Презентация на тему "Презентация. Игры с музыкальным сопровождением на уроках физической культуры." 5 класс

Презентация: Презентация. Игры с музыкальным сопровождением на уроках физической культуры.
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.62 Мб). Тема: "Презентация. Игры с музыкальным сопровождением на уроках физической культуры.". Предмет: физкультура. 24 слайда. Для учеников 5 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация. Игры с музыкальным сопровождением на уроках физической культуры.
    Слайд 1

    Игры с музыкальным сопровождением на уроках физической культуры Бросок в движении одной рукой сверху после ведения Т. Н. Курушина Учебно-методическое пособие учитель физической культуры МАОУ «Гимназия №76» Г. Набережные Челны

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    На уроках физической культуры игры с музыкальным сопровождением используются для закрепления и совершенствования танцевальных движений, развития двигательных способностей учащихся в усложненных ( соревновательных) условиях. Эти игры могут проводиться без предметов , так и с различными предметами. Предлагаю игры, которые можно использовать на уроках физической культуры для учащихся 1-11 классов.  

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Игры со скакалкой Поймай свободный конец скакалки   Игра в парах. Один из учащихся выполняет «змейку» скакалкой, а другой должен поймать свободный конец. Музыкальное произведение исполняется в среднем и быстром темпе.      

  • Слайд 6

    « Окно»   Двое стоят лицом друг другу с натянутыми скакалками, остальные учащиеся по очереди перепрыгивают через первую скакалку и пробегают под второй. «Окно» делается то уже, то шире в зависимости от подготовленности учащихся. Музыкальное произведение исполняется в медленном и среднем темпе.   « Салочки» Пары держат сложенные вдвое скакалки и играют в «салочки». Музыкальное произведение исполняется в быстром темпе.  

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Перешагни через скакалку   Играющие построены в колонны на расстоянии примерно 1-1,5 м друг от друга. Первые перешагивают скакалку, сложенную вдвое, и передают следующему и т.д. Выигрывает команда, первой выполнившая задание. Музыкальное произведение исполняется в медленном темпе.   «Змейка» Скакалки располагают на полу на расстоянии 2-3 м друг от друга. Играющие по команде под музыку пробегают «змейкой» между ними ( перекатывают мяч, прыгают на одной или двух ногах, через скакалку, вращая ее вперед)    

  • Слайд 9

    Перешагни через скакалку   Играющие построены в колонны на расстоянии примерно 1-1,5 м друг от друга. Первые перешагивают скакалку, сложенную вдвое, и передают следующему и т.д. Выигрывает команда, первой выполнившая задание. Музыкальное произведение исполняется в медленном темпе.   «Змейка» Скакалки располагают на полу на расстоянии 2-3 м друг от друга. Играющие по команде под музыку пробегают «змейкой» между ними ( перекатывают мяч, прыгают на одной или двух ногах, через скакалку, вращая ее вперед)    

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    « Цепочка» Каждый из игроков держит одной рукой конец своей скакалки, а другой скакалку партнера. Бег в «цепочке» по кругу, с преодоление препятствий под музыкальное сопровождение.  

  • Слайд 12

    « Быстро по местам»   Играющие строятся в колонны по одному с равным количеством игроков. Интервал между колоннами – 3м. У каждого играющего в руках скакалка. По сигналу учителя играющие произвольно разбегаются по залу и под музыку выполняют прыжки вперед через скакалку. Прыжки выполняются, пока звучит музыка. Как только музыка замолкает, игроки по команде « Быстро по местам!» бегут в свои колонны. Выигрывает команда, которая построилась быстрее и организованнее других.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Передай скакалку  Игроки стоят в колоннах на расстоянии примерно 3м друг от друга. Последние в каждой колонне по сигналы выполняют под музыкальное сопровождение 10 прыжков, вращая скакалку вперед, затем передают ее стоящему перед ним игроку. Выигрывает команда, первая правильно выполнившая задание.

  • Слайд 15

    «Кто кого перепрыгает?»

  • Слайд 16

    Играющие со скакалками выстраиваются в две шеренги (команды). Расстояние между шеренгами 3-4 метра, между игроками в шеренгах 1,5-2м. Для каждой команды свой судья. Можно использовать учащихся старших классов в роли судей. По команде играющие под музыкальное сопровождение начинают прыжки на месте на 32 счета: 1-8-й (8 прыжков) - вращая скакалку вперед (ноги вместе); 9-16-й 8 прыжков) - вращая скакалку назад ( ноги вместе); 17-24-й – вращая скакалку вперед ( ноги врозь); 25-32-й - вращая скакалку назад ( ноги скрестно). Затем повтор упражнения. Ошибками ( их фиксируют судьи) во время выполнения прыжков считаются: Выполнение прыжков не в такт музыкального произведения ( медленнее или быстрее); Пропуск одного из прыжков; Сбой при выполнение прыжков ( запутывание скакалки); Выигрывает команда, сделавшая наименьшее количество ошибок.  

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Игры с мячом. Перебрасывание мяча друг другу Игру проводят под музыкальное произведение на ¾. Игроки выстраиваются в круг на расстоянии 1-2 шага друг от друга. В первой части музыкального произведения, определенной учителем, игрок перебрасывает мяч игроку справа или слева. Бросок выполняется на счет 1, а ловля мяча на счет 2 каждого музыкального такта. Во второй части музыкального произведения игроки перебрасывают мяч друг другу через игрока, стоящего в центре круга. Выполняют бросок на счет 1 одного такта, а ловят на счет 2 следующего такта. При возобновлении первой части музыкального произведения мяч снов перебрасывается вправо или влево.  

  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Передача мяча по кругу   Играющие образуют 2-3 круга лицом к центру. У каждого из них в руках резиновый мяч. Музыкальное произведение исполняется в медленном, среднем и быстром темпе. При медленном темпе мяч перебрасывается игроку вправо, при среднем – предается влево, при быстром – перекатывается по полу вправо. Игрок, допустивший ошибку, получает штрафное очко и продолжает игру. Победителями считаются игроки, получившие наименьшее количество штрафных очков.  

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    ДесяточкаУсловия: мяч: количество участников от двух человек.Игра называется так по количеству упражнений, которые нужно выполнить с мячом. Игроки выполняют их по очереди. Как только игрок ошибется, ход переходит к другому, а сам он встает в конец очереди и ждет, пока она снова до него не дойдет (в следующий раз он опять начинает выполнять упражнения с первого). Вот десять упражнений, которые обычно выполняются в этой игре:1) бросить мяч о стену и поймать;2) бросить мяч о стену и поймать, но за то время, пока он летит, успеть хлопнуть в ладоши;3) бросить мяч о стену и поймать, но за то время, пока он летит, успеть хлопнуть в ладоши два раза;4) бросить мяч о стену и поймать, но за то время, пока он летит, успеть повернуться кругом;5) бросить мяч о стену, дать ему удариться о землю и тогда поймать;6) бросить мяч о стену, дать ему удариться о землю и перепрыгнуть через него;7) бросить мяч о землю так, чтобы, отскочив, он ударился о стену, затем поймать его;8) бросить мяч о стену из-под правой ноги и поймать его;9) бросить мяч о стену из-под левой ноги и поймать его;10) бросить мяч о стену и поймать его одной любой рукой.

  • Слайд 24

    Лови — бросайУсловия: мяч; количество участников — от шести человек.Игроки становятся в круг и начинают перебрасываться мячом. Кто не поймает мяч или поймает, но выронит, получает штраф: становится на одну ногу и так продолжает игру. Если в такой позе ему удастся поймать мяч, то наказание снимается: он снова может встать на обе ноги. Если же, стоя на одной ноге, игрок еще раз роняет мяч, его опять штрафуют: велят опуститься на одно колено. А после еще одной ошибки — на оба. Но если в этом трудном . положении игрок сумеет поймать мяч, ему все прощается, и он продолжает игру, как все, стоя на обеих ногах. В случае же четвертой ошибки, игрок вообще выбывает из игры.  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке