Презентация на тему "О пользе и вреде телевидения для дошкольников"

Презентация: О пользе и вреде телевидения для дошкольников
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "О пользе и вреде телевидения для дошкольников" по физкультуре, включающую в себя 6 слайдов. Скачать файл презентации 0.58 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

Содержание

  • Презентация: О пользе и вреде телевидения для дошкольников
    Слайд 1

    О пользе и вреде телевидения для дошкольников Подготовила педагог-психолог Деянкова Анастасия Викторовна

  • Слайд 2

    Чем опасно такое телевидение для ребенка? Во-первых, необходимо учитывать особую впечатлительность детей и способность детской психики к внушению. Во – вторых, нельзя забывать об эффекте привыкания и заразительности агрессивного поведения. В – третьих, настораживает романизация отрицательных героев художественных фильмов. В – четвертых, необходимо отметить, что современное телевидение не способствует умственному развитию детей.

  • Слайд 3

    ВОЗДЕЙСТВИЕ РЕКЛАМЫ НА ПСИХИКУ ДОШКОЛЬНИКА Постоянный просмотр рекламы формирует у ребенка психологическую зависимость, которая возникает в результате искусственного симулирования и перевозбуждения нервной системы. Эффект мелькания видеокадров может привести к дисгармонии мозговых ритмов, их сбою.

  • Слайд 4

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ : Не поддавайтесь искушению облегчить себе жизнь, усадив малыша перед телевизором и занявшись в это время своими делами. Помните, что психика ребёнка формируется только в совместной деятельности со взрослым. 2. Родители должны воздерживаться от использования телевизора в качестве няни. Такая практика оставляет ребенка без присмотра и лишает нормального человеческого общения, лишает игр и приобретения здорового жизненного опыта. В тоже время, запрещать ребенку смотреть телевизор в ультимативной форме вредно для его нормального поведения в социуме. 3. Чётко регламентируйте просмотр ребёнком телепрограмм. Максимальное количество времени у экрана не должно превышать возрастные нормы (при просмотре художественной сказки в старшем дошкольном возрасте от 15-20 минут до 1 часа в день).

  • Слайд 5

    4. Узнать всё о детских программах. Родители должны заранее выбирать и определять передачи, которые их дети будут смотреть на текущей неделе. 5. Дети никогда не должны смотреть передачи, касающиеся секса и адресованные только взрослым. Даже небольшие дозы таких программ разрушительны и возбуждают детей. Особенно осторожно нужно быть с подростками, так как они не знают и не умеют справляться с возникающими в них чувствами. Подростку лучше объяснить, почему ту или иную передачу ему не следует смотреть, чем просто не дать ее смотреть без всяких объяснений и обоснований. 6. Оградите ребёнка от просмотра рекламы, информационных программ, а также художественных фильмов, ориентированных на взрослую аудиторию. 7. Старайтесь отслеживать содержательность и художественность детских программ, чтобы исключить низкопробную видео и телепродукцию. 8. Обсуждайте с ребёнком сюжеты просмотренных фильмов. Важно понять, что он думает, чувствует, как бы поступил в той или иной ситуации. Научите ребёнка анализировать и оценивать поступки и понимать чувства других людей.

  • Слайд 6

    9. После обсуждения можно предложить ребёнку нарисовать героев фильма или вылепить их из пластилина. При этом важно обратить внимание на изображение эмоций героев. 10. Для детей старшего дошкольного возраста можно организовать игру в режиссёров мультипликаторов: придумать и нарисовать серию рисунков для нового фильма (с участием любимых героев) или продолжить понравившийся, но завершить его по-другому. 11. Всё это поможет ребёнку пережить положительные и отрицательные эмоции, свойственные герою, с которым он себя идентифицирует, понять, что ему ближе, и сформировать свой личный осознанный эмоциональный опыт. Помните, что самой лучшей альтернативой телевизору является книга.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке