Содержание
-
Проведениеактивного отдыха в зимнее время года»
ЦЕЛЬ: ОБЕСПЕЧИТЬ ДЕТЯМ ПОЛНОЦЕННЫЙ АКТИВНЫЙ ОТДЫХ НА ЗИМНЕЙ ПРОГУЛКЕ. ЗАДАЧИ: -РАСШИРИТЬ ПЕРЕЧЕНЬ СПОРТИВНЫХ ИГР И ЗАБАВ,РАЗВЛЕЧЕНИЙ,ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ. -ВЫЯВЛЕНИЕ НАИБОЛЕЕ РАЦИОНАЛЬНЫХ ПРИЕМОВ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ И ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ НА ПРОГУЛКЕ ЗИМОЙ. -ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ ПЕДАГОГАМ И РОДИТЕЛЯМ В ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОРТИВНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ.
-
«Снежные скульптуры»ЗАДАЧИ:-УКРЕПЛЯТЬ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ.-РАЗВИВАТЬ БЫСТРОТУ,ЛОВКОСТЬ,СИЛУ,ТОЧНОСТЬ,ВЫНОСЛИВОСТЬ.-РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСТВО В ИЗГОТОВЛЕНИИСНЕЖНЫХ ПОСТРОЕК.Снежное граффити (изготовление снежных построек и ледяных скульптур,украшение их)Участвуют дети, воспитатели и родители .Подготовительная группа - «Ловкие , смелые ,самые умелые»
-
-
«зимняя олимпиада»задачи:-продолжать укреплять здоровье детей.-приобщать детей к традициям большого спорта.-развивать быстроту ,ловкость ,силу выносливость-продолжать формировать знания о зимних видах спорта.-воспитывать в детях настойчивость, упорство, чувство товарищества и умениепобеждать и проигрывать.-воспитывать чувство гордости за свою страну.Старшая и подготовительная группы.Спортивная игра - развлечение «Зимняя олимпиада.»
-
«зимнее волшебство»задачи:-продолжать укреплять здоровье детей.-повышать двигательную активность во время прогулки.-продолжать знакомство с различными природными явлениями (по народномукалендарю).-наблюдать за живой и неживой природой.-формировать знания и умения заботиться о птицах и зверях зимой (изготовлениекормушек, приготовление корма для птиц).Все группы.Давайте раскрасим зиму- Зимний вернисаж (рисунки и аппликации).Подвижные игры.
-
«день народных игр и забав»задачи :-продолжать укреплять здоровье детей.-продолжать учить реагировать извне на речевые и музыкальные сигналы.-продолжать учить детей использовать в играх элементы хореографии (хлопки , притопы ,поклоны).-закреплять умение согласовывать движения с текстом русских народных игр .-развивать умение детей эмоционально откликаться на игры.Совместные игры и забавы с родителями.Музыкально - игровые развлечения по народным играм и хороводам.Зимние забавы с использованием народных подвижных игр.Игры - минутки по народному календарю (приметы зимы загадывание загадок ,пословицы,поговорки).
-
«в гостях у сказки»задачи:-развивать умение детей эмоционально откликаться на игры.-учить реагировать извне на речевые и музыкальные сигналы.Театрализованное представление «Заюшкина избушка»Подвижные игры на свежем воздухе
-
-
Рекомендации родителям. Зимние забавы на свежем воздухе. Мокрый снег – идеальный материал для лепки, который можно использовать для создания разных существ и предметов, а не только снеговиков. Ваш двор или участок может украсить парочка снеговиков, сидящих на лавке, или снежная баба, загорающая под лучами солнца, рядом с ней может оказаться дельфин, гусеница, черепаха или даже крокодил. Фантазируйте вместе с детьми! Снежные лабиринты. Дети очень любят строить снежные крепости. Если у вас на участке намело сугробы внушительных размеров, в них можно прорыть снежные лабиринты и туннели, которые бы соединяли эти крепости. Когда лабиринт будет готов, полейте его водой. Теперь по дорожкам сооружения можно лазать самим или катать игрушки. А можно в прятки поиграть!
-
Зимние фокусы. Если на улице мороз, можно одеться потеплее и пойти с детьми на улицу пускать мыльные пузыри. Таким способом можно показать детям, как образуются снежинки. С собой на улицу надо взять соломинку и мыльный раствор. Через соломинку нужно аккуратно выдуть мыльный пузырь – и тотчас же в тонкой пленке раствора появятся ледяные иголочки; они будут у вас на глазах собираться в чудесные снежные звездочки и цветы. Следы снежного человека. Из картона и толстой веревки можно сделать лапы снежного человека или любого животного. Наденьте их поверх зимней обуви и отправляйтесь на прогулку создавать следы этих загадочных существ. Меткий стрелок. Для этого необходимо слепить из снега снежки. Вдали повесить какую-нибудь мишень и по команде «стрелять». Победителем будет тот, кто попадет в центр мишени.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.