физической культуре. Возраст участников: дошкольники с 4 до 7 лет. Продолжительность проекта: с 01.12.16г. по 12.12.16г.
-
Цель проекта: Обучить воспитанников элементам спортивной игры футбол, развивать двигательную активность, как источник здоровья детей через спортивную игру - футбол. Задачи проекта: Формировать у детей дошкольного возраста многообразные действия с мячом. Развивать у дошкольников точность, координацию движений, быстроту реакций, силу, глазомер. Обучать воспитанников правильной технике выполнения элементов спортивной игры футбол (удар, передача, ведение). Формировать у дошкольников устойчивый интерес к спортивным играм. Обогащать мировоззрение детей через различные формы образовательной деятельности. Воспитывать у детей морально-волевые качества. Вовлекать родителей в совместную деятельность через оптимизацию различных форм физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.
-
Актуальность проекта: Во всем мире большой популярностью пользуется игра в футбол, как среди взрослых, так и среди детей. В настоящее время в нашей стране охват детей дошкольного возраста занятиями футболом незначителен. Специалисты в области физической культуры и спорта указывают на положительное влияние игровых видов спорта на психофизическое развитие дошкольников и на необходимость разработки специальных программ, в том числе и по футболу, в основе которых должны лежать закономерности игры. Футбол как специфический вид двигательной деятельности позволяет создать условия для нормального физиологического, психического и физического развития ребенка, а также формирования социально значимых личностных качеств детей. Эта игра сочетает ходьбу, бег, прыжки с одновременным использованием различных ударов, ведений, передач мяча, бросков, ловли и т.д. В футболе быстро меняются игровые ситуации, требующие от занимающихся высокой координации движений, точности и быстроты их выполнения, что особенно важно для детей старшего дошкольного возраста, организм которых обладает большим потенциалом для формирования различных видов двигательных действий, характеризуется интенсивным развитием.
-
Основные формы реализации проекта: беседы, чтение загадок, просмотр презентаций: «История возникновения футбольного мяча», «История возникновения футбола», творческая деятельность, привлечение родителей к изготовлению мячей своими руками и к игре в футбол, пополнение спортивного уголка. Этапы реализации: Постановка проблемы. Реализация проекта. Заключительный. Ожидаемый результат: Овладение теоретическими и практическими знаниями воспитанников элементами спортивной игры футбол. Повышение двигательной активности, формирование таких качеств, как коллективизм, выдержка, целеустремленность, дисциплинированность.
-
1 Этап. Постановка проблемы: Наблюдая за детьми на прогулке и беседую с ними о футболе, мы пришли к выводу, что многие дети не знают правила игры, быстро устают, предпочитают наблюдать за игрой сидя на лавочки. Во время совместной беседы, мы решили, разработать проект по футболу, привлечь к нему родителей, инструктора по физо,воспитателей групп.
-
2 этап. Реализация проекта.
-
2 этап Беседа «Что я знаю о футболе», «Правила игры в футбол» с привлечением инструктора по физической культуре Ивановой В.В. Чтение загадок о футболе и отгадывание кроссворда. 4 О Р О Т А С А Д И О Н В Р А Т А Р Ь Ф О Р М Г Л 2 1 3 4 5 Я люблю его смотреть. Очень нравится «болеть» И кричать всем вместе: «Гол!». Лучшая игра-… футбол 1. Кто ловит мяч? 2. Где играют в футбол? 3. Куда забивают мяч? 4. В чем играют в футбол? 5. Что кричат когда забивают мяч в ворота?
-
Просмотр презентаций «История возникновения футбольного мяча», «История возникновения футбола».
-
Работа детей и родителей «Мячи для спортивного уголка» шапка торт Из стаканчиков
-
Рисование «Игра в футбол»
-
Аппликация «Футбольный матч»
-
Эстафеты между детьми и командой старшей группы №8,№12
-
Футбол между детьми и команды подготовительных групп №9,№10
-
Эстафеты с мячом.
-
Изготовление атрибутов к матчу подготовительных групп «№9»№,10
-
Аппликация «Форма для игрока»
-
Просмотр мультфильмов.
-
Футбол между детьми подготовительных групп 3. Заключительный этап
-
Вывод: В ходе реализации проекта были достигнуты следующие результаты: дети овладели теоретическими и практическими знаниями, элементами спортивной игры футбол. Повысилась двигательная активности, сформировались такие качества, как коллективизм, выдержка, целеустремленность, дисциплинированность. В период работы над проектом пополнился словарный запас детей. Привлечение родителей дало большой плюс в социальном воспитании детей группы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.