Содержание
-
Модель двигательного режима детей группы среднего дошкольного возраста (4-5 лет)
-
Особенности организации Ежедневно, характер и продолжительность зависят от индивидуальных потребностей детей. В реализации этой потребности у детей, нам помогает физкультурный центр, который есть у нас в группе. Физкультурный центр наполнен: мячами разных размеров, набором кеглей для игры в боулинг, кольцебросами, дорожками разной длины и ширины, обручами, скакалками, массажными ортопедическими дорожками. В самостоятельной двигательной деятельности можно использовать дидактические игры: «С кочки на кочку», «Котята», «Гигантские шаги», «Займи свое место», «Домик для щенят», «Аист» и т.д. Форма работы: Самостоятельная двигательная деятельность
-
-
-
Особенности организации 2 раза в неделю, 20 минут в физкультурном зале 1 раз в неделю на воздухе (25 минут) Форма работы: Занятия по физической культуре
-
-
Формы работы: Утренняя гимнастика; Двигательная разминка в сочетании с воздушными процедурами после дневного сна; Подвижные игры и физические упражнения на открытом воздухе Особенности организации: 6-8 минут по теме недели, или знакомые детям комплексы 10 минут, ежедневно по мере пробуждения и подъема ежедневно, не менее 2 раз в день, 15-20 минут
-
-
-
-
Форма работы: Неделя здоровья Особенности организации: Не реже 1 раза в квартал
-
-
-
-
-
Особенности организации: 1 раз в месяц, 20 минут 2-3 раза в год, 40 мин. Форма работы: Физкультурный досуг Физкультуныепраздники
-
-
-
-
-
-
Форма работы: Индивидуальная работа по развитию движений на прогулке Особенности организации: Ежедневно во время прогулки
-
-
-
Форма работы: Физкультурная минутка и минутки здоровья (дыхательная, зрительная гимнастики) Особенности организации: 2-3 минуты, по мере необходимости, в зависимости от вида и содержания деятельности
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.