Презентация на тему "Формы работы с родителями по ЗОЖ."

Презентация: Формы работы с родителями по ЗОЖ.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Формы работы с родителями по ЗОЖ." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Формы работы с родителями по ЗОЖ.
    Слайд 1

    ГБДОУ детский сад № 28 комбинироаного вида Красносельского района Санкт-Петербурга.

    «Формы работы с родителями по здоровому образу жизни». Подготовила воспитатель 9 группы Ярмухаметова Зоя Васильевна. Санкт-Петербург 2015 год 02.02.2015 1

  • Слайд 2

    Возрастание и изменение характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического факторов, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровьяПо этому важно организовать физкультурно-оздоровительную в детском саду и начальной школе, чтобы в ее процессе развевались не только двигательные умения, навыки и физические качества, но и положительное отношение к здоровому образу жизни.Основные требования Госстандарта – критерии оценки содержания и методов физического воспитания, реализуемых в ДОУ:

    02.02.2015 2

  • Слайд 3

    Педагоги ДОУ создают условия для различных видов двигательной активности детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями. В организации физ.занятий и в подвижных играх педагоги реализуют индивидуальный подход к детям. 02.02.2015 3

  • Слайд 4

    Взаимодействие ДОУ и семьи должно носить системный характер. Система такого взаимодействия складывается из различных форм работы, которые могут быть представлены последующим основанием.

    02.02.2015 4

  • Слайд 5

         Время проведения. Все формы работы по данному основанию могут быть разделены на ежедневные, еженедельные,  ежемесячные и мероприятия проводимые с другой периодичностью или по необходимости.   Место проведения. Работа может проводится в помещении ДОУ или за его пределами.   Количество участников. Педагог может организовать взаимодействие с подгруппой или группой родителей, индивидуально.     Состав участников. При проведении совместных мероприятий в них могут участвовать педагоги (воспитатели, муз. руководитель, методист, заведующий) и родители, или педагоги, родители и дети или педагоги, родители и приглашенные специалисты. Задачи взаимодействии с семьей. Формы могут подразделяться на повышающие педагогическую компетентность родителей и способствующие включение их в деятельность ДОУ.   Характер взаимодействие педагогов с родителями.  Взаимодействие педагогов с родителями может носить непосредственный (личный) или опосредованный наглядностью характера.

    02.02.2015 5

  • Слайд 6

      Деятельность участников. Участники единого образовательного процесса могут взаимодействовать в познавательной, трудовой или досуговой деятельности. Технология взаимодействия всех воспитывающих ребенка взрослых имеет циклический характер. И ее центральный момент – планирование работы педагогов с родителями.     Планирование этой работы начинается с определения ее цели и задач. Цели могут носить как общий, так и частный характер.     Общая цель работы с родителями – установление с ними сотруднических отношений.     Частная цель раскрывает, в чем именно будет составлять сотрудничество:Например: частной целью может быть установление сотрудничество с родителями в сфере оздоровления детей.

    02.02.2015 6

  • Слайд 7

         Достижение этой частной цели происходит путем решения конкретных задач:     - расширение представлений родителей о психофизических особенностях ребенка определенного возраста;     - мотивирование родителей на изучение здоровья своего ребенка, укрепление их веры в потенциальной возможности;     - освоение родителями традиционных и не традиционных способов оздоровления детей;     - реализация системы совместных мероприятий по сохранению, укреплению и формированию здоровья детей.     Затем в соответствии с поставленной частной целью и задачами воспитателями группой совместно с родителями разрабатываются несколько тем родительских собраний.     Например, таких: «Наш здоровый малыш», «Профилактика простудных заболеваний», «Закаливание ребенка – основа формирования здоровья», «Роль физ.упражнений в укреплении здоровья» и т.д.

