Содержание
-
Подвижные игры-забавы на прогулке в зимний период ВыполнилаВоспитатель МАДОУ №23 г. ХабаровскаРяднова Наталья Олеговна
-
Значение прогулки:
Важнейшей задачей дошкольных учреждений является сохранение и укрепление здоровья детей. В дошкольном возрасте оптимальная двигательная активность и физическое воспитание являются ведущими факторами в сохранении здоровья, полноценном физическом и психическом развитии ребенка. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма.
-
Участок детского сада и его оборудование:
необходимо создать определенные условия: - расчистить участок от снега; - соорудить постройки для развития основных движений (ходьба, бег, упражнение в равновесии, лазанье, перешагивание, метание); - залить ледяные дорожки; - предусмотреть соблюдение инструкции по охране жизни и здоровья детей.
-
Рекомендуются разнообразные снежные постройки:
фигуры для закрепления навыков равновесия. фигуры для перешагивания. фигуры для упражнений в метании. фигуры для подлезания. горки для скатывания.
-
Подвижные игры играют важную роль в развитии ребенка. Они не только полезны для физического развития малыша, но и помогают снять напряжение, усталость. Играя, малыш учится общаться в коллективе. Да и сколько радости доставляет ребенку движение. Двигаясь, он развивается физически, а отсюда и умственно.
-
Вы можете организовать разные виды игр на прогулке:
спортивные упражнения («Катание на санках», «Скольжение», «Ходьба на лыжах»). игры-эстафеты игры с элементами спорта сюжетные подвижные игры зимние забавы аттракционы сюжетные подвижные игры бессюжетные подвижные игры народные игры хороводные
-
Для организации самостоятельной двигательной деятельности детей необходимо создать все условия:
Лопатки для снега и формы для творческой деятельности Санки-ледянки Лыжи, коньки Клюшки и шайбы Печатки Султанчики Вертушки «Карандаши» Обручи разного диаметра Мешочки, мячи для метания Бросовый материал для игр со снегом
-
Подвижная игра: «Снег кружится» Цель: Учить соотносить собственные действия с действиями участников игры Развивать слуховое внимание, двигательную активность Воспитывать желание играть в подвижные игры Ход игры: Воспитатель: « Снег, снег кружится, белая вся улица!»- дети кружатся. « Собрались мы все в кружок, закружились как снежок»- дети приближаются к воспитателю. « Спать легли снежинки, белые пушинки»- дети приседают « Подул холодный ветер, снежинки разлетелись.»- дети разбегаются по площадке.
-
Стрельба в цель.
Когда на улице слишком мало снега, чтобы проводить , а вашему ребенку нетерпится подвигаться, стрельба в цель именно то занятие, которое ему необходимо, а кроме того, оно способствует развитию глазомера и координации.
-
Ворона и собачка
Цели: учить подражать движениям и голосам птиц; двигаться, не мешая друг другу. Материал: большая пушистая собака, эмблемы с изображением ворон. Ход игры Воспитатель произносит: Возле елочки зеленой Скачут, каркают вороны: «Кар! Кар! Кар!» Дети прыгают, изображая ворон, издают каркающие звуки. Педагог подходит к «воронам», берет в руки игрушечную собачку и говорит: Тут собачка прибежала И ворон всех разогнала: «Ав! Ав! Ав!» «Вороны» разбегаются в разные стороны. Игра по желанию детей повторяется 2 - 3 раза.
-
Рисование на снегу палочкой
Если вы любите летом рисовать палочкой на сыром песке, то зимой вы можете попробовать рисовать ей на снегу.
-
Рисование снегом
Снегом можно рисовать на заборах, стенах и деревьях, на асфальте.
-
Игра-забава «Карусель»
-
Будьте ЗДОРОВЫ !!! ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ И УДАЧИ !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.