Презентация на тему "Буклет для воспитателей и родителей по использованию развивающих игр с детьми, имеющими различные расстройства аутистического спектра (РАС или РДА)"

Презентация: Буклет для воспитателей и родителей по использованию развивающих игр с детьми, имеющими различные расстройства аутистического спектра (РАС или РДА)
Включить эффекты
1 из 2
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Буклет для воспитателей и родителей по использованию развивающих игр с детьми, имеющими различные расстройства аутистического спектра (РАС или РДА)" по педагогике. Презентация состоит из 2 слайдов. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.18 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    2
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Буклет для воспитателей и родителей по использованию развивающих игр с детьми, имеющими различные расстройства аутистического спектра (РАС или РДА)
    Слайд 1

    Буклет для воспитателей и родителей по использованию развивающих игр с детьми, имеющими различные расстройства аутистического спектра (РАС или РДА)

    Ранний детский аутизм (РДА, или синдром Каннера) – это расстройство, возникающее в результате нарушения развития головного мозга и характеризующееся всесторонним и выраженным дефицитом общения и социального взаимодействия, а также повторяющимися действиями и ограниченными интересами. Все указанные признаки при данном заболевании начинают проявляться в возрасте до трёх лет. Расстройства аутистического спектра (РАС) – это группа психических заболеваний, характеризующихся искажением процесса развития с дефицитом коммуникативных способностей, поведенческими и двигательными стереотипиями. Дебют происходит в младенческом и раннем детском возрасте. Симптомы – невозможность начинать и поддерживать межличностное взаимодействие, ограниченные интересы, повторяющиеся однообразные действия. Диагностика выполняется методом наблюдения и беседы. Лечебные мероприятия включают поведенческую терапию, специальное обучение, медикаментозную коррекцию поведенческих и кататонических расстройств.

  • Слайд 2

    ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ПО КОРРЕКЦИИ И РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ «А кто у нас хороший? похлопаем в ладоши»цель: закрепление умения детей подражать эмоционально-тактильным и вербальным способам взаимодействия с партнером в процессе игрового упражнения «а кто у нас хороший? похлопаем в ладоши»ход игры: взрослый находится напротив ребенка, показывает поочередные хлопки ладонями, как своих рук, так и хлопки с ладонями ребенка, при этом произносится потешка:хлопну я в ладоши, буду я хороший, хлопнем мы в ладоши, будем мы хорошие!игра эмоционально поддерживается взрослым.а кто у нас хороший? а кто у нас пригожий?на коня садится, ... подъезжает. добрый день,....!

    ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ПО КОРРЕКЦИИ И РАЗВИТИЮ ВНИМАНИЯ «Покажи нос» Цель: формирование умения у детей ощутить и осознать свое тело в процессе игрового упражнения «Покажи нос» Ход игры: раз, два, три, четыре, пять, Начинаем мы играть. Вы смотрите, не зевайте. И за мной все повторяйте, Что я вам сейчас скажу И при этом покажу. Воспитатель, называя части своего тела, показывает их на себе, кладет на них руку. Затем воспитатель начинает “путать” детей: называть одну часть тела, а показывать другую. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ПО КОРРЕКЦИИ И РАЗВИТИЮ ПАМЯТИ «Возьми игрушку» Цель: учить действовать в соответствии с их функциональным назначением в процессе и.у«Возьми игрушку» Оборудование: игрушки по количеству детей. Ход игры: взрослый достает из яркой красивой коробки по одной игрушке. Обращается к детям с вопросом: «Что это?» Если дети не называют игрушку, взрослый ставит на стол, обыгрывает ее. Например: «Это мячик, он катится», показывает, как катится мячик. Это матрешка, топ, топ, матрешка идет в гости. Это зайчик, он прыгает». Взрослый побуждает ребенка взять игрушку и выполнить с ней предметно-игровое действие. Затем каждый ребенок ставит игрушку в коробку и называет ее. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ПО КОРРЕКЦИИ И РАЗВИТИЮ МЫШЛЕНИЯ «Говорящие рисунки» Цель: развитие наблюдат., коммуникативных склонностей, умения работать с пооперационными картами и составлять их в процессе и.у. Ход: ребенок получает пиктограмму и выполняет действия в соответствии с указанием на рисунке. Затем он рассказывает взрослому о том, как он догадался, что нужно сделать именно это. После небольшого диалога ребенок и взрослый могут поменяться ролями. Теперь уже взрослый выполняет изображенное схематично ребенком задание, а затем отвечает на его вопросы. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ПО КОРРЕКЦИИ И РАЗВИТИЮ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ «Симметричные рисунки» Цель: развитие коммуникативных склонностей, умения работать с партнером в процессе и.у. «Симметричные рисунки» Ход: предлагается по образцу нарисовать предмет вместе со взрослым от оси: ребенок рисует справа (слева, если левша), взрослый - слева. Договариваются, каким карандашом. Взрослый определяет исходные точки. Карандаши ставят одновременно в одну точку и проводят в одном ритме.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке