Презентация на тему "«Модель психологически безопасной образовательной среды»"

Презентация: «Модель психологически безопасной образовательной среды»
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "«Модель психологически безопасной образовательной среды»" по физкультуре. Состоит из 8 слайдов. Размер файла 0.16 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Модель психологически безопасной образовательной среды»
    Слайд 1

    «Модель психологически безопасной образовательной среды»

    Агунькина А.А. Жигалова Л.С. Зенина О.М. Лукина Т.Ю.

  • Слайд 2

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕМОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ГИМНАЗИЯ

  • Слайд 3

    ГБОУ ММГ стояло у истоков гимназического движения в России и получило статус гимназии одним из первых в Москве. В настоящее время имеет семь зданий (в том числе ФОК), в ней обучаются 1923 человека. На протяжении 50 лет своего существования гимназия выделяется высоким качеством обученности учащихся.Отличительной чертой гимназии является разнообразная международная деятельность по различным образовательным проектам и программам.

  • Слайд 4

    Контингент учащихся

    На начало 2016 -2017 учебного года общая численность обучающихся составляет 1923 человека. Статус ребенка-инвалида имеют 13 человек. Статус ребенка с ОВЗ имеют 3 человека. Форма обучения дневная. Дети, не имеющие возможности посещать школу, обучаются на дому. Также с 2000 учебного года введена очно-заочная система обучения.

  • Слайд 5

    Психологически безопасной образовательной средой образовательного учреждения

    можно считать такую среду, в которой большинство участников имеют положительное отношение к ней, высокий уровень удовлетворенности характеристиками образовательной среды и защищенности от психологического насилия во взаимодействии. По опросу родителей и учеников гимназии, по ежегодному конкурсу во все классы, по сплоченности гимназистов, по желанию учащихся участвовать в жизни школы, класса, различных городских и международных мероприятий можно судить о том, что в гимназии достаточно безопасная психологическая среда для детей.

  • Слайд 6

    Модель психологически безопасной образовательной среды включает:

    (по И.А.Баевой) 1. Защищенность от психологического насилия. Совместная работа психолога и классного руководителя начинается в первом классе. Она направлена на профилактику психологического насилия внутри класса, внутри семьи. Для защищенности от психологического насилия классные руководители, совместно с психологом, периодически проводят мониторинг по вопросу взаимоотношений в классе и в школе (опросники, анкетирование, социометрия). Опросники для родителей: мнение родителей по вопросам связанным с режимом обучения, воспитательного процесса. Предварительно организуются дистанционные дискуссии родителей по волнующим их вопросам.

  • Слайд 7

    2. Референтная значимость окружения. Дети стремятся в школу: участвовать в ролевых играх мини-ООН школе (начальная школа), модель ООН (старшая школа), участие в международных проектах и культурного и образовательного характера. Но есть дети, которые стремятся к уединению, с трудом идут на контакт, и не всегда их удается приобщить к общественной жизни в школе. Эта группа риска, которая пока не нашла свою референтную группу. Учителя, создавая комфортные условия для родителей и учеников, проводя большое количество внеурочных мероприятий, имея огромный поток бумажной работы, еще и не получают со стороны администрации помощи и четких инструкций, а только «рейтинг» и новые задания. Чувство незащищенности может остро актуализироваться при встречах с родителями, имеющих претензии к школе. Всё это ведет к быстрому эмоциональному выгоранию, чувству незащищенности и острой потребности в безопасности и стабильности.

  • Слайд 8

    3. Удовлетворенность в личностно-доверительном общении. Классные руководители, учителя-предметники, психологи стараются найти подход к каждому ребёнку, особенно помочь тем, кто замкнут, имеет проблемы в общении, детям-инвалидам, учащимся с ОВЗ. Проводятся тренинги совместно с учителями для детей Чем в большей степени субъекты учебно-воспитательного процесса (УВП) воспринимают среду как позитивную, чувствуют себя защищенными в ней, тем больше они удовлетворены ее характеристиками, ориентированы на сохранение и развитие потребности в продолжении совместной деятельности

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке