Презентация на тему "Польза и вред компьютерных игр для дошкольников."

Презентация: Польза и вред компьютерных игр для дошкольников.
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.37 Мб). Тема: "Польза и вред компьютерных игр для дошкольников.". Предмет: физкультура. 16 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Польза и вред компьютерных игр для дошкольников.
    Слайд 1

    Польза и вредкомпьютерных игр для дошкольников.

    ГБОУ г. Москвы «Школа № 2093 им. А.Н. Савельева» ДО №1 Презентацию подготовила педагог –психолог: Демьянова С.А.

  • Слайд 2

    Прежде чем усаживать ребенка за компьютер или телевизор, подумайте:

    не вытеснит ли он игру и не породит ли зависимость? Воспитывает все, что окружает ребенка: люди, игрушки, образ жизни, поведение и поступки. Процесс этот невидимый и длительный, зато результат — зримый и серьезный.

  • Слайд 3

    Когда начинать знакомить ребенка с компьютером.

    Первые годы жизни, когда идет активное развитие ребенка, для него оказываются особенно важными тактильные ощущения. Он познает окружающий мир, беря в руки предметы, ощупывая их, знакомясь с их свойствами. Вот почему до трех лет строго не рекомендуется показывать малышу компьютер, лучше всего начинать постепенное знакомство с ним тогда, когда ребенку уже исполнится 6-7 лет.

  • Слайд 4

    Польза компьютерных игр

    Развивающие компьютерные игры : их легко можно найти в интернете или купить на дисках, для их хранения не нужно много свободного места, а их разнообразие позволяет удовлетворить нужды любого родителя. Существуют компьютерные игры, развивающие память и внимание ребенка, обучающие его логическому и образному мышлению, способствующие формированию творческих навыков. Действительно, обучающие игры помогают малышу знакомиться с окружающим миром, узнавать новое, получать знания в интересной игровой форме и весело проводить время. Детские психологи утверждают, что особые категории игр работают над улучшением таких навыков, как развитие чувства стиля – в этом помогают специальные игры для девочек, в которых им предлагается подбирать наряды, прически и косметику для кукол. А игры, в которых ребенку предлагается сочинять собственные мелодии или рисовать с помощью компьютерной мыши, помогают малышу найти свое призвание в каком-либо виде творчества.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Вред компьютерных игр.

    Постоянное сидение у компьютера отрицательно сказывается на физическом здоровье малыша. От долгой работы за монитором у ребенка может возникнуть головная боль, ухудшение зрения и даже остеохондроз. Длительное время препровождение за компьютерными играми делает малыша раздражительным и капризным, особенно если у него что-то не получается. А развлекательные игры в стиле ужастиков, содержащие в себе элементы жестокости и насилия, негативно влияют на психику ребенка – это давно доказано специалистами в области детской психологии.

  • Слайд 7

    Компьютерные игры вредны

  • Слайд 8

    Правила компьютерной безопасности.

    Родительский контроль должен быть все время пребывания ребенка за компьютером.

  • Слайд 9

    Правильно оборудовать рабочее место:нельзя сажать малыша на стул, предназначенный для взрослого; необходимо купить специальную мебель, подходящую ребенку по росту, чтобы ему было удобно проводить время за компьютером; особое внимание следует обратить на посадку малыша: если ноги у него болтаются, нужно подставить под стул маленькую скамеечку, и следить, чтобы ребенок держал спину ровно; мышь и клавиатура должны располагаться не на столе, а немного его ниже – хорошо, если это будет выдвигающаяся подставка; лучше не экономить на мониторе и купить для ребенка современный, с отличной цветопередачей и хорошими углами обзора; можно установить на компьютер специальную программу, которая меняет цветовую температуру экрана в зависимости от освещения и времени суток, обеспечивая максимально комфортные для глаза цвета; монитор лучше расположить так, чтобы взгляд на него падал немного сверху вниз, а находиться он прямо перед глазами (чтобы ребенку не приходилось поворачиваться к нему); экран лучше всего расположить на расстоянии 70–и сантиметров от глаз ребенка; врачи советуют ежедневно проводить в комнате с компьютером влажную уборку и проветривание.

  • Слайд 10

    Время за компьютером: до пяти лет ребенок не должен проводить у компьютера более 10 минут в день, постепенно можно немного увеличивать это время, добавляя по 3-4 минуты, и доведя его до 20-25 минут на тот момент, когда малышу исполнится 6-7 лет; к 9-10 годам можно увеличить время работы за компьютером до часа-полутора, однако, при этом через каждые 15 минут необходимо делать перерывы в работе.

  • Слайд 11

    Как оторвать ребёнка от компьютера.

    Причина истерики ребенка - изначально неправильная политика взрослых, родители то сильно беспокоятся о вредном влиянии компьютера, то позволяют ребёнку играть часами, а поскольку единых требований в семье нет – то и ребёнок поступает, как ему хочется.

  • Слайд 12

    С детьми нужно изначально поговорить (но без «страшилок», нравоучений и давления!), просто и понятно объяснив, почему долго сидеть за компьютером детям вредно. Будьте честны с ребёнком – он это почувствует и запомнит на всю оставшуюся жизнь. Чтобы вокруг компьютера не возникало семейных скандалов и ссор.

  • Слайд 13

    Переключить внимание ребёнка

  • Слайд 14

    Приобретая для своего ребенка компьютер – родители должны понимать, что на них ложится ответственность за то, принесёт компьютер пользу или вред.

  • Слайд 15

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

  • Слайд 16

    Используемые материалы:

    www.ya-roditel.ru http://ourboys.ru/computer /РинаЖукова, педагог/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке