Содержание
-
1 ГБОУ СОШ №933 Дошкольное подразделение «Сказка» Презентация: «Физическое развитие в младшем дошкольном возрасте» Группа №3 Воспитатель: Митькина Н.П. 2014-2015 учебный год
-
Цели и задачи
2 Презентация расскажет о физическом развитии детей в младшей группе. Содержание физического развития направленно на достижение целей охраны здоровья детей и формирования основы культуры здоровья, через решение следующих задач: Сохранение и укрепление здоровья детей. Повышение умственной и физической работоспособности Развитие движений Формирование двигательных навыков и физиологических качеств. Формирование правильной осанки.
-
3 Ежедневно проводим утреннюю гимнастику, продолжительностью 5-10 минут. Даём представление о том, что утренняя зарядка, подвижные игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение. Знакомим детей с упражнениями укрепляющие различные органы и системы организма. Разъясняем, даём представление детям о ценности здоровья, формируем желание вести здоровый образ жизни. Гимнастика
-
4 Подвижные игры Игра самая любимая и естественная деятельность младших дошкольников. Подвижные игры благоприятно влияют на весь организм ребенка. Радость и удовольствие сопровождают интересную, активную и доступную для ребенка игру. Она захватывает малыша оказывая положительное влияние на общее физическое и умственное развитие. Подвижные игры мы проводим ежедневно в группе и на прогулке. С помощью подвижных сюжетных игр малыши легче проходят адаптацию в детском саду, учатся по словесной инструкции воспитателя. У них появляется интерес к занятиям, которые вызывают положительные эмоции, радостное настроение. Подвижные игры создают благоприятные условия для активной двигательной деятельности.
-
5 В течение дня проводятся подвижные игры с детьми. Подвижная игра «Раздувайся пузырь». Цель игры: Научить детей организованно вставать в круг, делать его-то шире, то уже, согласовывая при этом свои движения с произносимыми словами. «Раздувайся, пузырь, Раздувайся большой... Оставайся такой, Да не лопайся!!!» После слов, играющие ждут, пока воспитатель скажет «Лопнул пузырь» игра считается законченной, дети отпускают руки. Пузырь
-
6 Во время прогулок с детьми, приучаем их, действовать совместно: строиться в колонну, по одному, ходить парами, находить своё место в построении. Всё это дети усваивают во время подвижных игр, например во время игры «Паровозик». Паровозик Игра «Паровозик» Воспитатель говорит: «Вот смотрите паровоз, он вагончики повёз…» Паровоз даёт гудок и поезд начинает двигаться. Сначала медленно, потом быстрее, движения сопровождаются звуками.
-
7 Одним из методов развития у детей сноровки и моторики рук, является игра «Попади в цель». Описание игры: Дети подходят поочередно к обручу, держа мяч двумя руками, по сигналу воспитателя бросают его в центр обруча. Воспитатель отмечает тех, кто сумел попасть. Попади в цель
-
8 Лазанье по лесенке является очень полезным упражнением, которое обучает хвату за перекладину, формирует координацию и ловкость движений. Лазанье способствует познанию ребенком окружающей среды, являясь сложным условным рефлексом вырабатываемым в процессе многократных повторений, оно вовлекает в работу значительную массу мышц и повышает функциональную деятельность всего организма ребенка, а так же помогает формированию правильной осанки. Лазанье по лесенке
-
9 В нашей группе оборудован физкультурный уголок . В доступном для детей месте находятся пособия для развития двигательной активности. Здесь находятся: кольцеброс, кегли, мячи, мешочки для метания, скакалки, шапочки для подвижных игр, нестандартное оборудование (ребристая дорожка, мешочки с крупой) У малышей значительно увеличивается двигательная активность в процессе игр с использованием физкультурных пособий. По этому очень важно регулярно дополнять их в физкультурном уголке. Физкультурный уголок
-
10 Нестандартное оборудование В группе мы включили в практику своей работы – нестандартное оборудование для профилактики плоскостопия . Малыши ходят босиком по ребристой дорожке. Для развития мелкой моторики рук детей, применяем мешочки с различной крупой. Выполнение упражнений с пособиями повышает интерес детей к занятиям.
-
11 Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.