Презентация на тему "Олимпийские игры" для детей

Презентация: Олимпийские игры
Включить эффекты
1 из 44
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
40 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Олимпийские игры"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 44 слайдов. Средняя оценка: 4.3 балла из 5. Также представлены другие презентации по физкультуре для детей 4-6 лет. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Олимпийские игры
    Слайд 1

    =ДЮЙМОВОЧКА= группа №3, вторая младшая Составили воспитатели: Бахуринская С.Г., Волобуева Т.А. МДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА» – ДЕТСИЙ САД№ 99 «ПОЧЕМУЧКА» г. ВОЛОГДА pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Наш друг - спорт!

  • Слайд 3

    Олимпийские игры(история возникновения)

  • Слайд 4

    Древние греки создали множество прекрасных легенд, рассказывающих о том, как появились Олимпийские игры.Легенды утверждают, что в Олимпии около могилы Крона, отца Зевса, состоялись соревнования по бегу. И будто бы их организовал сам Зевс, который таким образом отпраздновал победу над своим отцом, сделавшего его властелином мира.

  • Слайд 5

    Все состязания проходили под открытым небом Стартовая полоса. Её возраст -2500 лет На таких стадионахпроводились все состязания

  • Слайд 6

    Виды соревнований древних олимпийцев Пятиборье, или пентатлон: бег, прыжки в длину, метание копья и диска, борьба. Позже появился кулачный бой, а также гонки на колесницах, забег на марафонскую дистанцию в полном боевом вооружении, состязания поэтов и музыкантов.

  • Слайд 7

    Победитель состязаний в Олимпии удостаивался венка из ветвей священного оливкового дерева, чести, почета. Им воздвигали статуи, чеканили монеты

  • Слайд 8

    Во время Олимпийских игр объявлялось Священное перемирие. Перед состязаниями каждый атлет давал клятву соблюдать правила честной спортивной борьбы. Даже если шли войны, то их прекращали на время игр.

  • Слайд 9

    В 394 г. н. э. Римский император Феодосий 1 издал указ, запрещающий дальнейшее проведение Олимпийских игр.

    В 1896 году французский общественный деятель Пьер де Кубертен возродил идею древних соревнований– I Олимпиада прошла в Афинах. Игры Олимпиады — крупнейшие международные комплексные спортивные соревнования современности, которые проводятся каждые четыре года Император принял христианство и решил искоренить антихристианские игры, прославляющие языческих богов.

  • Слайд 10

    Олимпийская символика Церемония открытия и закрытия игр Вручение победителям и призерам соревнований медалей

  • Слайд 11

    Олимпийская символика Зажжение олимпийского огня Огонь зажигается от солнечных лучей в Олимпии и доставляется факельной эстафетой спортсменов в город - организатор игр.

  • Слайд 12

    Олимпийская символика Олимпийский флаг Олимпийский флаг – белое полотнище 2х3 м с пятью переплетенными кольцами, как единство спортсменов пяти континентов земного шара. Цвет колец в верхнем ряду — голубой для Европы, чёрный для Африки, красный для Америки, в нижнем ряду — жёлтый для Азии, зелёный для Австралии. Европа Африка Америка Азия Австралия

  • Слайд 13

    Олимпийская символика Олимпийский талисман Талисманом может быть любой существующий или вымышленный, одушевленный или неодушевленный предмет, который должен быть отражением национальных и культурных особенностей страны-хозяйки олимпиады.

  • Слайд 14

    Олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее» Самое важное в Олимпийских играх – не победа, а участие.

  • Слайд 15

    Олимпийские игры Зимние Летние

  • Слайд 16

    Во время открытия Олимпийских игр один из выдающихся спортсменов страны-хозяйки произносит речь от имени всех участников Игр. «От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих Играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд»

  • Слайд 17

    Спортсмены инвалиды, спортсмены с ограниченными возможностями участвуют в Паралимпийских играх

  • Слайд 18

    Олимпийские игры в нашей стране Летние игры в Москве в 1980 году

  • Слайд 19

    Зимние игры в Сочи в 2014 году Олимпийские игры в нашей стране Талисманами Олимпийских игр в Сочи 2014 года жители России выбрали зайца, белого медведя и Леопарда. Это трио, по мнению организаторов, символизирует олимпийские принципы - дружбу, честную борьбу и стремление к совершенству.

