Содержание
-
Режим дняв первой младшей группе детского сада
Выполнила: воспитатель Журавлева С.В.
-
Соблюдение режима дня:● способствует нормальному функционированию внутренних органов и физиологических систем организма● обеспечивает уравновешенное, бодрое состояние ребенка● предохраняет нервную систему от переутомления● создает благоприятные условия для своевременного развития● формирует способность адаптироваться к новым условиям● формирует устойчивость к воздействию отрицательных факторов
-
7:00 – прием и осмотр детей, измерение температуры
На стенке ходики висят, А в ходиках кукушка. Зовёт кукушка в детский сад, Прощай, моя подушка! Сейчас вся наша группа Торопится вставать И очень-очень глупо От группы отставать. (П. Синявский)
-
8:00-8:20 – утренняя зарядка, завтрак
Мы шагаем на зарядку, Утром – спорт по распорядку. Наши майки и трусы Замечательной красы! (П. Синявский)
-
8:20 – 9:05 - игры, самостоятельная деятельность
Много игрушек в детском саду, Наши игрушки стоят на виду: Кот в сапогах, длинноухие зайки, И барабан, и балалайки. Куклы нарядные в косах сидят, Куклы на зайцев и мишек глядят. Мы наши игрушки не бьем, не ломаем, Их у товарищей не отнимаем. Наши игрушки стоят на виду, – Все у нас общее в детском саду. (Н. Найденова)
-
9:05 – 99:05 – 9-15 – непосредственно образовательная деятельность (музыкальное занятие, физкультура)
В нашем садике, друзья, Просто замечательно! Мы - как дружная семья С нашим воспитателем: Вместе песенки поём. Веселимся, празднуем, В общем, здорово живём И смеёмся радостно! (Я. Сысоева)
-
9:15 – 11:20 – второй завтрак, подготовка к прогулке, прогулка
На площадку мы ходили, Птичкам семечки носили . Птички ждут нас каждый раз, Птички очень любят нас! (Е. Груданов)
-
11:20 - 12:20 – возвращение с прогулки, игры, обед
Дорогие повара! Очень любит детвора Вкусные котлеты. Спасибо вам за это! За солянки и борщи, За рассольник и за щи... Вкусно нас кормили, Чтоб мы крепче были! (П. Синявский)
-
12:20 – 15:00 – спокойные игры, подготовка ко сну, дневной сон
В детском садике у нас Тихий час. В этот час нам нужна Тишина. Мы сказали: – Чок! Чок! Чок! Язычок, Закрываем тебя В сундучок. Запираем сундучок На крючок. Все ребятки на кроватки, Все молчок! Потому что у нас Тихий час. Потому что нужна Ти-ши-на. (Н. Лоткин)
-
15:00- 15:15 – постепенное пробуждение, зарядка после сна, водные процедуры
Скоро каждый станет рослым И расправит плечи вширь. Скоро скажет каждый взрослый: Наш ребёнок богатырь (П. Синявский)
-
15:15 – 15:35 – подготовка к полднику, полдник
Я дружу немножко Со столовой ложкой. Только ротик открываю, Ложка с кашей заезжает. Плюх! Ко мне на язычок, Щечки дружно чмок-чмок-чмок! Все довольны: я, мой ротик И мой сытенький животик! (Л. Разумова)
-
15:35 – 16:30 – непосредственно образовательная деятельность, самостоятельная деятельность, игры
В нашем детском саду – Песенки и сказки. В нашем детском саду – Кубики и краски. Мы сидим за столом И рисуем ёлочку, Рядом с ёлочкой – дом, Рядом с домом – тёлочку. Вот летает птица, Вот бежит лисица, У лисицы – рыжий мех. Чей рисунок лучше всех? (О. Высотская)
-
16:30 – 17:30 – подготовка к прогулке, прогулка
Группа вышла одеваться, На прогулку собираться, Дожидаться пап и мам. А потом – и по домам. (Е. Груданов)
-
17:30 – 19:00 – возвращение с прогулки, игры, чтение художественной литературы
Книжка – это не игрушка, Это – лучшая подружка! Береги ее, малышка: Обо всем расскажет книжка! (Т. Прокушева)
-
Дети, которые привыкли к установленному распорядку дня, соответствующему их возрасту, как правило, отличаются дисциплинированностью, умением трудиться, общительностью, уравновешенным поведением, они активны, редко страдают отсутствием аппетита. Все это является показателем здоровья и правильного развития ребенка. Вот почему важно соблюдать режим дня и дома. Кроме того, это значительно облегчает адаптацию ребенка к детскому саду.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.