    02.02.2015 7

  • Слайд 8

    Целесообразно выделить в существующем многообразии форм работы с семьями воспитанников центральную – родительское собрание, которое становится отправной точкой для годового планирования педагогом других подчиненных по отношению к нему форм взаимодействия с родителями.     Родительское собрание – хорошая форма для принятия коллективных решений и планирования совместных действий. На собрании педагог может обсудить с родителями итоги воспитания обучения и развитие детей за определенный период, поделиться с ними результатами своих наблюдений, сообщить о дальнейших планах и стратегии работы с детьми.     Универсальность родительского собрания как формы работы заключается в реализации сразу нескольких функций: организация коллектива родителей, управление воспитательно-образовательным процессом, решение наиболее важных насущных проблем.   

    02.02.2015 8

  • Слайд 9

      Как правило, родительское собрание состоит из трех частей: вводной, основной и «разное».     При проведении основной части собрания также можно использовать следующие методы: лекцию, дискуссию, конференцию, которые могут быть и отдельными формами работы с семьями воспитанников.     Лекция – форма взаимодействия с родителями, позволяющая предоставлять большой объем информации, эффективная в начале встречи и большой аудитории.     Групповая дискуссия –  совместное обсуждение какого-либо спорного вопроса, попытка продвинуться к поиску истины. Эта форма общения позволяет увидеть проблему с разных сторон и прояснить (возможно, изменить) мнение, позиции, установки и ценности родителей.     Родительская конференция – форма взаимодействия с родителями, позволяющая обобщать, систематизировать и пропагандировать психолого-педагогические знания, полученные родителями в течение длительного периода (1-2 года).

    02.02.2015 9

  • Слайд 10

    Беседа.     Педагогическая беседа – наиболее доступная и распространенная форма установления связи между педагогом и семьей. Беседа может использоваться как самостоятельная форма и в сочетании с другими формами: на родительском собрании, консультации, при посещении семьи.     Цели беседы – обмен мнениями по тому или иному вопросу воспитания и достижении единой точки зрения по этим вопросам, оказания родителям в своевременной помощи.     Тематические консультации.Тематические консультации по своему характеру близки к беседам и служат одной из форм индивидуальной и дифференцированной работой с семьей. Основная разница состоит в том, что, проводя консультацию, отвечая на вопросы родителей, педагог стремится дать им квалифицированный совет, чему-то научить. Консультации бывают индивидуальными и групповыми.     Формы проведений консультаций может стать практикум, на котором родители приобретают практические знания и умения, на пример, как организовать детский праздник дома, как изготовить настольный театр и т.д.     После проведения групповой консультации ее текст в виде кратких тезисов или, наоборот, в форме подробных рекомендаций можно поместить на информационном стенде.     На ряду со словесной информацией можно использовать письменные сообщения: записки, дневники, информационные листки и др.         

    02.02.2015 10

  • Слайд 11

     Доска объявлений.На ней можно поместить объявления о  собрании, информацию о развитии детей, распорядок дня.     Газета. Может издаваться усилиями редакционной коллегии детского сада или отдельной группой и посвящаться наиболее сложным проблемам развитии детей (формирование характера, развитие речи, интеллекта и др.).     Тематические выставки.Представляет фотографии, детские работы, поделки, изготовленные детьми, педагогами или совместно детьми и родителями, образцы пособий книг, игрушек, рекомендуемых родителям для занятий с ребенком дома.    Тематические папки.Тематические папки подразделяются на папки-передвижки и папки-раскладушки (ширмы).     Визиты в группу.Присутствуя в группе, родители ощущают личную причастность к педагогическому процессу и принимают на себя часть ответственности за его успех.     Дни открытых дверей.Эту форму работы можно сочетать с проведением групповых собраний родителей.    

    02.02.2015 11

  • Слайд 12

     Посещение семьи.Одна из важных форм работы с родителями.Цель посещения – выяснение условий семейного воспитания.Задачи педагога -  установление доверительно-деловых отношений с семьей.     Посещение семьи может принести пользу и родителям и воспитателям.Родители получают представление о том, как воспитатель общается с их ребенком. В свою очередь, воспитатель знакомится с атмосферой дома воспитанника, где тот проводит большую часть времени.        А также:     Спортивные праздники.     Дни здоровья.     Совместные выезды на природу.     Презентация семьи.

    02.02.2015 12

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке