Презентация на тему "Подвижные игры в жизни детей с РАС"

Презентация: Подвижные игры в жизни детей с РАС
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Подвижные игры в жизни детей с РАС" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 8 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Подвижные игры в жизни детей с РАС
    Слайд 1

    Подвижные игры в жизни детей с РАс

    КУВО «Борисоглебский ЗРЦДПОВ«Журавлик» Инструктор по физической культуре Бородулина Е В

  • Слайд 2

    «РУКАВИЧКИ» Для игры нужны вырезанные из бумаги рукавички, количество пар равно количеству пар участников игры. Ведущий раскидывает рукавички с одинаковым орнаментом, но не раскрашенным, по помещению. Дети разбредаются по залу. Отыскивают свою «пару», отходят в уголок и с помощью трех карандашей разного цвета стараются как можно быстрее раскрасить совершенно одинаковые рукавички. Дети сразу видят и понимают целесообразность своих действий (ищут пару). Педагог наблюдает, как организуют совместную работу пары, как делят карандаши, как при этом договариваются. Проводить игру рекомендуется в два этапа. На первом этапе дети только ищут парную рукавичку. Проиграв подобным образом несколько раз, можно переходить ко второму этапу: найдя пару, участники игры раскрашивают парные рукавички.

  • Слайд 3

    «ПОКАЖИ ПО-РАЗНОМУ» I этап игры Взрослый говорит: — Вот я захожу в ворота высокие (и сопровождает свои слова показом), а вот я захожу в ворота... (взрослый пригибается). Какие? (Ребенок должен назвать антоним к слову «высокие».) — Я несу легкий пакет (показывает), а теперь я несу (показывает)... Какой пакет? — Я перехожу широкую реку (показывает), а вот я перепрыгиваю через ручей (показывает)... Какой? — Я иду медленно, а вот я иду... Как? — Я гуляю, мне жарко. Но вот подул ветер, и мне... — Я смотрю грустный спектакль. А теперь смотрю... II этап игры. Все действия выполняет ребенок, а взрослый комментирует или устанавливает правила игры, например: «Если я скажу, что ворота высокие, то ты идешь, как обычно, а если я скажу, что ворота низкие, то ты пригибаешься, и т. д.

  • Слайд 4

    «ОХОТА НА ТИГРОВ» Группа участников встает в круг. Водящий выходит за круг, становится спиной к группе и начинает громко считать до 10. В это время участники передают друг другу маленького игрушечного тигра. После окончания счета тот у кого находится тигр, вытягивая руки вперед, закрывает тигра ладошками. Остальные участники делают то же самое Задача водящего — найти тигра. Как правило, детям с РАС трудно сразу включиться в игру, поэтому сначала необходимо дать им возможность понаблюдать за ходом игры со стороны.

  • Слайд 5

    «ИГРЫ С РИТМАМИ» Проведение игр с ритмами дает новые возможности для развития аутичного ребенка. Использование интереса ребенка к ритму и мелодии способно помочь «растормозить» его речь, развить подражание, вызвать двигательную активность.                                 В играх с ритмами используйте следующие приемы: хлопки в ладоши; топанье ножками;                         прыжки в определенном ритме; танцы; проговаривание текстов стихотворений; пение детских песенок. Использование стихотворений, потешек, песенок в работе с аутичным ребенком предполагает:         Сопровождение текста движениями;           Воспроизведение сюжета с помощью игрушек; Показывание сюжетных картинок (в дальнейшем такая картинка будет «запускать» пропевание ребенком песенки).  

  • Слайд 6

    «ПОКАЖИ НОС» Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем мы играть. Вы смотрите, не зевайте И за мной все повторяйте, Что я вам сейчас скажу И при этом покажу. Воспитатель, называя части своего тела, показывает их на себе, кладет на них руку. Дети повторяют за ним движения, показывая на себе на себе названные части тела. Затем воспитатель начинает «путать» детей: называть одну часть тела, а показывать другую. Дети должны заметить это и не повторить неверные движения.

  • Слайд 7

    «СОСТАВИТЬ ФИГУРУ ЧЕЛОВЕКА» Взрослый заранее вырезает из цветной бумаги части фигуры человека. Взрослый начинает с трех частей: голова, туловище, ноги. Позже, когда ребенок станет увереннее, взрослый добавляет лицо, руки, стопы и т.д. Взрослый показывает ребенку, как он составляет из частей фигуру человека на большом листе картона. Взрослый должен при показе называть каждую часть тела, когда кладет ее на картон. Взрослый опять разбирает фигуру, а затем ребенок должен самостоятельно ее сложить. Взрослый помогает сложить две части, а при сборе третьей части тела, взрослый говорит: «Положи ее!». Если ребенок не понимает или кладет часть не на то место, то взрослый берет его руку и подводит к нужному месту. Повторять задание следует до тех пор, пока ребенок не соберет самостоятельно фигуры. Взрослый должен называть фигуры каждый раз, когда кладет их на картон сам или ребенок. Возможно, ребенку понадобиться много времени, пока он не изучит все наименования, но он должен привыкать к звучанию речи.

  • Слайд 8

    «СООТНОСИТЬ КУБИКИ ПО ЦВЕТУ» Взрослый дает ребенку и берет себе ряд одинаковых по форме и цвету кубиков. Говорит: «Давай построим башню!». Взрослый кладет 1 кубик на середину стола и просит ребенка положить такой же. Взрослый кладет, например, на стол красный кубик со словами: «Сделай то же! Поставь красный кубик!». Если ребенок кладет красный кубик другого цвета, то взрослый мягко отводит его руку, показывая на нужный кубик, и говорит: «Положи красный кубик!» Взрослый подчеркивает при этом обозначение цвета. Повторяются действия с другими цветами.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке