Содержание
-
Игра баскетбол:
«Групповое взаимодействие «тройка»»
-
Цель урока
Формирование у учащихся умения взаимодействия в условиях спортивной игры (баскетбол)
-
Проблемный уровень
Влияет ли на результат игры взаимодействие игроков?
-
Взаимодействие двух нападающих против одного защитника
нападающий передвижение учащегося передача мяча защитник
-
Передача в «тройках» через центр
учащийся передвижение учащегося передача мяча
-
Групповое взаимодействие «тройка» и противодействия защитников
Три нападающих двигаются от лицевой линии к противоположному кольцу, средний игрок ведёт мяч, около линии трёхочкового броска их встречают два защитника. При таком взаимодействии игрок с мячом, образующий защиту треугольника, находится дальше от щита, чем остальные два партнера.
-
Из центра следует передача на правый фланг, а заслон ставится игроку на левом фланге, освободившийся игрок левого фланга врывается в центр трехсекундной зоны и получает мяч с правого края и атакует кольцо. Данное взаимодействие требует быстрых передач.
-
Задание по тактике игры
Игрок 1 ведет мяч на чужой половине площадке. Какое следует принять решение? 1)Атаковать кольцо самому 2)Передать мяч игроку 2 3)Передать мяч игроку 3 4)Передать мяч игроку 4 4 2 3 1
-
Игрок 1 ведет мяч на чужой половине площадке. Какое следует принять решение? 4 2 3 1 Помешает защитник 4) Помешает защитник 2) Удаление от кольца 3) Пас открытому
-
Игрок 1 только, что сделал подбор мяча после неудачной атаки его кольца. Как ему следует распорядиться мячом? 1)Дать пас игроку 5 2)Дать пас игроку 3 3)Дать пас игроку 4 4)Самому начать ведение мяча в направлении 1 1 2 3 4 5 1
-
Игрок 1 только, что сделал подбор мяча после неудачной атаки его кольца. Как ему следует распорядиться мячом? 1)Игрок 5 закрыт и располагается близко от своего кольца 2)Дать пас игроку 3. Длинные пасы легко перехватываются 3)Дать пас игроку 4. Самое оптимальное. 4)Самому начать ведение мяча в направлении 1. В итоге получится 5 на 5. 1 2 3 4 5 1
-
Решение проблемы
В процессе урока было выявлено, что на результат игры влияет: расстановка игроков; взаимодействие игроков; способность точно соизмерять и регулировать пространственные временные и динамические параметры движений; способность выполнять двигательные действия без излишней напряженности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.