Презентация на тему "Лучшая организация адресной работы с различными категориями обучающихся (дети с ОВЗ, дети мигранты)"

Презентация: Лучшая организация адресной работы с различными категориями обучающихся (дети с ОВЗ, дети мигранты)
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Лучшая организация адресной работы с различными категориями обучающихся (дети с ОВЗ, дети мигранты)". Содержит 15 слайдов. Скачать файл 2.61 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Лучшая организация адресной работы с различными категориями обучающихся (дети с ОВЗ, дети мигранты)
    Слайд 1

    Муниципальное общеобразовательное учреждение « Киришская средняя общеобразовательная школа №3»

    Районный конкурс «Лучший кабинет учителя начальных классов» Номинация:« Лучшая организация адресной работы с различными категориями обучающихся (дети с ОВЗ, дети мигранты)» Кириллова Раиса Георгиевна МОУ « КСОШ №3» Учитель начальных классов г. Кириши 2018

  • Слайд 2

    «…где бы ни обучался ребенок с ограниченными возможностями здоровья –в специальном учреждении или в условиях интеграции –это должно быть специальное обучение. Только так можно добиться успешной адаптации ребенка в школе и получения им образования, которое будет одним из условий его адаптации и интеграции в последующей взрослой жизни.» В.И.Лубовский Кабинет начальных классов №6 Заведующая кабинетом Кириллова Р.Г.

  • Слайд 3

    Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (дети с ОВЗ, дети из семей мигрантов)

    Описание опыта деятельности по созданию условий для адресной работы с различными категориями обучающихся. Использование педагогических технологий, методов, форм работы, обеспечивающих индивидуализацию образовательного процесса. Результативность работы с данной категорией обучающихся. Информационные стенды необходимые для обучения детей с ОВЗ

  • Слайд 4

    В основе реализации основной образовательной программы основного общего образования лежит системно- деятельностный подход, который предполагает разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, в том числе одаренных детей, детей – инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, детей, попавших в трудную жизненную ситуацию. Актуальность заключается в необходимости создать образовательную среду, способствующую самореализации каждого обучающегося, формированию у него способности вырабатывать и изменять собственную стратегию в меняющихся обстоятельствах жизни. Педагогическая идея: создание « безбарьерной » образовательной среды для всех учащихся. Решаемая проблема заключается в индивидуализации образовательного процесса и комплексном подходе к образованиюличности на основе освоения различных способовдеятельности в рамках средней школы и возможностей социума. Организация сетевого взаимодействия и социального партнёрства Занятие в танцевальном кружке педагог: Хохловская З.Г.

  • Слайд 5

    Концептуальность : дать ученику возможность развитие интеллекта в самостоятельной творческой деятельности, с учетом индивидуальных способностей и склонностей. В классе, где я работаю, дети с ОВЗ и дети из семей мигрантов. Поэтому моя задача создать равные возможности для обучения всех детей. Адресная работа Дети с ОВЗ Дети из семей мигрантов Школа является открытой и обеспечивает «безбарьерную» образовательную среду для обучающихся с ОВЗ. Специальные образовательные условия, создание которых зависит от учителя: - адаптация учебного материала; - включение родителей в образовательный процесс; - привлечение специалистов сопровождения; - организация учебного места ребенка; щадящий режим работы, соблюдение гигиенических требований личная поддержка ученика; Организация рабочего места ребенка Адаптация учебного материала через электронные пособия УМК « Школа России», обязательный компонент к программе

  • Слайд 6

    -терпение со стороны взрослого, сохранение спокойного тона при общении с ребёнком; - гибкие формы и методы обучения и воспитания, сочетающие традиционные и нетрадиционные подходы к разным видам образовательной деятельности. Для коррекции недостатков развития обучающихся и восполнения пробелов в классах КРО VII вида проводятся индивидуально-групповые коррекционные занятия общеразвивающей и предметной направленности. Коррекционное занятие по математике Логопедическое занятие Логопед: Хинкис Т.А. Кружок «Я рисую мир»

  • Слайд 7

    Методы работы с детьми с ОВЗ и детьми из семей мигрантов: диагностика консультирование построение индивидуального маршрута занятие с педагогом - психологом медицинское сопровождение занятие с логопедом Формы работы: индивидуальные групповые дистанционные Классный час Использование ИКТ на уроках Урок окружающего мира (обсуждение в группах)

  • Слайд 8

    Технологии: Игровые технологии Дистанционные образовательные технологии Технология разноуровневого обучения Технология сотрудничества - Информационно-коммуникативные технологии Важнейшим средством решения проблемы является реализация специальных программ обучения, которые соответствуют потребностям и возможностям отдельной категорией учащихся. Наличие авторских образовательных программ, программ внеурочной деятельности, обеспечивающих индивидуализацию образовательного процесса Разработана адаптированная общеобразовательная программа ОНО для обучающихся 7 вида Составлены программы курса внеурочной деятельности : «Хочу всё знать!» и «Азбука здоровья». Разработана программа воспитательной работы. Программа коррекционной работы. Программа воспитательной работы Программа внеурочной деятельности Программа коррекционной работы

  • Слайд 9

    Взаимодействие с участниками образовательного процесса по вопросам создания « безбарьерной» образовательной среды из каждой из групп обучающихся Для создания « безбарьерной» образовательной среды необходимо взаимодействие всех участников образовательного процесса. Семья незаменима в создании психологического комфорта, в поддержании физического и психического здоровья обучающихся всех категорий. В работе с детьми всех категорий активно сотрудничаю с родителями учащихся: повышаю уровень педагогической и психологической компетентности родителей. Формы работы: -Анкетирование родителей с целью получения первичной информации о характере и направленности интересов, склонностей и способностей детей. Памятка - рекомендации родителям. Совместные проекты творческой, исследовательской, досуговой деятельности ребенка. (КТД, экскурсии, проект «История родного края») -Индивидуальные беседы, лекции на родительских собраниях. Проект «Имена птиц» Проект «Цифры» Защита проектов

  • Слайд 10

    Для родителей обучающихся с ОВЗ создала программу сотрудничества с родителями. Для достижения результата реализую психолого-педагогическое сопровождение детей посредством привлечения специалистов: психолога, логопеда, медицинского работника. Формы работы: -Диагностика. -Сопровождение обучающегося в течение учебного дня. -Рекомендации учителям-предметникам. Мониторинг мотивации обучения учащихся Результативность Многоплановая работа помогла добиться определенных результатов в работе с детьми с ОВЗ. Создание индивидуальных образовательных маршрутов позволили обучающимся достичь своей вершины.

  • Слайд 11

    Результативность участия творческих работ обучающихся в конкурсах различного уровня

  • Слайд 12

    Муниципальный уровень Районный уровень Всероссийский уровень Дети из семей мигрантов благодаря созданию условий для обучения русскому языку, развивают устную и письменную речь. Результатом является 100% успеваемость обучающихся данной категории. А также их активное участие в конкурсах и проектах различного уровня.

  • Слайд 13

    Результативность адресной помощи подтверждается благодарственными письмами и в мой адрес.

  • Слайд 14

    Сертификация освоения технологий адресной помощи различным категориям обучающихся, представленных в опыте работы Использование рабочего места для развития обучающихся с ОВЗ

  • Слайд 15

    Оказание адресной помощи, создание специальных условий направлено на укрепление здоровья детей, их полноценное развитие, коррекцию трудностей их поведения.. Проводимая работа в школе дает положительные результаты. Все обучающиеся по предметам имеют 100% успеваемость, не состоят на учете в КДН. Мы принимаем активное участие в конкурсах, внеклассных мероприятиях, школьных олимпиадах. Список литературы -ФГОС НОО -Федеральные требования к ОУ в части оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений. - Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся. - СанПин 2.4.2.2821-10 « Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в ОУ» СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке