Презентация на тему "Интеграция образовательных областей:"Физическая культура" и "Познание""

Презентация: Интеграция образовательных областей:"Физическая культура" и "Познание"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Интеграция образовательных областей:"Физическая культура" и "Познание"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Интеграция образовательных областей:"Физическая культура" и "Познание"
    Слайд 1

    Интеграция образовательных областей :

    «Физическая культура» и «Познание»

  • Слайд 2

    Физическое воспитание способствует развитию восприятия и мышления, воображения дошкольников, расширению их познавательных возможностей и развитию интеллектуальных способностей.

  • Слайд 3

    Движение является важным средством познания окружающего мира. Поэтому необходимо интегрировать образовательные области. Например, развитие элементарных математических представлений и физическая культура

  • Слайд 4

    Варианты организации обучения детей:1. наполнение математическим содержанием занятий по физкультуре; 2. увеличение двигательной активности детей на занятиях по математике; 3.комбинированиеумственной и физической нагрузок в ходе физкультурно-математических праздников и занятий-путешествий

  • Слайд 5

    При этом используется специальный комплекс физкультурных упражнений. Суть данных упражнений заключается в сочетании двух элементов: двигательного действия и упражнения, направленного на развитие умственной сферы ребенка, реализуемого в форме дидактической игры.

  • Слайд 6

    Выделим механизм оптимального сочетания двигательного действия с дидактическими играми, заданиями и упражнениями: синхронное (выполнение по ходу двигательного действия элементов дидактических игр при условии, что умственные и физические нагрузки невысоки); последовательное (дидактическая игра или упражнение предшествует выполнению двигательного действия или выполняется после его завершения.

  • Слайд 7

    При изучении величины: « По узенькой дорожке»По узенькой дорожке шагают наши ножки топ-топ-топ.(Дети идут по узкой дощечке или ленточке)По широкой дороге идут большие ноги топ-топ-топ.(Дети идут по широкой дощечке или ленточке)По камешкам, по камешкам – прыг-прыг-прыг.(Дети прыгают через обручи, лежащие на полу).

  • Слайд 8

    Игра «Беги к тому что назову».Раз, два, три – к длинной (короткой) лавочке беги!Раз, два, три – к широкой (узкой) ленточке беги!Раз, два, три – к большой (маленькой) пирамидке беги!Называть можно любой предмет, любой величины.

  • Слайд 9

    У каждого ребенка в руке геометрическая фигура – это номера машин. Форму дети выбирают сами. На полу – стулья с большими геометрическими фигурами – это гаражи. По команде «Машины выезжайте на дорогу!» дети «выезжают» на дорогу. По сигналу «Машины в гараж !» дети бегут к гаражам с той же геометрической фигурой, какая у них в руках. Правило: Нельзя создавать аварии на дорогах (не толкаться).

    Игра «Автомобили»

  • Слайд 10

    Варианты: 1. «Гаражи» можно менять местами.2. В игру можно включить светофор, для закрепления правил дорожного движения.3. «Гаражи» могут отличаться не только формой, цветом, но и размером.

  • Слайд 11

    Для закрепления знаний о цифрах и навыков счета:

    Дидактические игры с движением: «Вызов номеров», «Дни недели», «Стук-перестук»; Игровые задания: «Измерь кто дальше прыгнул», «Посчитай, кто больше», «Посчитай, не ошибись»; Подвижные игры: «Классики», «Мяч-математик»; Считалки.

  • Слайд 12

    В основных видах движений (в прыжках):- прыгать на правой ноге вдоль названного количества предметов;- прыгать на двух ногах вдоль такого количества кеглей, какое соответствует цифра;- подпрыгнуть на одной (двух) ногах указанное количество раз;- продвигаясь вперед, сделать столько прыжков, сколько услышал звуков;- перепрыгивая через гимнастические палки, лежащие на полу, назвать цвет той палки, которая лежит на определенном по счету месте;- допрыгать на правой ноге до указанного по счету предмета;- прыгая из обруча в обруч, назвать, каким по счету он находится.

  • Слайд 13

    Варьировать задания можно в трех направлениях:

    -учитывать все варианты физических упражнений, предусмотренные программой; - все способы и приемы выполнения математических заданий - менять оборудование.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке