Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 39»
Правила поведения на природе. Воспитатель: Асунина Л.Ю.
-
Цели:1. Обучение детей обеспечению безопасности их жизнедеятельности.2. Формирование у детей основ бережного отношения к природе.краю.
-
Безопасное поведение – это такой набор стереотипов и сознательных действий в изменяющейся обстановке, который позволяет сохранять индивидуальную целостность, и комфортность поведения, предупреждает физический и психический травматизм, создает нормальные условия взаимодействия между людьми
-
Требования для игр экологической направленности Игра подбирается с учетом закономерностей развития детей и тех экологических задач, которые решаются на данном возрастном этапе; Игра должна давать ребенку возможность реализовать уже имеющийся опыт и знания, а также стимулировать к усвоению новых; Содержание игры не должно противоречить экологическим знаниям, полученным в процессе других видов деятельности; Игровые действия должны производиться в соответствии с правилами поведения на природе; Предпочтение отдается тем играм, которые кроме решения собственно экологических задач, позволяют решать и другие задачи развития дошкольников; Для того чтобы игра была эффективным средством экологического воспитания необходимо прослеживать внутреннюю связь между предыдущими и последующими играми. Это позволит прогнозировать на какой имеющийся опыт будет опираться ребенок, и каким будет новый шаг в его развитии.
-
Памятка «Правила поведения на природе»
-
Памятка «Правила поведения на природе»
-
Правила поведения в природе для детей в стихах
-
Лето красное пришло, в лес гулять зовет оно! В поход спешат ребята, Но знать туристам юным надо: Чтоб не страдали звери, птицы, Природу портить не годится!
-
Должны всерьез вы уяснить: Без взрослых в лес нельзя ходить! Ведь заблудиться так легко: Уйти от дома далеко И не найти назад пути... И больше к маме не дойти.
-
Если дерево одноВ поле возвышается, То стоять под ним в грозуЛюдям запрещается.Если молния в негоНевзначай ударит, То живого никого Рядом не оставит...
-
Никогда не ешьтеНезнакомых ягод...И грибы-поганкиВ рот тащить не надо:Голова закружится, Заболит живот, И от отравления Доктор не спасет...
-
Мы попросить хотим ребят Не трогать маленьких зверят И в руки никогда не брать – Их мать примчится защищать: Пока еще малы они, Их мама стережет все дни.
-
Если по лесу с друзьями гулял И на пенечке змею увидал, То не кричи, не сзывай всех друзей, А отойди сам подальше скорей. Помни: змея начинает кусаться, Если должна от врагов защищаться.. Ты же не станешь ее обижать? Можешь спокойно свой путь продолжать.
-
Нужно всегда за здоровьем следить, И потому полагается мыть Фрукты и овощи перед едой Очень старательно теплой водой... Мытое яблоко ярче блестит, Да и живот от него не болит...
-
Чистота, здоровье леса – Все зависит от него. Муравей – хозяин леса, Защитим давай его! Муравейники нельзя Разорять нам всем, друзья!
-
В лесу летает мотылек, Ползут козявки и жуки. Ты их увидишь на пути, Не обижай, а отойди! Без насекомых лес друг мой И одинокий и пустой!
-
С поляны мусор соберите И на костре его сожгите! Костер в лесу не оставляйте Песком, землею засыпайте, Чтоб не дымился, не искрил, Беды в лесу не натворил...
-
Стоят деревья великаны, Их не жалеют хулиганы, Кору испортят, обдерут И веточки, листочки рвут! Нельзя жестоко поступать, Нельзя деревья обижать! Пускай они в лесу растут Добро и красоту несут!
-
Без взрослых с огнём развлекаться опасно – Закончиться может забава ужасно. В лесу очень сухо бывает порой, Костёр обернётся серьёзной бедой!
-
Дети запомнить должны И понять: Гнёзда у птичек Нельзя разорять!
-
Если встретил землянику, Куст брусники иль черники – Нежно ягодки сорви, А куст – оставь, побереги.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.