Содержание
-
Интегрированная воспитательно-образовательная деятельностьс участием родителей«Моя семья»
инструктор по физической культуре МКДОУ д.с.№24-КВ Олехова Г.Б.
-
Задачи:
Привлечь родителей к активному участию в жизни детского сада. Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения. Формировать чувство любви к близким, привязанность к друзьям. Продолжать развивать образное восприятие, эмоциональную отзывчивость, образность движений. Обогащать двигательный опыт детей, стимулировать инициативные действия в разных видах упражнений. Развитие коммуникативных качеств посредством музыкальной художественной деятельности.
-
-
Предварительная работа.
Беседа о вежливости и добре. Чтение произведения «Трое из Простоквашино» Успенский. Просмотр мультфильма «Трое из простоквашино». Домашнее задание: нарисовать с родителями свою семью.
-
План:
Постановка задачи.(Ссора кота Матроскина и Шарика). Разминка. Речевая игра «волшебное слово» с логопедом. Исполнение песни «Что такое семья..». (муз. и сл. Гомоновой Е.) Основные движения. Соревнования с родителями «Кто быстрей придет на помощь?» Пальчиковая игра «Семья» с логопедом. Исполнение песни «Настоящий друг» (сл. М. Пляцковского, муз. Б. Савельева). Эстафета «Передай сердечко». Оформление коллажа рисунков Танец с родителями «Встаньте дети..» (муз. Спадавеккиа) Подведение итогов.
-
Оборудование:
Мультимедийная установка. Коррекционные дорожки, мяч, обручи-10 шт., тоннель-2шт., скамейка гимнастическая-2шт., модульные бруски – 4шт. Мягкая игрушка «сердечко».
-
Ход деятельности.1. постановка задачи.
Под спортивный марш дети и взрослые заходят в зал. Физрук: Здравствуйте! Сегодня я пригласила вас потому, что мне нужна ваша помощь. Посмотрите на экран и вы узнаете, что произошло. Просмотр отрывка из мультфильма «Зима в Простоквашино» (момент, когда папа д. Федора читает «Говорящее письмо»). Физрук: Что же случилось в этой семье? (ответы детей). Подумайте и скажите, можно ли помочь героям мультфильма и как это сделать. (ответы детей). Мы можем вместе повеселиться, потанцевать?
-
-
2. разминка.
1. Вводная часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба «лилипуты» (маленькими шагами), «великаны» (широким шагом). Бег в чередовании с поскоками. 2. Танец «маленьких утят» (муз. Нар.-фонограмма) 3. Заключительная часть. Ходьба с выполнением дыхательного упражнения.
-
-
3.Речевая игра «Волшебное слово».
Логопед: Что еще мы можем сделать? (ответы детей). Правильно. Мы можем сказать друг другу ласковые добрые слова, от которых на душе станет немножечко теплее. Ход игры. Дети и взрослые встают в круг и, передавая мяч друг другу Называют «волшебное слово» Физрук: Здорово! Вот сколько много хороших и добрых слов мы знаем. Вспомним пословицу: «Доброе слово сказать, что дождь в засуху.» , «С добрым словом, черствая корка сдобой станет.». В семье будут добрые и теплые отношения будут, если мы не будем забывать «волшебные слова» А что такое семья? 4. Песня «Что такое семья?».
-
5. Основные движения. Эстафеты.Команда родителей против команды детей.
Физрук: Я знаю, что наши семьи очень дружные. Все всегда придут на помощь друг к другу. И сейчас, лишний раз хочу в этом убедиться. «Болотце» - Прыжки по обручам до конуса и обратно. «Мостик» - бег по гимнастической скамейке, спрыгивание. «Пещера» - ползание в тоннеле и перепрыгивание брусков. 6. Пальчиковая игра «Семья». Проводит логопед.
-
-
7. Исполнение песни «Настоящий друг».
Физрук: В груди каждого из вас бьется большое и доброе сердце. И мы всегда рады поделиться частичкой его с близким человеком. 8.Игра малой подвижности «Передай сердечко». Дети и взрослые встают в колонну и передают сердечко над головой стоящему сзади. Последний в колонне, взяв сердечко бежит вперед и передает снова.
-
9. Коллаж рисунков «хоровод».
Физрук: Как бы мне хотелось, я думаю, как и вам, чтоб никто на свете не ругался и не обижал других; чтоб все жили в мире. Вот так… соединяем все рисунки в ряд. Вот и получился большой хоровод. 10. Танец «Встаньте дети…»
-
-
-
11. Итог.
Воспроизводится отрывок из мультфильма «Зима в Простоквашино» на моменте, где Матроскин хвалится, что они помирились. Физрук: Вот видите, как можно помирить друзей. Сколько много способов существует, чтоб порадовать своих близких. Не сможет долго сердиться и обижаться на нас мамочка и папочка, если мы подойдем к ним, обнимем и скажем как сильно мы их любим. Сразу мир станет светлее, солнышко- теплее, и мы ласковее и нежнее. Дети обнимают родителей и под душевную музыку идут в группу.
-
-
Там, где дружат- живут не тужат. пословица.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.