Содержание
-
Паралимпийские игры 2014: единство ума, тела и силы духа
Учитель физической культуры МБОУ СОШ № 8 Пелипенко В.Г. П. Сенной 2013
-
«Паралимпийские игры – моя жизнь!»
-
Ирина Громова - тренер многократных призеров и чемпионов Паралимпийских игр
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Проблема: безразличное отношение учащихся к людям с ограниченными возможностями в результате: * недостаточной информированности учащихся об истории Паралимпийских игр, о достижениях спортсменов – паралимпийцев, о ценностях паралимпийского движения;
-
* отсутствие культуры общения с людьми с ограниченными возможностями.
-
-
-
-
-
Просветительская работа, которая в первую очередь будет направлена на:
* изучение истории Паралимпийских игр и паралимпийских ценностей;
* выработку у учащихся коммуникативных навыков и культуры общения.
-
Мероприятия просветительской деятельности:
-игры; -викторины; -беседы; -лекции; -дискуссии; -тематические вечера; -конференции; -фестивали…
-
2. Воспитательная работа, которая будет направлена на формирование толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями.
-
Мероприятия воспитательной работы:
- создание агитбригад; - создание отряда юных волонтеров; - создание информационных листовок, буклетов, газет; - оказание помощи инвалидам – жителям поселка; - проведение совместных праздников, вечеров, прогулок, экскурсий с детьми с ограниченными возможностями; - изготовление подарков для детей с ограниченными возможностями…
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.