Презентация на тему "Обучение дошкольников ходьбе на лыжах"

Презентация: Обучение дошкольников ходьбе на лыжах
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Обучение дошкольников ходьбе на лыжах"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Также представлены другие презентации по физкультуре. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обучение дошкольников ходьбе на лыжах
    Слайд 1

    Обучение детей ходьбе на лыжах

    Инструктор по физическому воспитанию ГБДОУ д/с № 202 Выборгского района Санкт-Петербурга Алексеева Е. В.

  • Слайд 2

    Цели и задачи

    ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ детей старшей группы: Дать детям возможность активно двигаться зимой; Пробудить интерес к ходьбе на лыжах; Научить правильно обращаться с лыжным инвентарем, одевать и снимать лыжи, чистить их; Научить передвигаться переменным шагом и скользить на лыжах. детей подготовительной группы: Развивать чувство равновесия; Развивать чувство ритма при ходьбе на лыжах; Продолжать обучение скольжению, удлинняя шаг, добиваясь правильного положения тела, перенесения тяжести тела с одной ноги на другую, согласованности работы рук и ног при катании без палок и с палками; Научить спускаться с горы, тормозить; Обучать подъему лесенкой.

  • Слайд 3

    Подготовительный период

    На физкультурных занятиях используются упражнения, укрепляющие мышцы стоп (ходьба на носках, собирание шнура пальцами ног, сжимание и разжимание пальцев ног, вращение обруча или кольца ногами).

  • Слайд 4

    Большое затруднение у детей вызывает координированное движение рук и ног при ходьбе на лыжах. В подготовительный период проводим обучение лазанью разноименным способом

  • Слайд 5

    Очень важна также тренировка вестибулярного аппарата. С этой целью в гимнастические занятия включаются различные повороты, наклоны туловища, кружение, ходьба по гимнастической скамье, упражнения со скакалкой и др.

  • Слайд 6

    Неоценимую помощь в подготовке детей к обучению ходьбе на лыжах оказывает использование современных детских тренажеров: батут, беговая дорожка, мини-степпер, «бегущий по волнам», «наездник», веломобиль, при этом хорошо укрепляются все мышцы ног.

  • Слайд 7

    Для тренировки вестибулярного аппарата используем различные балансиры («Улитка», «Квадрат», балансир с лабиринтом и др.), веломобили, хождение и выполнение различных заданий на тактильных дорожках.

  • Слайд 8

    Дети знакомятся с лыжами, лыжными креплениями, палками, стойками для хранения лыж. Старшие дети овладевают навыками смазки лыж.

  • Слайд 9

    Основной период - занятие

    Дети учатся одевать лыжи

  • Слайд 10

    Комплекс обучающих упражнений:

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Игры и забавы на лыжах:

    Старшая группа «Шире шаг» - отметить на лыжне 10-15 м и предложить ребенку преодолеть это расстояние без палок широкими скользящими шагами. Рекордный результат - самое маленькое число шагов. «Кто быстрее?» - несколько играющих становятся на исходной линии, по сигналу начинают движение в прямом направлении до обозначенного места. Возвращаются спокойным шагом. «Лесная карусель» - несколько детей становятся на лыжню по кругу на равном расстоянии, по сигналу начинают движение, стараясь сохранить дистанцию. Через несколько кругов, немного отдохнув, «заводят карусель» в другом направлении. Катание детей в полуприседе: воспитатель соединяет две лыжные палки, один конец дает ребенку и везет его, как «лошадка», ребенок старается сохранить равновесие.

  • Слайд 16

    Подготовительная группа «Слалом» - на ровном месте на лыжне расставляется 5-7 меток (лыжные палки, ветки). Дети пробегают между ними на лыжах змейкой как можно быстрее, стараясь не сбить ни одной метки. «Коридор» - спускаясь с горки, дети стараются проехать, не задевая и не наезжая на прутики или флажки, которыми обозначен коридор. «Подними предмет» - спускаясь с горки, ребенок должен, присев, поднять заранее положенный на середине склона предмет (шишку, флажок, кубик, кеглю и др.) Спуск с горки парами, втроем, вчетвером, держась за руки. Спуск с горки на одной лыже.

  • Слайд 17

    Заключительная часть

    Снимаем лыжи, чистим и уносим их на место

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке