Презентация на тему "Физкультурный проект "Всемирный день футбола в детском саду""

Презентация: Физкультурный проект "Всемирный день футбола в детском саду"
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Физкультурный проект "Всемирный день футбола в детском саду"" по физкультуре, включающую в себя 20 слайдов. Скачать файл презентации 1.4 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

Содержание

  • Презентация: Физкультурный проект "Всемирный день футбола в детском саду"
    Слайд 1

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 64 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по интеллектуальному развитию детей Выборгского района Санкт-Петербурга. ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ФУТБОЛА В ДЕТСКОМ САДУ Физкультурный проект ВОСПИТАННИКИ СРЕДНИХ,СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ГРУПП Выполнила: Иванова Виктория Владимировна 10.12.2016

  • Слайд 2

    Вид проекта:физкультурный Участники: воспитанники средней, старшей и подготовительной группы, воспитатель, инструктор по физической культуре. Возраст участников: дошкольники с 4 до 7 лет. Продолжительность проекта: с 01.12.16г. по 12.12.16г.

  • Слайд 3

    Цель проекта: Обучить воспитанников элементам спортивной игры футбол, развивать двигательную активность, как источник здоровья детей через спортивную игру - футбол.   Задачи проекта: Формировать у детей дошкольного возраста многообразные действия с мячом. Развивать  у дошкольников точность, координацию движений, быстроту реакций, силу, глазомер. Обучать воспитанников правильной технике выполнения элементов спортивной игры футбол (удар, передача, ведение). Формировать у дошкольников устойчивый интерес к спортивным играм. Обогащать мировоззрение детей через различные формы образовательной деятельности. Воспитывать у детей морально-волевые качества. Вовлекать родителей в совместную деятельность через оптимизацию различных форм физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.

  • Слайд 4

    Актуальность проекта: Во всем мире большой популярностью пользуется игра в футбол, как среди взрослых, так и среди детей. В настоящее время в нашей стране охват детей дошкольного возраста занятиями футболом незначителен. Специалисты в области физической культуры и спорта указывают на положительное влияние игровых видов спорта на психофизическое развитие дошкольников и на необходимость разработки специальных программ, в том числе и по футболу, в основе которых должны лежать закономерности игры. Футбол как специфический вид двигательной деятельности позволяет создать условия для нормального физиологического, психического и физического развития ребенка, а также формирования социально значимых личностных качеств детей. Эта игра сочетает ходьбу, бег, прыжки с одновременным использованием различных ударов, ведений, передач мяча, бросков, ловли и т.д. В футболе быстро меняются игровые ситуации, требующие от занимающихся высокой координации движений, точности и быстроты их выполнения, что особенно важно для детей старшего дошкольного возраста, организм которых обладает большим потенциалом для формирования различных видов двигательных действий, характеризуется интенсивным развитием.

  • Слайд 5

    Основные формы реализации проекта: беседы, чтение загадок, просмотр презентаций: «История возникновения футбольного мяча», «История возникновения футбола», творческая деятельность, привлечение родителей к изготовлению мячей своими руками и к игре в футбол, пополнение спортивного уголка. Этапы реализации: Постановка проблемы. Реализация проекта. Заключительный. Ожидаемый результат: Овладение теоретическими и практическими знаниями воспитанников элементами спортивной игры футбол. Повышение двигательной активности, формирование таких качеств, как коллективизм, выдержка, целеустремленность, дисциплинированность.

  • Слайд 6

    1 Этап. Постановка проблемы: Наблюдая за детьми на прогулке и беседую с ними о футболе, мы пришли к выводу, что многие дети не знают правила игры, быстро устают, предпочитают наблюдать за игрой сидя на лавочки. Во время совместной беседы, мы решили, разработать проект по футболу, привлечь к нему родителей, инструктора по физо,воспитателей групп.

  • Слайд 7

    2 этап. Реализация проекта.

  • Слайд 8

    2 этап Беседа «Что я знаю о футболе», «Правила игры в футбол» с привлечением инструктора по физической культуре Ивановой В.В. Чтение загадок о футболе и отгадывание кроссворда. 4 О Р О Т А С А Д И О Н В Р А Т А Р Ь Ф О Р М Г Л 2 1 3 4 5 Я люблю его смотреть. Очень нравится «болеть» И кричать всем вместе: «Гол!». Лучшая игра-… футбол 1. Кто ловит мяч? 2. Где играют в футбол? 3. Куда забивают мяч? 4. В чем играют в футбол? 5. Что кричат когда забивают мяч в ворота?

  • Слайд 9

    Просмотр презентаций «История возникновения футбольного мяча», «История возникновения футбола».

  • Слайд 10

    Работа детей и родителей «Мячи для спортивного уголка» шапка торт Из стаканчиков

  • Слайд 11

    Рисование «Игра в футбол»

  • Слайд 12

    Аппликация «Футбольный матч»

  • Слайд 13

    Эстафеты между детьми и командой старшей группы №8,№12

  • Слайд 14

    Футбол между детьми и команды подготовительных групп №9,№10

  • Слайд 15

    Эстафеты с мячом.

  • Слайд 16

    Изготовление атрибутов к матчу подготовительных групп «№9»№,10

  • Слайд 17

    Аппликация «Форма для игрока»

  • Слайд 18

    Просмотр мультфильмов.

  • Слайд 19

    Футбол между детьми подготовительных групп 3. Заключительный этап

  • Слайд 20

    Вывод: В ходе реализации проекта были достигнуты следующие результаты: дети овладели теоретическими и практическими знаниями, элементами спортивной игры футбол. Повысилась двигательная активности, сформировались такие качества, как коллективизм, выдержка, целеустремленность, дисциплинированность. В период работы над проектом пополнился словарный запас детей. Привлечение родителей дало большой плюс в социальном воспитании детей группы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке