Презентация на тему "Применение игрового метода в подготовке школьников к сдаче норм ГТО" 11 класс

Презентация: Применение игрового метода в подготовке школьников к сдаче норм ГТО
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Применение игрового метода в подготовке школьников к сдаче норм ГТО" для 11 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Применение игрового метода в подготовке школьников к сдаче норм ГТО
    Слайд 1

    Применение игрового метода в подготовке школьников к сдаче норм комплекса ГТО

  • Слайд 2

    Концепция «игровой рационализации» комплекса ГТО

    1) совершенствование процесса подготовки и сдачи норм ГТО на основе его «игровой рационализации»; 2) оценка ГТО как важного элемента системы физического воспитания школьников, который не заменяет эту систему в целом; 3) понимание системы физического воспитания как комплексной как по задачам, так и по формам и методам их решения

  • Слайд 3

    ИГРОВОЙ МЕТОД

    Наиболее привлекательный и естественный для детей и подростков, который в непринужденной форме: -повышает физическую подготовленность школьников; - оказывает значительное влияние на личностное развитие школьников; - способствует социализации школьников.

  • Слайд 4

    Требования ФГОС к результатам образования, обучения и воспитания

    Личностные Метапредметные Предметные

  • Слайд 5

    Систематизация игр для подготовки к сдаче гто

    Игры для формирования телесной культуры. Игры для формирования двигательной культуры. Игры для формирования спортивной культуры

  • Слайд 6

    Телесную культуру будут формировать игры, которые способствуют подготовке и выполнению следующих нормативов ГТО:

    1. Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (развивают мышцы ног). 2. Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (развивают мышцы рук, брюшного пресса и спины). 3. Подтягивание из виса на высокой перекладине (развивают мышцы рук и плечевого пояса). 4. Рывок гири (развивают мышцы рук, туловища, ног). 5. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (развивают мышцы рук, спины и брюшного пресса). 6. Поднимание туловища из положения лежа на спине (развивают мышцы спины, ног и брюшного пресса).

  • Слайд 7

    Двигательную культуру, будут формировать игры, которые способствуют подготовке и выполнению следующих нормативов ГТО:

    1. Челночный бег 3 x 10 м. 2. Бег на 30, 60, 100 м. 3. Смешанное передвижение. 4. Кросс по пересеченной местности на 1, 2, 3, 5 км 5. Прыжок в длину с разбега 6. Кросс по пересеченной местности на 1, 2, 3, 5 км 7. Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу или на гимнастической скамье. 7. Метание теннисного мяча в цель. 8. Метание спортивного снаряда на дальность. 9. Туристский поход с проверкой туристских навыков. 10. Стрельба из пневматической винтовки или электронного оружия.

  • Слайд 8

    Спортивную культуру будут формировать массовые спортивные соревнования, основанные на игровых программах

    Спортивные праздники Туристические слеты Велопробеги Президентские состязания Спартакиада школьников Малые олимпийские игры

  • Слайд 9

    1 ступень – школьники 6-8 лет

  • Слайд 10

    2 ступень – школьники 9-10 лет

  • Слайд 11

    3 ступень – школьники 11-12 лет

  • Слайд 12

    4 ступень – школьники 13-15 лет

  • Слайд 13

    5 ступень – школьники 16-17 лет

  • Слайд 14

    Систематизация игр для подготовки к сдаче норм гто

    Первую группу составляют традиционные подвижные игры, которые систематизированы по возможности и эффективности их использования в процессе подготовки к выполнению конкретных нормативов от II до V ступеней ГТО, с учетом развития тех физических качеств, которые необходимы для выполнения каждого норматива. Вторая группа включает в себя социально-ориентирующие игры: сюжетно-ролевые, ролевые, ситуационно-ролевые, деловые, полидеятельностные, маршрутные игры, направленные на пропаганду, популяризацию комплекса ГТО и содействующие личностному развитию школьников. Сюжеты, роли, маршруты, виды деятельности и т.п. таких игр могут меняться в соответствии с решаемыми задачами. Третья группа - инновационные игры, которые придумывают сами участники или модернизируют, видоизменяют традиционные игры для решения конкретных задач.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке