Содержание
-
Картотека подвижных игр со сказочными героями
Подготовила: Яковченко Елена Александровна
-
Дети стоят в кругу – это теремок. Несколько детей одевают маски героев сказки: мышки, лягушки, зайца, волка, лисички и медведя. Дети поднимают руки, сцепленные друг с другом, и говорят: «Вот стоит теремок Он не низок, не высок. Как войдет в него зверек, Так захлопнется замок» В это время дети в масках зверей вбегают в круг и выбегают из него.На слова воспитателя: «ХЛОП» дети опускают сцепленные руки. Кто попадется, перестаёт быть «зверьком» и встает в теремок с остальными детьми.Игра проводится, пока не останется самый ловкий герой сказки. «Теремок»
-
Выбирается волк, остальные дети - козлята. Дети - козлята прыгают по площадке, приговаривая: «Мы веселые козлята Озорные все ребята, Не боимся никого Кроме волка одного. (подходят к волку) Серый волк, не зевай Нас скорее догоняй» «Волк» догоняет «козлят». Кого поймал (осалил), тот приседает. Выигрывают те дети, которых « волк» не поймал. Затем выбирается новый « волк». «Волк и козлята»
-
Дети стоят в кругу со сцепленными руками. В центре - водящий с закрытыми глазами, на голове надета красная шапочка. Дети идут вокруг «Красной Шапочки» и говорят: «Маленькая девочка Красненькая Шапочка К бабушке с корзинкой шла И ребяток здесь нашла. Шапочку ты не снимай, Кто позвал тебя, узнай?» Ребенок, на которого указывает воспитатель, зовет: «Красная Шапочка». Водящий должен угадать, кто позвал, назвать имя зовущего. Этот ребенок становится новым водящим- «Красной Шапочкой». «Красная Шапочка»
-
Выбирается водящий – Бармалей, ему одевается маска героя. Он подходит к детям со словами: «Я добрейший Бармалей Очень я люблю детей. Кто пойдет со мной гулять: Бегать, прыгать и скакать?» Дети отходят от Бармалея, приговаривая: «Не хотим с тобой идти, Лучше нас ты догони!» Дети убегают от Бармалея. Пойманных детей он уводит в свой «домик». Затем игра продолжается с вновь выбранным водящим. «Бармалей»
-
Дети стоят в кругу, взявшись за руки. В центре - водящий в шапочке Мухи - Цокотухи. Дети идут по кругу, проговаривая слова: «Муха, Муха - Цокотуха Позолоченное брюхо В гости мы к тебе идем Кого хочешь, приведем? Может пчелок полосатых? Или гусениц мохнатых? Кровопийцев - комаров? Или толстых червяков?» Водящий в центре (Муха - Цокотуха) выбирает. Если ребенок назвал пчелок, то дети летят по кругу и жужжат; если гусениц - идут мелкими шагами; если комариков - летят, произнося «з-з-з»; если червяков - идут по кругу, попеременно наклоняя и поднимая туловище. После каждого показа ведущий выбирает ребенка, который, по его мнению, выполняет движения лучше всех и он становится ведущим. «Муха - Цокотуха»
-
Дети – «зайцы» стоят в кругу. Водящий-лиса ходит за кругом и говорит: «Ох, растаял домик мой Как же мне идти домой. Надо к зайчику бежать Его домик отобрать» Подходит к домику одного из «зайчиков», стучится: «Тук- тук- тук…. Серый зайка, выбегай И со мною поиграй» «Зайка» и «Лиса» бегут наперегонки за кругом: кто первый займет домик. Кто проиграл - тот становится «лисой». «Зайцы и лиса»
-
Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.