  • Слайд 20

    Олимпийские загадки

  • Слайд 21

    Как только утром я проснусь, Присяду, встану и нагнусь – Все упражненья по порядку! Поможет вырасти … Зарядка

  • Слайд 22

    Едет он со стадиона На квартиру чемпиона. Будет жить с призёром вместе На почётном, видном месте. Кубок

  • Слайд 23

    Что за лесенка такая – Не простая, призовая. На неё непросто встать – Нужно в спорте побеждать. Пьедестал почёта

  • Слайд 24

    Этот знак не продают, А торжественно вручают. За спортивные успехи Им лишь лучших награждают. Медаль

  • Слайд 25

    На поле ледовом Такая картинка: Гоняют спортсмены Каблук от ботинка! Хоккей

  • Слайд 26

    Я слыву с недавних пор Очень смелым малым. Без лыжни съезжаю с гор, Обожаю... слалом

  • Слайд 27

    Лыжа здесь всего одна, Коротка, а не длинна. Чудеса на ней покажем, Кувыркаться можем даже. Сноуборд

  • Слайд 28

    Вот спортсмены на коньках Упражняются в прыжках. И сверкает лед искристо. Те спортсмены - фигуристы

  • Слайд 29

    Кто десять километров, Качая в такт рукой, Бежит быстрее ветра Согнувшись кочергой? Конькобежец

  • Слайд 30

    Зимние Олимпийские виды спорта

  • Слайд 31

    Развлечение во второй младшей группе «Будем здоровы!»

  • Слайд 32

    Цель: проведение «малых олимпийских игр». Задачи занятия: Образовательные: - обогатить имеющийся опыт нравственного и физического воспитания современным содержанием; - продолжить формирование привычки ведения здорового образа жизни у всех участников; - формировать социальную и личностную мотивацию детей дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья.  Развивающие: - развивать физические качества: ловкость, равновесие, координацию движений. Воспитательные: воспитывать стремление выполнять упражнения совместно с товарищами; воспитывать социально значимые личностные качества посредством Олимпийских игр.

  • Слайд 33

    Олимпийские символы

  • Слайд 34

    Речевка: -Кто с ветром проворным может сравниться? -Мы Олимпийцы! -Кто верит в победу, преград не боится? -Мы Олимпийцы! -Кто спортом любимой Отчизны гордится? -Мы Олимпийцы!

  • Слайд 35

    I. Организационное начало. Чтоб здоровым быть сполна Физкультура всем нужна Для начала по порядку Вместе сделаем зарядку!

  • Слайд 36

    К детям приходит зайчик. Зайчик здоровается с детьми и взрослыми: -Я живу в лесу. Я приглашаю всех ребят в путешествие. Путь нелегкий, я думаю, что вы сильные, ловкие, быстрые и справитесь с заданиями. Вы, ребята согласны? Ответы детей. -Тогда собираемся в путь.

  • Слайд 37

    Полем, лесом вдоль реки строем шли ДЕТИ. (дети, неспешно идут друг за другом) На откосы поднимались. (высоко поднимают ноги, согнутые в коленях) С горок ледяных спускались. (приседают, слегка согнув ноги в коленях, легкий наклон туловища вперед) Под сугробы забирались (приседают на корточки) От метели укрывались. (обхватывают голову руками и проходят под дугой, присев на корточки) По полянке разбежались (бег). И в кружок собрались (построение в круг). Стоп! Пришли!

  • Слайд 38

    ΙΙ. Основная часть. Зайчик: Замечательно ребята, преодолели вы препятствия. Вот и пришли вы в мое царство-лес. Послушаем, как деревья шумят в зимнем лесу (звучит музыка).

  • Слайд 39

    Зайчик: Если кто-то хочет быть здоровым, должен кушать овощи. Зайка просит помощи (собирают овощи) Игра «Собери овощи» Молодцы, ребята, теперь наш зайка будет здоров, ведь он умеет ухаживать за собой и правильно питаться.

  • Слайд 40

    Ребята давайте поиграем. Дети играют с зайкой в игру: «Зайка беленький сидит» Зайка беленький сидитИ ушами шевелит,Вот так, вот так,И ушами шевелит!дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушками.Зайке холодно сидеть,Надо лапочки погреть,Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп,Надо лапочки погреть!поглаживают то одну, то другую руку, слегка прихлопывают в ладошки. Затем встают.Зайке холодно стоять,Надо зайке поскакать!Скок-скок-скок-скок,Надо зайке поскакать!подпрыгивают на двух ногах к зайке.

  • Слайд 41

    ΙΙΙ. Заключительная часть занятия. Зайчик: Побывали вы в моем царстве Поиграли, повеселились, пора возвращаться домой. Путь далекий скоро не дойти. Я немного волшебник и превращаю вас в снежинок. Полетели снежинки друг за другом «снежинки летят домой» П/И: Снежки. Снежинки превращаются в ребят.

  • Слайд 42

    ΙV. Итог занятия Воспитатель: Вам понравилось путешествие? А, что вы там видели? Что вам понравилось? Какие упражнения мы выполняли, чтобы попасть в лес?

  • Слайд 43

    Оформление выставки совместно с родителями «НАШ ДРУГ - СПОРТ»

  • Слайд 44

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке