Содержание
-
-
Объект исследования: компьютер и подвижные игры Предмет исследования: организм младшего школьника
-
Цель проекта:
. Определение пользы и вреда компьютерных и подвижных игр на организм младшего школьника.
-
Задачи проекта:
Изучить информацию по данной теме. Определить основные вредные факторы, действующие на человека за компьютером. Выявить необходимость физической активности в течение дня. Ознакомить с результатами исследования учащихся своего класса. Разработать памятки младшим школьникам и родителям для сохранения здоровья.
-
Актуальность темы.
Компьютерный мир заманчив и красочен. Я очень люблю играть в компьютерные игры. Моя сестра Марина студентка университета пользуется компьютером при подготовке к занятиям.Мама работая в магазине, с помощью компьютерных технологий увеличивает ассортимент товаров.Так почему же врачи резко ограничили для меня время компьютерной игры? Я решила исследовать влияние компьютера на здоровье младшего школьника.
-
Социальный опрос: «Что вы предпочитаете делать в свободное время? В какие игры вы играете?»
82% учащихся нашего класса увлекаются компьютерными играми, причём многие имеют «игровой опыт» с 4-6 лет. 18% учащихся предпочитают в свободное время заниматься спортом и любят подвижные игры.
-
Почему вы играете в компьютерные игры?
-
Вредные факторы:
сидячее положение в течение длительного времени; воздействие электромагнитного излучения монитора; утомление глаз, нагрузка на зрение; перегрузка суставов кистей; стресс при потере информации; пыль и грязь.
-
Основные правила гигиены зрения:Массаж глаз.
-
Подвижные игры
Развивают физические качества : ловкость, скорость, силу, терпение, выносливость, смелость, смекалку; развивают моральные нормы поведения: вежливость, сдержанность, помощь ближнему, совесть; формируют психологические качества: характер, память, темперамент, мышление, самооценку; оказывают содействие повышению спортивных результатов; разрушают все барьеры общения с ребятами в процессе игры; расковывают детей, накапливают положительную энергию, которую они проявляют на протяжении всего дня.
-
Выводы проекта:
Чрезмерное увлечение компьютерными играми вредит здоровью младшего школьника. 2. Необходимо работать на компьютере соблюдая санитарно-гигиенические нормы, разработанные для младшего школьника. 3. Включать в свой режим дня подвижные игры на свежем воздухе, заниматься физкультурой и спортом. 4. Следовать рекомендациям специалистов, вести здоровый образ жизни, беречь и заботиться о своём здоровье.
-
Памятка младшему школьнику.
1. Заниматься физкультурой 3-5 раз в неделю, не перенапрягаясь интенсивными нагрузками. Обязательно найти именно для себя способ двигательной активности. 2. Не играть на компьютере более 2 ч., делать перерывы через каждые 15-20 минут. 3.Выбирать для себя игры развивающего характера, которые помогут в развитии мышления, внимания, творчества и воспитании доброго отношения к людям. 4.Выработать с учетом своих индивидуальных особенностей характера и организма вид занятий, позволяющий быстро заснуть и восстановить твои силы. 5. Доброжелательно относиться к людям. Знать и соблюдать правила общения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.